Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
15.09.2015
О рынке, клиентах, тендерах, судебных спорах + тест «на кризис»

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины  («АВІРСУ») приглашает заказчиков и поставщиков рекламно-сувенирной продукции на мини-конференцию, посвященную актуальным вопросам промоушн индустрии, которая состоится 23 сентября, с 14.00 до 16.00 в конференц-зоне выставки REX.

Диалог клиентов и поставщиков в украинском бизнесе - вопрос едва ли не риторический.  Глухой слепого не поймет - таким был итог летней встречи представителей крупных заказчиков рекламной продукции и услуг с исполнителями и поставщиками. Вопрос взаимной эффективности и удовлетворенности сотрудничеством остался открытым. Стейкхолдеры рекламного рынка борются за цивилизованные отношения и развитие отрасли. Заказчики, в условиях кризиса, то ли по каким-то другим причинам, в большинстве случаев предпочитают работать по принципу «кто дешевле и в кредит». В то время как исполнители утверждают, что в условиях нового налогового законодательства и нестабильного курса валют, не представляется возможной работа с постоплатами.

На мини-конференции Ассоциации «АВІРСУ» Вы узнаете:

1.    Какие новинки рекламно-сувенирной продукции приготовили к новогоднему сезону ведущие поставщики и производители

2.    О специфике рынка украинской сувенирной продукции:
•         что производят в Украине;
•         какие трудности работы с украинскими мастерами;
•         как заказать украинские сувениры и быть уверенными, что заказ будет исполнен в срок, качественно и согласно пожеланиям заказчика, а не в зависимости от вдохновения ремесленника;
•         какие новинки и диковинки, проекты и поставщики есть в сегменте украинских сувениров.

3.    О «схемах»:
•         какие механизмы работы заявили себя как эффективные, а какие приводят к банкротству и отрицательной репутации;
•         кому выгодно работать по принципу «дешевле всех» и каковы последствия такого сотрудничества;
•         как найти консенсус с поставщиком/производителем/заказчиком,
•         где находить надежных партнеров и как проверить их надежность;
•         как защититься от недобросовестных сделок.

4.    Ответы на самые актуальные вопросы о взаимоотношениях заказчиков и исполнителей в юридическом аспекте + получите рекомендации относительно того, как предотвратить изнурительные судебные разбирательства с недобросовестными компаниями (что и как нужно предусмотреть, чтобы дело не дошло до судов).


Программа конференции:

14:00-14:20
Обзор рынка промо-продукции. ТОП рекламно-сувенирных новинок.

14:20-14:40
Рынок украинских сувениров: сценарии развития.
М. Коробка, президент Ассоциации "АВІРСУ"

14:40-15:10
Круглый стол. Кому нужен диалог между клиентами и поставщиками?
М. Коробка, президент, Н. Волошина, исполнительный директор, Ассоциация "АВІРСУ";
Д. Роденко, директор "Международная Маркетинговая Группа"
В. Кравчук, CEO, Business People, Trade Hub

15:10 - 15:30
Николай Жандоров "Как вложить  4 тыс. гривен и получить контрактов на 15 млн". Тендеры и тендерные площадки.

15:30-16:00
Юридический советник.


Участие в конференции «АВІРСУ» бесплатное. Но необходима предварительная регистрация здесь >>> https://goo.gl/hgQhV1

Также «АВІРСУ» приглашает на свой стенд, который будет расположен напротив конференц-зоны.

На стенде «АВІРСУ» Вы сможете:

- пройти тест «Видите ли Вы в кризисе возможности?»
- сделать памятные фото;
- принять участие в рыночном опросе и экспресс-интервью;
- получить подробную информацию о проектах и ближайших мероприятиях «АВІРСУ», участниках, партнерской сети, преимуществах сотрудничества с нами.
- подписаться на наши рассылки.

Мы будем признательны заказчикам рекламно-сувенирной продукции за участие в рыночном опросе. Благодаря Вашим ответам, пожеланиям и предложениям мы сможем делать нашу работу еще более эффективно, подкрепляя реальной статистикой. А, следовательно, можем быть Вам более полезными.
Опрос вложит 5 минут Вашего времени в развитие промоушн индустрии в перспективе на ближайший год.

Принять участие >>> https://goo.gl/NUlCjC

До встречи на Международной выставке рекламы и масс-медиа REX 2015!

***

Дополнительная информация
Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации «АВІРСУ»:
(044) 493-33-95
067-473-33-93
avirsu@i.ua
www.avirsu.com.ua

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART