Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ

Шановні колеги, запрошуємо на оновлений сайт Асоціації корпоративних медіа України

Todorova Oksana

 

 

 

 

CORPMEDIA.COM.UA

 

 

 

 


На бізнес-форумі були підбиті підсумки конкурсу «Найкраще корпоративне медіа України 2021».

BestCorpMediaUkraine2019

Ґран-прі конкурсу"Найкраще корпоративне медіа України 2021" нагороджені корпоративні проекти:

Переглянути роботи учасників конкурсу та результати рейтингу

BestCorpMediaUkraine2021  

Приємним доповненням заходу були партнерські частування. Компанія Lantmannen Axa Україна – частина великого скандинавського харчового концерну Lantmannen пригостила кожного учасника форуму приємним смаколиком. Культовий напій Coca-Cola створив дух єднання, високоякісні соки і нектари Rich додали яскраві нотки у коктейль смаків. Також серед учасників форуму відбувся розіграш призів і ексклюзивних подарунків від партнерів заходу.

Отже бізнес-форум «Інновації в комунікаціях. Тренди 2022» пройшов емоційно і яскраво, з користю для інтелекту та здоров'я.

 

 

Відгуки партнерів та учасників Форуму

 

Ирина Кузнецова, член жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2021»:

Благодарю за прекрасное, насыщенное смыслами и идеями мероприятие, возможность встретиться с коллегами и еще раз убедиться, что впереди у нас яркое креативное будущее. Читаем Вашу новую книгу “Энергия креатива”, вдохновляемся и покоряем новые вершины:)

 

Дмитро Олтаржевський, член журі конкурсу «Найкраще корпоративне медіа України 2021»:

Бути в журі Конкурсу кращих корпоративних медіа - завжди відповідальна, але приємна місія. Отримую естетичну насолоду не лише від конкурсних робіт!

 

Мария Бородай, член жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2021»:

Позади еще один конкурс корпоративных медиа, еще один год работы редакторов, журналистов, дизайнеров, HR и PR менеджеров. Еще один этап работы жюри: новые работы, новые впечатления, новый объем и уровень медиа. В этом году работы намного разнообразнее, серьезнее, качественнее и креативнее. Именно креатив стал рефреном Форума «Инновации в комуникциях» и церемонии награждения лучших корпоративных медиа. С каждым разом все сложнее быть оригинальным, придумывать новые сюжеты для календарей, сувениров и книг, по-новому оформлять годовые отчеты (довольно скучные документы, если честно). В этом году конкурсные работы очень сильные: иногда неожиданные, иногда веселые, иногда очень глубокие, иногда просто добрые. Но есть несколько факторов, объединяющих такие разные работы: они все суперкреативные и ориентированы на людей. Для меня, как для члена жюри, это наиболее важный критерий в оценке конкурсных работ. Корпоративные медиа имеют конкретные цели, в большинстве случаев контент направлен на сотрудников. И в этот раз особенно хочется отметить уровень внимания и уважения к сотрудникам.

Креатив, безусловно, в тренде, он важен, он открывает новые возможности в брендинге и коммуникациях, но главное – в «погоне» за креативом не потерять свою репутацию и уважение к людям.

 

Виктория Торяник, начальник управления по связям с общественностью и внутренних коммуникаций Креди Агриколь Банка:

Каждая победа - это огромный труд целых команд, тонны креатива, поиски классных идей и часто длинные ночи без сна. Хочу поздравить всех победителей с крутыми проектами и, конечно же, признанием! Ассоциация Корпоративных Медиа Украины, огромное спасибо за глобальное развитие корп медиа в нашей стране.

 

Евгений Ромат, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама»:

Благодарю Вас за многолетнее сотрудничество! Спасибо Вам за приглашение на Вашу конференцию и за подаренный и подписанный экземпляр Вашей книги! Уверен, что “Энергия креатива” станет бестселлером!

 

Тетяна Філяєва, «АрселорМіттал Кривий Ріг»:

Завжди приємно отримувати призи.

Адже це показник роботи команди (частіше за все в досить непростих умовах). А наша команда комунікацій АрселорМіттал Кривий Ріг - це креативні, жадібні до роботи та навіть інколи божевільні (в хорошому сенсі).

Але призи - то приємне, але не головне. Головне - це море креативу, в яке пощастило "занурились" учасникам Бізнес-форуму "Інновації в коммунікаціях. Тренди 2022" від Асоціації Корпоративних Медіа України. Дуже цікаві спікери, бомбезні презентації, обмін досвідом між корпоративними медіа країни. Це справді скарбниця ідей!

P.S. Окреме дякую організаторам за призи, що розігрувались. Це було несподівано та весело. Команда дуже зраділа!)))

 

Підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України"

Анонс книжки «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій»

Оргкомітет форуму: whttp://corpmedia.com.ua/

+38 067 980 5259

oksana.todorova@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART