Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.02.2008
В детстве мечтала быть актрисой, точнее певицей...

Рабин Юлия Андреевна, старший менеджер сектора рекламы, PR и международного маркетинга выставочного центра «КиевЭкспоПлаза». Редактор корпоративного журнала «Виставки Києва».

Журнал «Виставки Києва» — единственное корпоративное выставочное издание, которое относится к смешанным корпоративным СМИ, т.е. работает на две аудитории — внутреннюю (сотрудники компании) и внешнюю (организаторы и участники выставок, ивент-агентства, компании-застройщики, торговые отделы посольств, ассоциации, торгово-промышленные палаты Украины, региональные выставочные центры).
Журнал «Виставки Києва» относится к рекламно-информационным изданиям, его тираж — 5000 экземпляров, распространяется прямой почтовой рассылкой по базе выставочного центра и базе наших партнеров (АО «Киевский международный контрактовый ярмарок» и компании «Евроиндекс» — ведущие выставочные компании Украины в сфере организации выставок B2C и B2B). скачать полную версию издания  

·         Каким был Ваш путь в редакторы корпоративного проекта Вашей компании (образование, как попали на работу в «КиевЭкспоПлаза», что этому предшествовало, мечтали ли в детстве о такой работе)?

В детстве мечтала быть актрисой, точнее певицей, как Алла Пугачёва. Мне даже говорили, что у нас похожие прически. Обидно, конечно, что не голоса, но все же хоть какое-то сходство. Песня «Миллион алых роз» — вызывала жалость, до сих пор не могу понять к чему больше: то ли к розам, то ли к художнику. Так что детские мечты никак не связаны с моим сегодняшним призванием.

О своем пути в редакторы рассказывать не буду, потому что мой рассказ не поддается никакой логике и появится еще больше вопросов о том, как девушка с биологическим образованием, проработав сначала три с половиной года в общественной организации, стала PR-менеджером ведущего выставочного центра Украины и редактором журнала. Заинтриговала? Но должен же быть какой-то секрет! Читайте между строк, и все станет понятно.

·         Что для Вас лично означает понятие «призвание»?

Согласно определению толкового словаря, «призвание» — это склонность к тому или иному делу, профессии; внутреннее влечение или убеждение, природное расположение, наклонность, дарование, назначение, предопределение.

Из собственного опыта могу сказать, что не испытывала сильного желания или влечения стать редактором журнала, но наклонности, а скорее всего способности были. Поэтому мое определение «призвания» следующее:  призвание — это то, что ты начинаешь делать помимо собственного желания. Призвание от слова призывать, то к чему тебя призовут или ты можешь быть призван — и человек в этот момент должен быть готов сделать шаг навстречу неизвестности, а уже в процессе работы открываются заложенные в нем таланты. Ведь говорят, что в экстремальных ситуациях у человека раскрываются доселе неизвестные ему способности. Так получилось и с нашим журналом. Решили делать и сделали.

·         Сколько времени у Вас уходит на подготовку одного выпуска?

Два с половиной месяца — это и подготовка статей, и сбор материалов, и верстка, и печать.

·         Есть ли у Вас персональные секреты в общении с сотрудниками,  авторами материалов?

Мой принцип работы — индивидуальный подход и постоянное развитие, чтобы у сотрудников вырабатывалось чувство беспокойства и ощущение времени. Знаю, что вы остановились на слове беспокойство, объясню. Это не паника, не страх, это возможность заглядывать вперед, делать прогнозы, выигрывать время, быть первыми в реализации новых проектов, предлагать рынку свои идеи. Выставочный центр в этом плане — наглядный пример своевременности и постоянного беспокойства. Если бы мы успокоились, то развитие площадей и сервисов остановилось еще пять лет назад при вводе в эксплуатацию первого павильона. 

Зачастую, с первого взгляда можно определить преобладающие в человеке качества, которые легко  направить во благо компании, так что человек даже не заметит, что уже вовлечен в процесс. Общаясь с авторами статей, важно понимать актуальность темы для нашей аудитории. Мы совмещаем несовместимое, сталкиваем рынки, печатаем эксклюзивные интервью. Наша задача быть всегда познавательными для наших читателей. 

·         Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта «корпоративное

издание»?

Журнал «Виставки Києва» является одним из инструментов нематериальной мотивации сотрудников компании и средством коммуникации с внешним миром. Журнал является своего рода полугодовым отчетом, который выходит два раза в год по окончании весеннего и осеннего выставочного сезонов. С его помощью мы информируем читателей о развитии выставочной индустрии, росте основных показателей выставок, международных тенденциях выставочного рынка, проблемах отрасли. С его страниц мы знакомим нашу аудиторию с историей развития выставочного бизнеса Украины, его позициях на выставочной карте Европы; воспитываем у читателей гордость и причастность к выставочному процессу, который с их помощью сегодня находится на пике развития.

·         Ваши самые большие достижения за 2007 год и пожелания членам АКМУ на 2008 год.

Лично мои достижения — возможность посредством работы посмотреть мир и приобрести в равной степени и деловые, и дружеские контакты.

Мир, как и человек, состоит из граней, которые при ближайшем рассмотрении могут показаться не такими привлекательными, как представлялись издалека. Желаю членам АКМУ быть многогранными и интересными и вблизи и издалека. Чтобы грани вашего творчества шлифовались и оттачивались с каждым новым проектом.

·         Краткая справка о компании.

«КиевЭкспоПлаза» — современный выставочный центр Украины. Он позиционирует себя как выставочный центр, который самостоятельно не проводит выставки, а предоставляет комфортную и эффективную площадку для организаторов выставок, ивент-компаний, конгресс-центров. Его миссия — быть пропуском для инвестиций и инноваций в быстрорастущую экономику Украины.  «КиевЭкспоПлаза» является членом Всемирной ассоциация выставочной индустрии UFI; Выставочной федерации Украины; Торгово-промышленной палаты Украины. Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» имеет развитую инфраструктуру. Три выставочных павильона общей площадью 28 000 кв.м, обширный паркинг, ресторан быстрого питания, конференц-залы, дополнительные сервисные службы для людей с ограниченными физическими возможностями.

Наряду с выставками, в «КиевЭкспоПлазе» проходит большое количество корпоративных мероприятий, конференций, форумов численностью от 50 до 15 000 человек.

Сегодня выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» — это ключевой игрок на выставочном рынке Украины.

Он устанавливает стандарты работы и определяет тенденции развития выставочной отрасли в целом.

·         Основные направления бизнеса.

Выставочно-конгрессная деятельность.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART