![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
15.05.2008 |
Встречайте нового участника... |
Встречайте нового участника конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2008"!
«DrinkArt» - ПЕРВОЕ В УКРАИНЕ ИЗДАНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ и НАПИТКАХ, ОБЪЕДИНЕННОЕ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. Полноцветный иллюстрированный журнал. Формат: 220 х 280 Объем: 96 полос Тираж: 30 000 экземпляров Язык изданий: русский, украинский Периодичность: раз в квартал Распространение: адресная рассылка участникам программы лояльности «ДринкАрт» (7 500 человек), размещение в винных бутиках, на бесплатных стойках в бизнесс-центрах, HoReCa, в точках продаж авиабилетов, в салонах красоты и фитнес-центрах. Целевая аудитория: население Украины с доходом средним и выше среднего
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗДАНИЯ: • вместе с профессионалами повышать уровень культуры потребления напитков; • рассказывать о новых тенденциях в кино, живописи, театре, литературе и других областях искусства; • и главное – сказать миру, что культура потребления и высокое искусство имеют кое-что общее, и развитие одного содействует расцвету другого.
Подробная информация о программе лояльности и журнале на сайте WWW.DRINKART.COM.UA |
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|