Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
24.06.2011
Самое масштабное событие года для маркетологов!
East-West Marketing Summit 2011

21 июля – Москва
22 - 24 июля – Киев

East-West Marketing Summit 2011 – самое яркое и представительное событие отрасли маркетинга, площадка для осмысления мировых трендов и совместного поиска механизмов внедрения инновационных идей в свою ежедневную работу.
Участники Саммита - продвинутые маркетологи России и Украины,  лидеры отрасли, отраслевых ассоциаций, все самые успешные люди, агентства и компании.



Вадим Ширяев, соорганизатор проекта, СОМАР, Россия:

«Мы показываем, какая сегодня отрасль, какова ее инфраструктура. Даем технологии, инструменты и знания. Это конвертируется в успех. В одном месте мы соберем для вас все самое работающее и эффективное – научим в два раза быстрее получать результат, равняющийся на +300% к ROI».








Жанн Смотрич, соорганизатор Саммита, украинский маркетинг клуб:
 
«Фокус Саммита - реальные примеры маркетинговой эффективности и возможности для совместного бизнеса вне границ! Сам проект Саммита и его проведение в Москве и Киеве - реальный пример успешной работы интернациональной команды. Именно так будет развиваться бизнес в современных условиях - по стратегии win-win».







Главная цель Саммита
– подготовка благоприятной почвы для развития и поддержки маркетинговой активности бизнеса с применением лучшего международного опыта. А главными героями мероприятия станут те, от кого непосредственно зависит, насколько успешно будут воплощаться в жизнь все генерируемые здесь идеи – собственники компаний, агентства, руководители и сотрудники маркетинговых подразделений.

Участники бизнес-форума смогут:
- обсудить мировые тренды и пути интеграции новых идей в собственные бизнес-модели;
- ознакомиться с передовыми технологиями применения маркетинговых исследований в разных сферах бизнеса;
- пополнить копилку своего опыта новыми оригинальными идеями из других проектов, а также обсудить способы воплощения в жизнь теоретических разработок и концепций;
- изучить бизнес-возможности корпоративных инструментов нового цифрового поколения 3.0. Открыть для себя все тайны ЭПОХИ SOCIAL MEDIA!

В рамках Саммита Вас ждут:
- Интерактивные выступления.
- Практические мастер-классы признанных международных экспертов в сфере маркетинга, рекламы и PR.
- Лучшие решения мировых конкурсных площадок, все методы и технологии мозговых штурмов, креатив и новейшие подходы к созданию bigidea.
Участники Саммита смогут ответить на вопросы:
Как сегодня строить бизнес? Где искать надежных партнеров? Какими инструментами создаются коалиции? И насколько все это актуально для  современного бизнеса? Технологии, правила и готовые инструкции – non-stop готовых к внедрению решений.
Регистрируйтесь! Программа Саммита и условия участия: /marketing_ukraine/events/2/199/
Подать Заявку на участие в Саммите:
1. Позвонить по телефонам: (048) 799-58-77 или (067) 609-85-98 – Мария Король
2. Отправить письмо с запросом на e-mail: info@marketingclub.org.ua

******************************************************

Организаторы EastWest Marketing Summit 2011:

СОМАР - негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России.
Миссия: Объединить потенциал участников: инновационные разработки, научные разработки, бизнес-идеи и кейсы, результативные технологии, государственные возможности и научный потенциал для достижения общих целей сообщества, а именно повышение эффективности деятельности предприятий.
Цель: Стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффективного использования потенциала российского бизнеса. Анализ ситуации в стране, регионах, городах. Изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом. Формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей. Конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном секторе.

Маркетинг Клуб MarketingJazzz – сообщество, объединяющее профессионалов в области маркетинга, рекламы и PR. Клуб объединяет индивидуальных и коллективных членов. Клуб создан для удовлетворения потребности маркетологов, рекламистов, PR-специалистов в профессиональном общении и обмене практической информацией.
Цели деятельности сообщества:
• пропаганда идей маркетинга, как неотъемлемого элемента стратегии предприятия;
• повышение профессионального уровня членов Клуба;
• организация совместных маркетинг и pr проектов;
• предоставление членам маркетинг клуба информационной, методической, технической, правовой поддержки: продажа книг по маркетингу, рекламе, PR; консультации ведущих маркетологов, pr-специалистов, юристов;
• сотрудничество с отечественными, зарубежными организациями, направленное на развитие маркетинга, рекламы и PR в Украине.

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Top Five Management
Теннис и бизнес
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART