Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.10.2012
Тренды 2013: Шах и мат

16 ноября, в Киеве состоится Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013».

Откроет событие отраслевой круглый стол, на котором будет прогнозироваться будущее технологий и pr инструментов современного бизнеса.

Корпоративные коммуникации - плодотворная почва для роста всего, что на ней посеяли. Это ресурс для общих смыслов и ценностей компании. Здесь проявляется душа бизнеса, формируется вектор стратегического развития, видение будущих перспектив; здесь происходит вовлечение клиентов и сотрудников в развитие, происходит обмен идеями; здесь мотивируют новыми целями, формируются желаемые модели поведения, поощряются лучшие; здесь вместе радуются победам и достижениям, и вновь ставят новые цели. Условно коммуникации современного бизнеса можно разделить на маркетинговые, pr и hr. Каждое направление имеет свои цели, каналы, инструменты. В рамках конференции «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013 » состоится круглый стол среди представителей украинского бизнеса, руководителей отделов по связям с общественностью и компаний подрядчиков медийных услуг.

Цель круглого стола: обозначить тренды развития современных коммуникативных технологий; разработать рекомендации игрокам рынка, на какие инструменты pr коммуникаций делать ставку в 2013 году; заглянуть в будущее и предсказать в каком направлении будут развиваться цифровые медиа и как все это повлияет на корпоративные коммуникации.

В качестве экспертов круглого стола приглашены: Дмитрий Олтаржевский - PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda), Михаил Вейсберг - бизнес-тренер и консультант, руководитель центра "Издатель и редактор",Галина Елисеенко – руководитель департамента связей с общественностью, ПАО «Львовоблэнерго», Антон Жорин, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании life:), Владимир Науменко - главный проповедник проекта VIr.Li и охотник за WOW-идеями,  Василь Масюк - бизнес-тренер и консультант, Константин Кожемяка - владелец фамильной типографии Huss, Алексей Виноградов - вице-президент по маркетингу Бизнес-школы МИМ-Киев, Алексей Радян - владелец клубной сети парфюм-бутиков «ЖАН», Валерий Пекар - президент компании "Евроиндекс", член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Роман Сулима - директор по развитию Sanoma Media Ukraine и др.

Оксана Тодорова, организатор бизнес-форума, модератор, президент Ассоциации Корпоративных Медиа:

«В рамках круглого стола произойдет сборка большого пазла: каждый эксперт обозначит свое видение трендов, на основе собственного опыта, профессиональных компетенций и специфики сферы своей деятельности, что позволит собрать общую картину будущих инноваций в корпоративных медиа. Участники конференции о Трендах 2013 узнают первыми. Это позволит подойти к планированию и бюджетированию программы коммуникаций компании на новый 2013 год на новом уровне понимания актуальности и перспектив каждого предложенного pr-проявления. В этом и состоит профессиональная задача пиарщика – искать наиболее эффективные инструменты для формирования стабильной репутации бренда».

 


Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda), доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук:

«В выдвижном ящике моего офисного стола хранится волшебная картонная коробочка. Если я чувствую, что наши поиски в креативном процессе заходят в тупик, я демонстративно достаю и раскрываю ее, напоминая всем основной принцип маркетинговых коммуникаций нашей компании – think out of the box – необходимость вылезти «из коробочки», оторваться от догм, мыслить нестандартно. Для этого нужно постоянно выискивать и анализировать идеи из разных сфер, экстраполировать на будущее прошлый опыт, генерируя новые решения. Все это, безусловно, касается и сферы корпоративного медиа-пространства. Только в этом случае проявления ваших брендов перестанут создавать фоновый информационный шум, а будут производить настоящий стремительный фурор в стиле «Шах и мат»!


Регистрация для участников открыта. Присоединяйтесь

РЕГИСТРАЦИЯ on-line

Все звезды корпоративных медиа - здесь!






инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART