Общественная
организация Ассоциация Корпоративных Медиа выступила с инициативой проведения
проекта «Від мрії – до дії». Участникам – сотрудникам крупного и
среднего бизнеса Украины предложено визуализировать будущее нашей страны.
Каждая компания-участник имеет возможность наглядно показать
полноту и неординарность таланта своих сотрудников, сплоченность команды и
возможность совместно и творчески решить самую необычную задачу. В проекте «Від мрії – до дії» – эта задача
сводится к совместному написанию картины. PDF-презентация проекта http://issuu.com/acmu/docs/vid_mrii_do_dii
Основой идеи послужил туристический логотип Украины и концепция "і-і" (вместо «або-або»), так как только в нашей культуре объединяются полные
противоположности и в этом наша двигательная сила и уникальность. Отсюда и идея
картины –
концепция "і-і", заключается в совмещении, на первый взгляд, несовместимых
предметов, понятий и явлений, например: солнце – дождь, классика - модерн и т.д. Но творческие рамки каждая компания может расширять и предлагать свой вариант решения. Главное – это совместный настрой на тональность позитива и общее видение счастливого будущего нашей страны.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации
Корпоративных Медиа: «Украина – это государство возможностей для
проявления талантов. При помощи этого проекта мы хотим визуально передать
ценности нашего народа. Мы – европейское
государство. Мы уважаем историю, внедряем инновации. Украинцы хозяйственные и
мудрые, и в основе нашего развития лежат любовь и трудолюбие, творчество и
созидание. Нашему народу нужно
осознать свое место в мировом пространстве. Но ощутить эту связь с целым,
гармонию от взаимодействия мы сможем, если осознаем свою особенность, свою
украинскую уникальность».
В проекте присутствует и социальная составляющая, запланирован цикл
встреч с интересными людьми, будут проведены туристические экскурсии,
познавательные интервью с хранителями истории, мастер-классы и праздники в
школах-интернатах и детских домах.
Итоговый вернисаж написанных картин состоится в ноябре, на традиционной
конференции Ассоциации Корпоративных Медиа.
Девятый Международный Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды
2015» будет содержать визуальное послание Украине будущего в виде творческих
полотен от сотрудников современного бизнеса.
Полезные ссылки:
PDF-презентация проекта «Від мрії – до дії»
В рамках проекта Ассоциации Корпоративных Медиа «Від мрії – до дії» состоялась встреча с Андреем Длигачем
Основой идеи послужил туристический логотип Украины и концепция "і-і"
Авторами полотен выступили:
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ПАО "Львовоблэнерго", член жюри конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2014"
Участником проекта «Від мрії –
до дії» выступили сотрудники банка «Хрещатик»
Сотрудники туристической компании «Блеск-тур», клиенты и их дети в результате трехчасового совместного творчества с Оксаной Тодоровой создали маленький шедевр о мире, цветах, любви, чистом небе – символ своей любви к Украине.
|