Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
19.01.2018
SmartTime

Регистрация участников Ассоциация корпоративных медиа приглашает на событие
«Smart Time.Час для розвитку та натхнення»

25 января, с 12.00 до 14.00, отель Radisson Blu Hotel, Kyiv
 
Тема встречи: «Тренды. Готовимся к будущему»
 
Вас будут вдохновлять:

+ Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа
Тема: «Актуальные тренды в корпоративном контенте»

+ Тамара Сухенко, консультант по вопросам карьеры и развития компетенций
Тема: «Пять разных карьер за одну жизнь длиной в 120 лет»

+ Ваче Давтян, предприниматель и бизнес-тренер
Тема: «Культура счастья, как тренд 21 века»

+ Рост Дикой, тренер по шопингу и стилю, имидж-консультант
Тема: «Модные тенденции сезона весна-лето 2018»

 
Приятное дополнение: Welcome кофе, чай и полезный нетворкинг


Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна!

 



Для членов АКМУ и участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» - специальные условия участия.



Подробнее о спикерах и темах выступлений


Тема: «Актуальные тренды в корпоративном контенте»

Мы рассмотрим конкретные идеи, реализованные в корпоративных проектах отечественного и международного бизнеса. На примерах участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» проанализируем тематические и визуальные тенденции, реализованные компаниями в газетах и журналах, на эккаунтах в соцсетях. Будет много примеров и мое субъективное видение трендов, основанное на 12-летнем опыте работы в Ассоциации.


Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа, дипломированный магистр по специальности «Международный маркетинг и реклама», сертифицированный MBA Professional of Management & Marketing Universal Business School, автор книг «Корпоративное издание на 200%» (2007 г.), «Корпоративные медиа: жми сюда!» (2010 г.); «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» (2012 г.); «Інновації в комунікаціях» (2015 г.); «Майбутнє: тренди та ідеї» (2017 г.); автор и ведущая корпоративных тренингов и мастер-классов на темы: «Спиральная динамика»; «PR для бизнеса и карьеры»; «Теория поколений» и др.





Тема: «Пять разных карьер за одну жизнь длинною в 120 лет»

Почему в будущем «хороший человек» – это профессия. Какие компетенции востребованы в 21 веке. Почему возрастет спрос на гуманитариев Как помочь ребенку в выборе профессии.

Тамара Сухенко, психолог, коуч, фасилитатор, член правления IAF Ukraine - Международной Ассоциации Фасилитаторов, гостевой спикер KMBS (Киево-Могилянской бизнес школ). Автор книги «Как выбрать профессию будущего. Методическое пособие для молодых людей от 13 до 80». Консультант по вопросам карьеры и развития компетенций. Более 10 лет работала в области коммуникаций, PR директором в международном рекламном агентстве, затем проектах IFC (World Bank Group).









Тема: «Культура счастья, как тренд 21 века»

Последние 5 лет мы растем на 20-25% в год, невзирая на сложные обстоятельства в стране. Это заслуга команды и той культуры счастья, в которой люди с наслаждением выкладываются на 200%, достигая «нереальных» результатов.

Ваче Давтян, предприниматель и бизнес-тренер:

"5 лет назад, начав заниматься продажей кабеля, я стал набирать команду. Тогда я владел только двумя ролями лидера, «предприниматель» и «командир» — фонтанировал идеями, давал ценные указания, постоянно исправлял недочеты других. Я казался себе идеальным — не терпел чужих ошибок, а вот для своих всегда находил оправдания.

В результате, у людей стала пропадать мотивация, они перестали брать на себя ответственность. Я попал в заколдованный круг «микро-менеджмента» —  брал на себя все больше и больше задач. Чем больше их у меня оказывалось, тем хуже я их решал. На одном из мероприятий мне даже подарили майку с 5 должностями, которые я пытался выполнять. С намеком, что я так долго не протяну. Действительно, скоро я дошел до стадии эмоционального истощения.

Меня спасла любовь к чтению и обучению — за последние 20 лет я прочитал более 1500 бизнес-книг, посетил более 500 обучающих мероприятий. Это помогло мне осознать пагубность моих ролей лидерства. И я начал осваивать другие 4 роли лидера, и передавая команде полномочия и ответственность.

За 7 лет команда менеджеров выросла настолько, что в 2009 году я передал им руководство компаниями, оставив за собой роль «Хранителя счастья»".



Тема: «Модные тенденции сезона весна-лето 2018»

Рост Дикой, самый известный шопер и топ-стилист Украины; тренер по шопингу и стилю, имидж-консультант; основатель агентства шоперов Sweet Jumble и «Школы шопера» в десяти городах Украины:

"Мы, стилисты-шоперы, в первую очередь слушаем клиента, выясняем его потребности, мотивацию. Мы тщательно анкетируем его при помощи разных тестов, чтобы еще глубже понять запрос. Никто вам не скажет, например, что хочет влюбить в себя кого-то или изменить карьеру. Все люди стесняются рассказывать о своем первоначальном замысле. Наша задача — найти этот ключ к клиенту, чтобы говорить с ним на одном языке. Как правило, я выстраиваю дружеские отношения, чтобы клиент максимально мне доверял.

После анкетирования клиента, мы составляем план покупок, карту шопинга и отправляемся на разведку по магазинам. После этого мы встречаем клиента или в торговом центре либо в конкретном магазине. Мы тратим на шопинг не больше 3 часов. Ну, а весь алгоритм быстрого и экономного шопинга держится в тайне".




Стоимость участия - 650 грн. Количество мест ограничено.

Предварительная регистрация обязательна!

 



Для членов АКМУ и участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» - специальные условия участия.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
01.07.2018
Тренди в бізнес-комунікаціях. Марафон інсайтів та ідей.
01.07.2018
Корпоративна творчість
09.06.2018
BROCARD parfums
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
28.04.2018
Фирмы несущие любовь
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов
Валерий Пекар
Еволюція лідера: від неоліту до ХХІ століття
Андрей Длигач
Как похоронить репутацию бренда
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренди Майбутнього
Тренди, що створюють майбутнє
Expert Interview
Про важливі сенси в професійному розвитку та баланс втоми і задоволення
Элина Слободянюк
Контент корпоративных коммуникаций
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART