Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Жюри конкурса

В состав членов жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» вошли признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, собственники, издатели, практикующие PR-специалисты:


Ирина Кузнецова
, основатель Simple.School, директор DIALLA Communications, официальный представитель в Украине Cannes Lions International Festival of Creativity.
В 2003 году American Biographical Institute назвал Ирину «Женщиной года» за вклад в развитие рекламного рынка Украины. Ирина работает в рекламе с 1991 года. Совместно с партнерами организовала компанию Consulting Ukraine. C 1994 - Генеральный директор агентства «ДИАЛЛА». Агентство, возглавляемое Ириной, длительное время работало с международными компаниями Oriflame, Bittner, BASF, Microsoft, Samsung, BOSCH/Siemens бытовая техника, Robert BOSCH, Mercedes, Bentley, компаниями Golden Telecom, KyivStar, Mili Healthcare, Dr.Reddy’s, RaiffeisenBank, Pravex-Bank, EBRD. У агентства более 50 наград, полученных на фестивалях рекламы, включая три награды EFFIE Awards.
Ирина Кузнецова – инициатор и организатор ежегодного “Пробега под каштанами” – самой массовой благотворительной акции в Украине, которая в 2019 году прошла 27-й раз.




Оксана Тодорова
, организатор конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины", основатель и президент Ассоциации Корпоративных Медиа.
Имеет два высших образования: на базе технического инженерного получила Диплом магистра по специальности "Международный маркетинг и реклама". Опыт работы в бизнесе с 1999 года.
Постоянный докладчик на различных конференциях, фестивалях и форумах; автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях; ведущая индивидуальных и групповых мастер-классов; автор и ведущая программ «PR технологии для ПРактиков» и «PR для бизнеса и карьеры»; автор пяти бизнес-книг.
.









Дмитрий Олтаржевский,
 известный теоретик и практик в сфере PR, доктор наук по социальным коммуникациям, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Автор учебного пособия "Корпоративные медиа: теория и практика" и первого в Украине комплексного фундаментального научного исследования по теме корпоративных медиа - монографии "Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа". 











Мария Бородай, независимый консультант по коммуникациям, практикующий PR специалист c более чем 17-летним опытом; вице-президент Украинской Лиги по связям с общественностью; в течение 9 лет - руководитель PR-службы Intel в Украине, Беларуси и Молдове. С 2003 по 2009 годы - модератор Международного PR-Фестиваля, который проходит в Киеве. Автор мастер-классов в области коммуникаций и публикаций по маркетингу и PR. Имеет значительный опыт создания и управления PR-службами украинских и международных компаний, где реализовала много PR проектов. Частый докладчик на конференциях, форумах, пресс-мероприятиях, активная участница украинского PR-рынка, занимается преподавательской деятельностью.








Максим Белявский
, кандидат технических наук, эксперт Центра Разумкова. Осуществлял имиджевую поддержку Вооружённых Сил Украины и государственных органов власти энергетической отрасли. Руководитель пресс-службы Укртрансгаза (2014-2017 гг.), автор более 20 изобретений и 100 научных статей, посвященных актуальным проблемам машиностроения и энергетики.










 


Наталия Волошина
- исполнительный директор Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («ABIPCУ»), главный редактор журнала "B2B Digest" - гид в мире маркетинга подарков.











 


Егор Валовски
— креативный директор и сооснователь диджитал дизайн агентства Nextpage. Формат, который объединяет в себе креативную студию и маркетинговое агентство. Ядро компании составляет 25 человек. За пять лет работы команда создала больше 120 проектов и получила более 50 престижных наград на международных дизайнерских конкурсах. 70% заказчиков студии – зарубежные компании, 30%  — украинский бизнес. Среди последних работ компании — «сайт с характером» для ресторатора Савелия Либкина, и дизайн-концепт нового сайта Верховной Рады Украины. Nextpage – постоянный участник Союза Украинских Предпринимателей и соорганизатор Маркетинг-Клуба в Одессе — серии закрытых образовательных встреч при поддержке СУП.














Организатор конкурса:  Ассоциация Корпоративных Медиа Украины

Оформить заявку для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018»можно здесь

*****   РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСАНТА   *****     
 
Для быстрой регистрации заполните форму. Мы свяжемся с вами и поможем с оформлением заявки и подготовкой пакета документов для оргкомитета конкурса.
 
Конкурсные работы "Лучшее Корпоративное Медиа Украины" на ресурсах Ассоциации корпоративных медиа:


facebook  PDF-файлы  YouTube

В состав членов жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» входят признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, собственники, издатели, практикующие PR-специалисты.


Аппликационная форма для участников конкурса   

Контакты для подачи заявки




инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
20.09.2019
Вдохновляет тот, кто вдохновлён!
09.09.2019
Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій
07.09.2019
Найкраще корпоративне медіа України 2019
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART