Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
Смыслы, простота и сотворчество

Тренды в коммуникациях – 2016 от Оксаны Тодоровой

Смыслы, волнующие истории, простота,  сотворчество, креативная мультимедийная оболочка – таков прогноз ключевых трендов в коммуникациях современного бизнеса от Оксаны Тодоровой, эксперта в корпоративных коммуникациях. Подробнее, с яркими кейсами читайте в ее интервью.

Беседовала Светлана Шереметьева


- Не секрет, что сегодня наблюдается дефицит ресурсов. В каких направлениях компаниям стоит черпать конкурентное преимущество?

О.Т.:
Сегодня покупатели стали требовательными к себе и гораздо более избирательными в выборе брендов товаров и услуг. Поэтому бизнесу стоит сместить фокус внимания с продвижения товара в сферу заботы о клиентах. Появляется такое понятие, как душа бизнеса.  Компании стремятся взращивать творческие ценности, от концепции служения происходит переориентация к идее заботы о клиентах, вовлеченности бизнеса в организацию творческого досуга своих потребителей. Сообщения компании становятся более изящными и одновременно убедительными, органично используется интерактивность в коммуникациях. В такой атмосфере реализуются новаторские идеи, бизнес становится более гибким, инновационным. Возникает синергия между сотрудниками в команде, и, конечно же, все это отражается на позитивной динамике развития бизнеса, ее стабильности и финансовых результатах.

- Приведите, пожалуйста, примеры таких стратегий.

О.Т.:
На мой взгляд, интересными являются форматы взаимодействия с клиентами по принципу С2С. Когда бизнес создает площадку для общения существующих и потенциальных клиентов. Например, клубы путешественников, клуб молодых мам и т.д. Когда полезной информацией делятся друг с другом сами потребители. А компания лишь создает комфортные условия и задействует ненавязчивый плейсмент своей продукции. Такие мероприятия имеют серийный характер, с разным тематическим наполнением. Это отличный пиар-повод, а также возможность для сбора разнообразного мультимедийного контента.


- Какие компании включают такие проекты в свою маркетинговую деятельность?

О.Т.:
Я бы сказала, что самые разнообразные – от крупных международных до семейных, локальных. Например: Nestle в Украине, kmbs, iPay.ua, ЖАН Niche Concept, «Блеск-тур», Global Spirits, Музей Шустова. Эта стратегия предполагает долгосрочную и системную работу. Такие проекты не дают быстрых результатов. Зато они имеют важный эффект формирования устойчивой лояльности к бренду, налаживания долгосрочных партнерских отношений. Такой маркетинг проходит эволюцию от продукта - к потребителю и затрагивает эмоции человека, они искренние, поэтому не воспринимаются как агрессивная коммерция. Я бы сказала, что такие проекты для души с возрастающим эффектом в формировании гудвила (нематериальной составляющей бренда). Они выстраивают барьер для вхождения в категорию новых игроков, системно формируют доверие и репутацию компании.


- Что бы вы назвали в качестве ключевых трендов в коммуникациях современного бизнеса?

О.Т.:
Я бы выделила пять ключевых трендов в коммуникациях:

1. Коммуникации через смыслы.
Маркетинг и реклама – направлены на убеждение в необходимости покупки, поэтому часто воспринимаются как манипулирование. Вот почему переход в коммуникациях с прямой рекламы на мета-уровень смыслового контекста формирует доверие. Потребительские качества товара уже не служат стимулом к покупке. У потребителя возникают новые ценностные ориентиры в выборе товара, поэтому стратегически дальновидные компании формируют миссию и видение исходя из зарождения открытого общества, усиления роли социальных сетей, новой степени свободы и самоидентификации социальных групп и отдельных людей.

2. Создание корпоративных историй и эмоциональных персонажей.
Вовлечение пользователей в коммуникации через создание волнующих историй с многоуровневым развивающим содержанием набирает обороты с каждым годом. Ярким примером такой стратегии является серия корпоративных сказок компании iPay.ua «Казка від Айпечика». Автор инновационной изюминки - Евгений Великанов, а суть ее в следующем: имя главного героя сказки заменяется на имя ребенка и клиент получает именную сказку от Айпейчика. Степень клиентоориентированности проекта – максимальная. В этом формате реализована забота о семейном досуге, бизнес выступает в необычной роли, расширяя свои полномочия до искренней заботы о будущем детей клиентов. Компания коммуницирует с потребителем посредством архетипов, с помощью познавательного и развлекательного контента.

3. Простота.
Коммуникации через простые и понятные сообщения. Для этого стоит перечитывать классику! Например, Джек Траут «Сила простоты» будет хорошей подпиткой.

4. Сотворчество.
Новая парадигма мышления в современном обществе приводит к новаторской мысли, что самые успешные бренды уже не принадлежат их владельцам. Контроль неизбежно переходит в руки к потребителям. Это увлекательный процесс, когда по сути клиенты расширяют свои полномочия. Ярким примером этой стратегии является инновационный бренд «Хортица». Серия реализованных проектов: экспедиция в Антарктиду, запуск в стратосферу, конкурс по созданию живописных сюжетов на продукции компании, живые открытки для родственников – примеры активного творческого вовлечения потребителей в развитие бренда.

5. Инновационная мультимедийная оболочка.
В корпоративных сообщениях форма зачастую продвигает содержание. Поэтому инфографика и видео-контент приобретают важную силу. Осваивать инструменты для качественного оформления многобуквенных сообщений в компактные наглядные картинки или креативный видеоряд является must have. Ярким примером такого контента являются видеоролики владельца сети магазинов косметики и парфюмерии ЖАН. Алексей Радян в режиме творческих экспериментов создает 2-3 ролика в месяц, которые набирают десятки тысяч просмотров в социальных сетях.

- Где можно почерпнуть более подробную информацию о перечисленных трендах?

О.Т.: В этом году традиционное событие Ассоциации Корпоративных Медиа – Бизнес форум «Инновации в коммуникациях» состоится 19 ноября в Киеве. Конечно же, мы затронем тренды предстоящего 2016 года. В качестве форматов выступлений будут кейсы, доклады, панельная дискуссия и мастер-классы. Также в рамках конференции мы подведем итоги десятого ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2015» и выставку представленных на конкурс проектов. Уже подали свои проекты компании: PepsiCo Ukraine, "Укртелеком", ТОВ «Сандора», УГППС «Укрпочта», Betlab, Интерпайп, UniCreditBank, Global Bilgi, ТОВ «Глобал Білгі», Банк Хрещатик, ПАО «Оболонь», ZABUGOR.COM, ООО «Забугор.ком», Фабрика бумажной упаковки "САБОНА", Группа компаний «Укрлендфарминг», ПрАТ «РАЙЗ-МАКСИМКО», Клуб-салон Красоты и Восстановления «Ш», PrintStore Group, Клиника Healthy&Happy, ООО «Хелси енд Хеппи», ПАО "ПУМБ", Дизайн-студия Univest Creative, Сеть магазинов парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept, Туристическое агентство «Блеск-тур»



Информационные партнеры Бизнес-форума: Апостроф, B2Blogger, МАМИ, радио Киев 98FM, Группа компаний Advanter Group, Минфин, БРІЗ, MMU Business School, ARCHERS, АВІРСУ, Freud House, AIESEC in Ukraine.


 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART