Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.10.2012
Тренды 2013: Шах и мат

16 ноября, в Киеве состоится Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013».

Откроет событие отраслевой круглый стол, на котором будет прогнозироваться будущее технологий и pr инструментов современного бизнеса.

Корпоративные коммуникации - плодотворная почва для роста всего, что на ней посеяли. Это ресурс для общих смыслов и ценностей компании. Здесь проявляется душа бизнеса, формируется вектор стратегического развития, видение будущих перспектив; здесь происходит вовлечение клиентов и сотрудников в развитие, происходит обмен идеями; здесь мотивируют новыми целями, формируются желаемые модели поведения, поощряются лучшие; здесь вместе радуются победам и достижениям, и вновь ставят новые цели. Условно коммуникации современного бизнеса можно разделить на маркетинговые, pr и hr. Каждое направление имеет свои цели, каналы, инструменты. В рамках конференции «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013 » состоится круглый стол среди представителей украинского бизнеса, руководителей отделов по связям с общественностью и компаний подрядчиков медийных услуг.

Цель круглого стола: обозначить тренды развития современных коммуникативных технологий; разработать рекомендации игрокам рынка, на какие инструменты pr коммуникаций делать ставку в 2013 году; заглянуть в будущее и предсказать в каком направлении будут развиваться цифровые медиа и как все это повлияет на корпоративные коммуникации.

В качестве экспертов круглого стола приглашены: Дмитрий Олтаржевский - PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda), Михаил Вейсберг - бизнес-тренер и консультант, руководитель центра "Издатель и редактор",Галина Елисеенко – руководитель департамента связей с общественностью, ПАО «Львовоблэнерго», Антон Жорин, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании life:), Владимир Науменко - главный проповедник проекта VIr.Li и охотник за WOW-идеями,  Василь Масюк - бизнес-тренер и консультант, Константин Кожемяка - владелец фамильной типографии Huss, Алексей Виноградов - вице-президент по маркетингу Бизнес-школы МИМ-Киев, Алексей Радян - владелец клубной сети парфюм-бутиков «ЖАН», Валерий Пекар - президент компании "Евроиндекс", член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Роман Сулима - директор по развитию Sanoma Media Ukraine и др.

Оксана Тодорова, организатор бизнес-форума, модератор, президент Ассоциации Корпоративных Медиа:

«В рамках круглого стола произойдет сборка большого пазла: каждый эксперт обозначит свое видение трендов, на основе собственного опыта, профессиональных компетенций и специфики сферы своей деятельности, что позволит собрать общую картину будущих инноваций в корпоративных медиа. Участники конференции о Трендах 2013 узнают первыми. Это позволит подойти к планированию и бюджетированию программы коммуникаций компании на новый 2013 год на новом уровне понимания актуальности и перспектив каждого предложенного pr-проявления. В этом и состоит профессиональная задача пиарщика – искать наиболее эффективные инструменты для формирования стабильной репутации бренда».

 


Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda), доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук:

«В выдвижном ящике моего офисного стола хранится волшебная картонная коробочка. Если я чувствую, что наши поиски в креативном процессе заходят в тупик, я демонстративно достаю и раскрываю ее, напоминая всем основной принцип маркетинговых коммуникаций нашей компании – think out of the box – необходимость вылезти «из коробочки», оторваться от догм, мыслить нестандартно. Для этого нужно постоянно выискивать и анализировать идеи из разных сфер, экстраполировать на будущее прошлый опыт, генерируя новые решения. Все это, безусловно, касается и сферы корпоративного медиа-пространства. Только в этом случае проявления ваших брендов перестанут создавать фоновый информационный шум, а будут производить настоящий стремительный фурор в стиле «Шах и мат»!


Регистрация для участников открыта. Присоединяйтесь

РЕГИСТРАЦИЯ on-line

Все звезды корпоративных медиа - здесь!






инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART