21 мая в рамках проекта "Від мрії - до дії" состоялся мастер-класс в детском доме "Отчий дом". Дети создавали героев сказок, писали истории, иллюстрировали их рисунками.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: "Наша общественная инициатива состоит в объединении сотрудников социально-активных компаний вокруг идеи визуализации будущего Украины. Завтрашний день - в руках наших детей. Он результат наших сегодняшних действий. Поэтому очень важно на этапе становления личности ребенка вкладывать в него общечеловеческую систему ценностей, вдохновлять на созидание и творчество. Можно мечтать о будущем Украины, но наступает такой период, когда нужно переходить к конкретным действиям".
В созданных на мастер-классе историях дети мечтали о простом и важном: дружбе и поддержке, развитии своих талантов, преодолении жизненных трудностей, счастливом будущем нашей страны. На предложение о сотрудничестве в проекте откликнулась компания "Фокстрот". Алевтина Белецкая, руководитель PR отдела Управляющей компании ГК "Фокстрот": «Мы поддерживаем такие инициативы и считаем корпоративную социальную ответственность важной составляющей репутации нашего бренда. Нашим творческим вкладом в воспитание подрастающего поколения является многосерийный мультфильм «Фокс і Трот поспішають на допомогу». Главная героиня мультфильма – отважная и веселая лисичка Фокс со своим помощником роботом Тротом помогает детям справиться с самыми распространенными жизненными ситуациями. Учит, как вести себя с электроприборами, чем могут быть опасны игры поблизости воды, как вести себя детям во время пожара и т.д. Наша стратегия состоит в популяризации правил безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни».
Проект «Від мрії - до дії» включает в себя также цикл встреч с интересными людьми людьми на актуальные темы, совместное написание картин и эссе будущего Украины сотрудниками отечественного бизнеса.
Подробнее о проекте «Від мрії - до дії»: /presscenter/events/41/
«Від мрії – до дії» в банке «Хрещатик»: /presscenter/articles/81/
В основе проекта задействованы элементы туристического логотипа Украины: жест, джингл, орнамент. Бренд-бук туристического логотипа Украины – концепция и визуальное решение /presscenter/news/324/
|