Желаю найти полезные подсказки и яркие идеи для роста и вдохновения!
С уважением, Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа
Приглашаем в компанию участников конкурса
В конкурсе "Лучшее корпоративное медиа Украины" предусмотрено 20 категорий. Это корпоративный сайт, страница компании в соцсетях, мобильное приложение, сувенир, печатное издание, книга, мультимедийное издание, годовой отчет, календарь, и др.
Приглашаем в наш творческий составучастников! Узнаете новинки, тренды мировых и отраслевых лидеров, сможете ознакомиться с разработками коллег, напитаться идеями, показать свои работы, получить экспертную оценку проектов и рекомендации по их улучшению.
Высылайте запрос "Хочу принять участие в конкурсе" на эл.адрес oksana.todorova@gmail.com В ответном письме Вы получите полную информацию и алгоритм действий.
Тільки людина, яка сприйматиме свою роботу насправді, як невід’ємну частину життя, щось органічно сплетене між собою – може бути щасливою. Життя для мене загалом – це гармонійне поєднання всього: роботи, дозвілля, кохання, друзів...
Ми максимально тяжіємо до відкритого доступу джерел; вдосконалення та створення нових платформ; хочемо започаткувати проведення відео-уроків як напряму онлайн-колаборації, коли люди вчать один одного на спеціальних соціальних платформах.
Очень много, чего еще хочется сделать, но жить я буду долго, поэтому я успею все это реализовать, а если не успею, то напишу книгу для того чтобы люди после меня создали то, что я не успела. Как Леонардо да Винчи, который написал книгу, которая до сих пор вдохновляет.
Я мріяв стати військовим. Татові моя мрія подобалась. Добре, що він сьогодні про неї не згадує. Пізніше, коли підріс, зрозумів, що буду займатись літературою..
Мені завжди щастило на вчителів та старших колег, котрі могли підказати й підтримати, на шляху до моєї мрії.
Сезонный Фестиваль, который будет посвящен теме «Развития креативности в бизнесе и жизни»! Фестиваль создан для менеджеров по персоналу, руководителей разных уровней, креативных личностей, для "ці-кавих людей", интересующихся в жизни развитием креативности! 4 ТОП-Спикера; 200 участников; 7 часов полезного контента; 20 участников Ярмарки Креативных Идей.
Обновленный формат: теперь каждый поток — это отдельная мини-конференция. В этом году 8P объединит в себе такие направления: Арбитраж трафика; Сервисы для SEO и PPC специалистов; Продвижение стартапов и мобильных приложений в Америке и Европе; Продвижение интернет-магазина от А до Я.
Оксана Тодорова: "В Украине огромный творческий потенциал и в каждой компании множество интересных реализованных проектов!"
Апгрейд знаний, новые направления, чему обучаться сегодня, чтобы быть конкурентоспособным завтра, как обновляться - "чистить палитру" - тема июньского блиц-опроса Ассоциации Корпоративных Медиа.
Ирина Кузнецова: "Информацию необходимо черпать из первоисточников. Маркетинг, реклама, коммуникации, ИТ – эти отрасли настолько динамичны, что ожидание перевода на родной язык отбрасывает профессионала, не владеющего английским языком, на несколько лет назад" Алла Заднепровская: "Верю, что когда мы обучаемся и развиваемся, мы живем!"
Яна Петрова: "Сфера и вектор, который я выбрала, обязывает быть в тренде, постоянно развиваться. Поэтому уделяю обучению значительную часть свободного времени" Юлия Алексеева: "Мой приоритет - в развитии навыков общения и управления людьми. С ростом компании моими основными задачами стали стратегия и развитие команды ТОП-менеджеров"
Людмила Стеценко: "Для каждого специалиста чтение просто необходимо. Важно развивать кругозор во всех направлениях, а уж использовать полученные знания случай точно представится" Михаил Шуранов: "Крупнейшая модернизация, которая проходит в Укртелекоме требует свежего взгляда на корпоративные коммуникации и учеба в программе Communication Reform Group очень помогла мне повысить профессиональный уровень"
Виктория Торяник: "Более двух лет я занимаюсь изучением темы «Счастья сотрудников» и стараюсь внедрять проекты, направленные на повышение уровня счастья в компании" Елена Скиба: "Считаю, что очень важно иногда задумываться над тем, кто ты есть на самом деле, чего хочешь достичь в жизни и каким путем пройти. Важно быть собой и прожить СВОЮ жизнь в своем собственном стиле"
Наталья Волошина: "Прежде, чем порекомендовать что-либо своим коллегам, я должна проверить на себе, чтобы понять, насколько полезным и ценным, и для кого конкретно может быть то или иное мероприятие" Александр Юрчак: "Нам нужно значительно поднимать уровень сотрудничества, культуры диалога и коммуникаций во всех профессиональных сферах. Это и есть наши, и мои собственные первостепенные направления развития"
Предназначение и коучинг. Несколько ресурсных техник
Поиск своего места в жизни в последнее время лидирует в числе запросов на коуч-сессиях. Люди стремятся найти себя, отыскать любимое дело, понять свое предназначение и на всех парах пуститься в его реализацию. И, обращаясь к профессионалу, естественно каждый ожидает найти свой ответ. С чего же начать клиенту, и чем тут поможет коуч?
Разбирая конкретные кейсы травматизма в игровой форме, специалисты Метинвеста лучше поймут и запомнят то, каким способом этих неприятностей можно избежать. При этом, проживая определённые ситуации как бы лично, сотрудники компании смогут гораздо лучше запоминать информацию.
Бажання користувачів отримувати доступ до інформації в онлайн-режимі змінює підходи медичних центрів до обслуговування пацієнтів. Багато клінік вже використовують внутрішні електронні системи для зберігання інформації, а деякі починають виносити дані в онлайн для зручності пацієнтів.
В течение всего 2015 года лучшие бренды Украины выбирали 3 жюри: авторитетные отраслевые эксперты, знаменитости и публичные люди, а также все неравнодушные потребители, которые делились своим мнением и личным опытом, рекомендовали и указывали свой лучший выбор на FAVOR.com.ua!
Мэри Микер, одна из партнеров венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, опубликовала ежегодный отчет о статистике и трендах развития технологий. Доклад Микер содержит информацию об основных тенденциях в ИТ-сфере: от вопросов финансирования и данных о проникновении смартфонов до статистики по мировым лидерам индустрии технологий и рынку передовых изобретений.
Каждый год Adobe презентует свое масштабное маркетинговое исследование Adobe Digital Index, для которого компания анализирует миллиарды пользователей в интернете и их поведение. На основе лекций можно выделить основные темы и изменения в диджитал-маркетинге 2016-2017 года:
«Умная» одежда, изготовленная при помощи технологии «Project Jacquard» будет работать по принципу «тачпэда»: при взаимодействии пользователя с сенсорной зоной на одежде активизируются токопроводящие нити, которые передают сигналы миниатюрным микроконтроллерам и отправляют их на мобильное устройство, автомобиль, бытовую технику и т.д..
Искренне благодарим за обратную связь, за Ваши письма. Это очень вдохновляет! Будем стараться удивлять и дальше. Если у Вас есть чем поделиться или есть желание стать героем гостевой рубрики - добро пожаловать. Пишите в личные сообщения или на эл.адрес: oksana.todorova@gmail.com. Мы открыты для сотрудничества: www.acmu.com.ua/association/entry