Ассоциация корпоративных медиа приглашает
на событие «Smart Time.Час для розвитку та
натхнення»
25 января, с 12.00 до 14.00, отель
Radisson Blu Hotel, Kyiv Тема встречи:
«Тренды. Готовимся к будущему» Вас будут
вдохновлять:
+ Оксана Тодорова, президент Ассоциации
корпоративных медиа Тема: «Актуальные тренды в корпоративном
контенте»
+ Тамара Сухенко, консультант по вопросам карьеры и развития
компетенций Тема: «Пять разных карьер за одну жизнь длиной в 120
лет»
+ Ваче Давтян, предприниматель и бизнес-тренер Тема: «Культура
счастья, как тренд 21 века»
+ Рост Дикой, тренер по шопингу и стилю, имидж-консультант Тема:
«Модные тенденции сезона весна-лето
2018»
Приятное дополнение: Welcome кофе, чай и
полезный нетворкинг
Количество мест ограничено.
Предварительная регистрация обязательна!
Для членов АКМУ и участников
конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» - специальные условия
участия.
Подробнее о спикерах и темах выступлений
Тема: «Актуальные тренды в
корпоративном контенте»
Мы рассмотрим конкретные идеи,
реализованные в корпоративных проектах отечественного и международного
бизнеса. На примерах участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа
Украины» проанализируем тематические и визуальные тенденции, реализованные
компаниями в газетах и журналах, на эккаунтах в соцсетях. Будет много
примеров и мое субъективное видение трендов, основанное на 12-летнем опыте
работы в Ассоциации.
Оксана Тодорова, президент
Ассоциации корпоративных медиа, дипломированный магистр по специальности
«Международный маркетинг и реклама», сертифицированный MBA Professional of
Management & Marketing Universal Business School, автор книг
«Корпоративное издание на 200%» (2007 г.), «Корпоративные медиа: жми
сюда!» (2010 г.); «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» (2012
г.); «Інновації в комунікаціях» (2015 г.); «Майбутнє: тренди та ідеї»
(2017 г.); автор и ведущая корпоративных тренингов и мастер-классов на
темы: «Спиральная динамика»; «PR для бизнеса и карьеры»; «Теория
поколений» и др.
Тема: «Пять разных карьер за одну жизнь
длинною в 120 лет»
Почему в будущем «хороший человек» – это
профессия. Какие компетенции востребованы в 21 веке. Почему возрастет спрос
на гуманитариев Как помочь ребенку в выборе профессии.
Тамара
Сухенко, психолог, коуч, фасилитатор, член правления IAF Ukraine -
Международной Ассоциации Фасилитаторов, гостевой спикер KMBS
(Киево-Могилянской бизнес школ). Автор книги «Как выбрать профессию будущего.
Методическое пособие для молодых людей от 13 до 80». Консультант по
вопросам карьеры и развития компетенций. Более 10 лет работала в области
коммуникаций, PR директором в международном рекламном агентстве, затем
проектах IFC (World Bank Group).
Тема: «Культура счастья, как тренд 21
века»
Последние 5 лет мы растем на 20-25% в год,
невзирая на сложные обстоятельства в стране. Это заслуга команды и той
культуры счастья, в которой люди с наслаждением выкладываются на 200%,
достигая «нереальных» результатов.
Ваче Давтян,
предприниматель и бизнес-тренер:
"5 лет назад, начав заниматься
продажей кабеля, я стал набирать команду. Тогда я владел только двумя
ролями лидера, «предприниматель» и «командир» — фонтанировал идеями,
давал ценные указания, постоянно исправлял недочеты других. Я казался себе
идеальным — не терпел чужих ошибок, а вот для своих всегда находил
оправдания.
В результате, у людей стала пропадать мотивация, они перестали брать на
себя ответственность. Я попал в заколдованный круг «микро-менеджмента» —
брал на себя все больше и больше задач. Чем больше их у меня оказывалось, тем
хуже я их решал. На одном из мероприятий мне даже подарили майку с 5
должностями, которые я пытался выполнять. С намеком, что я так долго не протяну.
Действительно, скоро я дошел до стадии эмоционального
истощения.
Меня спасла любовь к чтению и обучению — за последние 20 лет я прочитал
более 1500 бизнес-книг, посетил более 500 обучающих мероприятий. Это помогло
мне осознать пагубность моих ролей лидерства. И я начал осваивать другие 4
роли лидера, и передавая команде полномочия и ответственность.
За 7 лет команда менеджеров выросла настолько, что в 2009 году я передал
им руководство компаниями, оставив за собой роль «Хранителя
счастья»".
Тема: «Модные тенденции сезона
весна-лето 2018»
Рост Дикой, самый известный шопер и
топ-стилист Украины; тренер по шопингу и стилю, имидж-консультант;
основатель агентства шоперов Sweet Jumble и «Школы шопера» в десяти
городах Украины:
"Мы, стилисты-шоперы, в первую очередь
слушаем клиента, выясняем его потребности, мотивацию. Мы тщательно
анкетируем его при помощи разных тестов, чтобы еще глубже понять запрос.
Никто вам не скажет, например, что хочет влюбить в себя кого-то или
изменить карьеру. Все люди стесняются рассказывать о своем первоначальном
замысле. Наша задача — найти этот ключ к клиенту, чтобы говорить с ним на
одном языке. Как правило, я выстраиваю дружеские отношения, чтобы клиент
максимально мне доверял.
После анкетирования клиента, мы составляем план покупок, карту шопинга и
отправляемся на разведку по магазинам. После этого мы встречаем клиента или в
торговом центре либо в конкретном магазине. Мы тратим на шопинг не больше 3
часов. Ну, а весь алгоритм быстрого и экономного шопинга держится в
тайне".
Стоимость участия - 650 грн. Количество мест ограничено.
Предварительная регистрация обязательна!
Для членов АКМУ и участников
конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» - специальные условия
участия.
|