![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
| Асоціація |
|
|
|
| Конкурс |
|
|
|
| Академія Комунікацій |
|
|
|
| Пресцентр |
|
|
|
| ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
| 05.05.2010 |
| Как вы лодку назовете... |
Как свидетельствует практика, название корпоративного издания часто демонстрирует нежелание собственника дистанционироваться от названия бренда. Возможно, из-за отсутствия фантазии и креатива. Или из-за нежелания тратить на него дополнительные деньги (нейминговые агентства редко получают задание разработать название КИ). Казалось бы: зачем что-то придумывать, если уже есть определенная ассоциация с брендом. Проще всего добавить к нейму компании англоязычную приставку «news» или «новости». Название для издания готово! Но все ли так просто?
Проанализировав всевозможные неймы, Алла Ожиевская объединила их в несколько условных групп. Подробнее читайте в статье "Нейминг корпоративного издания: от теории к практике"
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
| НОВИНКА |
|
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|
|