|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
05.05.2010 |
Как вы лодку назовете... |
Как свидетельствует практика, название корпоративного издания часто демонстрирует нежелание собственника дистанционироваться от названия бренда. Возможно, из-за отсутствия фантазии и креатива. Или из-за нежелания тратить на него дополнительные деньги (нейминговые агентства редко получают задание разработать название КИ). Казалось бы: зачем что-то придумывать, если уже есть определенная ассоциация с брендом. Проще всего добавить к нейму компании англоязычную приставку «news» или «новости». Название для издания готово! Но все ли так просто?
Проанализировав всевозможные неймы, Алла Ожиевская объединила их в несколько условных групп. Подробнее читайте в статье "Нейминг корпоративного издания: от теории к практике"
|
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|