Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
27.08.2011
Старт 24 сентября: "PR-технологии для ПРактиков"

   В Международной Академии Маркетинга продолжается набор на курс «PR технологии для ПРактиков» - самую инновационную программу обучения PR-технологиям в Украине

 24
сентября 2011 года стартуют занятия по программе авторского курса Оксаны Тодоровой «PR-технологии для ПРактиков». Ведущая проекта Оксана Тодорова, преподаватель-практик с более чем 10-летним опытом работы в сфере PR в реальном бизнесе. Она автор двух книг – «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративное медиа: жми сюда!» С 2006 года О. Тодорова возглавляет Ассоциацию Корпоративных Медиа и является главой жюри ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины».

   Множество инноваций проекта позволяют позиционировать авторский курс Оксаны Тодоровой как один из самых престижных обучающих проектов в сфере PR в Украине. Соотношение теории к практике на занятиях курса составляет 30:70. Практическая ценность программы состоит в создании индивидуального документа – Стратегии PR-коммуникаций на текущий год для компаний, в которых работают учащиеся PR курса. Занятия проходят в динамичном режиме, с отработкой практических навыков написания пресс-релизов, Tweet-трансляций, видео-интервью, мозговых штурмов, создания ментальных карт и т.д. Массив ответов на теоретические вопросы студенты получают в виде подкастов и могут прослушать эти звуковые файлы в удобное для себя время.  

   Для освещения отдельных тем на курс приглашаются эксперты из сферы маркетинга, юриспруденции, мультимедийных проектов и т.д. В частности, с гостевой лекцией на тему маркетинга на программе выступает президент Украинского Маркетинг клуба Жанн Смотрич. Тему юридических аспектов в PR коммуникациях компании освещает на гостевой лекции директор компании «Ключевое слово» Елена Олейник. О социальных медиа на курсе выступает Вадим Воротинский, cпециалист в области создания стратегии присутствия и продвижения в социальных медиа. А про мониторинг упоминаемости компании в сети интернет на своей гостевой лекции рассказывает Ростислав Мазуркевич, ИЦ «Элвисти». Т.о. студенты изучают самые важные вопросы из смежных сфер, которые обязан знать грамотный практикующий PR-специалист. При этом общая канва программы сохраняется одним лектором – автором курса, что позволяет в процессе обучения найти подход к каждому студенту, раскрыть его креативный потенциал, стать для студента курса профессиональным наставником.

   Выпускники курса получают СЕРТИФИКАТ Международной Академии Маркетинга, а также (при необходимости) Рекомендации работодателям от автора программы.


Отзывы выпускников курса:

 Екатерина Васильева,
выпускница первой группы авторского курса Оксаны Тодоровой "PR технологии для ПРактиков" в Международной Академии Маркетинга.




Татьяна Глуховская, выпускница курса "PR-технологии для ПРактиков" делится впечатлениями о программе в Международной Академии Маркетинга.




Галина Грубляк (компания HIPP), выпускница курса PR в Академии Маркетинга - с отзывом о программе.






  Для студентов и выпускников программы Международная Академия Маркетинга каждый месяц проводит неформальные вечеринки. Дегустация элитных вин на «Good wine party», Новогодний маскарад, Гангстерская вечеринка, наработка навыков ораторского мастерства и самообладания на психологической игре Мафия,– дают прекрасную возможность отдохнуть, познакомиться с коллегами, расширить круг потенциальных партнеров и клиентов.

   Выпускники курса «PR-технологии для практиков» принимают активное участие в проектах Ассоциации Корпоративных Медиа и Украинского Маркетинг Клуба, приглашаются для комментирования актуальных профессиональных тем (Социальные медиа, Есть ли у вас план?, «Уникальность: от выживания – к процветанию!» ), участвуют в рейтингах и конкурсах (Рейтинг маркетологов, Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины »). Имеют возможность посещать престижные события в профессиональной сфере: Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest , Международный Маркетинг Саммит EWMS.


Обучение проходит в Международной Академии Маркетинга, по адресу:
Киев, ул. В.Черновола, 20, офис 2401, по субботам (с 11.00 до 16.45).

Период обучения на курсе: 12 занятий по 2,5 часа.

Стоимость обучения – 2700 грн.

Регистрация на базовый курс «PR-технологии для ПРактиков»
по тел.:  (044) 490-61-33,  (044) 490-22-39,
моб. тел.: +38 (097) 455-29-27

Более подробно о программе: http://www.learning.in.ua/ru/programm/pr

Сайт Академии:  http://www.learning.in.ua  

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART