Ежедневник от компании ЖАН - первый участник конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2016".
Подавайте свои проекты (условия участия на нашем сайте: /contest/regulations/ ) Чем раньше вы заявите о своих проектах, тем больше и красочней мы расскажем о вас на ресурсах Ассоциации! Мы продвигаем лучший опыт для развития сферы корпоративных медиа в Украине.
Интервью с Алексеем Радяном, о ежедневниках собственного – корпоративного производства, читайте в гостевой рубрике сайта: /presscenter/guest/77/

Стоит дополнить, что ежедневники выполнены в красной и синей версии обложек – для девушек и мужчин (контент разработан в соответствии с особенностями распорядка дня соответствующей категории). Каждый месяц начинается с красивого эссе – фантазии на тему одного из нишевых парфюмов сети.
Вот лишь некоторые из них:
«Снять четыре петли на дополнительную спицу… Косы выйдут выпуклыми, смелыми. Мужской свитер из овечьей шерсти – колючим, пахнущим лугами и девичьими чаяниями. Мои хитрые косы другая женщина распустит затем на нитки. Любовь пройдет еще быстрее. Но это потом. А пока трещат дрова, гудит в дымоходе ветер, зевает кошка, повторяет путь Земли веретено в бабушкиных руках. Снять четыре петли…»
«Лучший способ донести идею – скомпрометировать. Инаковость и многообразие – современный девиз. Кошачья акула? Черная пасть? Темная бездна? Догадывайтесь, хихикайте, проявляйте ханжество, поднимайте античные талмуды, радуйтесь, что мир прекрасен. Актуальный способ рассказать про любовь и толерантность – Boссanera от Алессандро Галтьери. Наструганный горький шоколад, орех, чили, виски и мускус – если нужны подробности…»
А на последнем развороте ежедневника - "Мои приключения" - карта мира. Она ждет отметок о самых ярких путешествиях года. Ведь, как говаривал Марк Твен: "На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали"...
***
И несколько слов о творцах проекта.
К созданию ежедневника причастны: Алексей Радян - идея; Andi Ray - дизайн; Олег Андреев из РА "Арсенал" - иллюстрации; Алёна Смелянская - тексты; Наталья Глушкова - менеджер проекта, редактор; Типография Huss Printing House - печать.
|