В состав членов жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины»
вошли признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, собственники,
издатели, практикующие PR-специалисты:
 Ирина Кузнецова, основатель Simple.School, директор DIALLA
Communications, официальный представитель в Украине Cannes Lions
International Festival of Creativity. В 2003 году American Biographical
Institute назвал Ирину «Женщиной года» за вклад в развитие рекламного рынка
Украины. Ирина работает в рекламе с 1991 года. Совместно с партнерами
организовала компанию Consulting Ukraine. C 1994 - Генеральный директор
агентства «ДИАЛЛА». Агентство, возглавляемое Ириной, длительное время
работало с международными компаниями Oriflame, Bittner, BASF, Microsoft,
Samsung, BOSCH/Siemens бытовая техника, Robert BOSCH, Mercedes, Bentley,
компаниями Golden Telecom, KyivStar, Mili Healthcare, Dr.Reddy’s,
RaiffeisenBank, Pravex-Bank, EBRD. У агентства более 50 наград, полученных
на фестивалях рекламы, включая три награды EFFIE Awards. Ирина Кузнецова
– инициатор и организатор ежегодного “Пробега под каштанами” – самой
массовой благотворительной акции в Украине, которая в 2019 году прошла 27-й
раз.
 Оксана Тодорова, организатор конкурса "Лучшее
Корпоративное Медиа Украины", основатель и президент Ассоциации
Корпоративных Медиа. Имеет два высших образования: на базе технического
инженерного получила Диплом магистра по специальности "Международный маркетинг
и реклама". Опыт работы в бизнесе с 1999 года. Постоянный
докладчик на различных конференциях, фестивалях и форумах;
автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях;
ведущая индивидуальных и групповых мастер-классов; автор и ведущая программ
«PR технологии для
ПРактиков» и «PR для бизнеса
и карьеры»; автор пяти
бизнес-книг. .
 Дмитрий Олтаржевский, известный теоретик и практик в
сфере PR, доктор наук по социальным коммуникациям, профессор кафедры рекламы и
связей с общественностью Института журналистики Киевского национального
университета им. Т. Шевченко. Автор учебного пособия "Корпоративные медиа:
теория и практика" и первого в Украине комплексного фундаментального
научного исследования по теме корпоративных медиа - монографии "Основи та
методи діяльності сучасних корпоративних медіа".
 Мария
Бородай, независимый консультант по коммуникациям, практикующий PR специалист c более чем 17-летним опытом; вице-президент Украинской Лиги по связям с общественностью; в течение 9 лет - руководитель PR-службы Intel в Украине, Беларуси и Молдове. С 2003 по 2009 годы - модератор Международного PR-Фестиваля, который проходит в Киеве. Автор мастер-классов в области коммуникаций и публикаций по маркетингу и PR. Имеет значительный опыт создания и управления PR-службами украинских и международных компаний, где реализовала много PR проектов. Частый докладчик на конференциях, форумах, пресс-мероприятиях, активная участница украинского PR-рынка, занимается преподавательской деятельностью.

Максим Белявский, кандидат технических наук, эксперт Центра Разумкова. Осуществлял имиджевую поддержку Вооружённых Сил Украины и государственных органов власти энергетической отрасли. Руководитель пресс-службы Укртрансгаза (2014-2017 гг.), автор более 20 изобретений и 100 научных статей, посвященных актуальным проблемам машиностроения и энергетики.
Организатор
конкурса: Ассоциация Корпоративных Медиа
Украины
Оформить заявку
для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2020»можно
здесь
***** РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСАНТА
*****
Для быстрой регистрации
заполните форму. Мы свяжемся с вами и поможем с
оформлением заявки и подготовкой пакета документов для
оргкомитета конкурса. Конкурсные работы "Лучшее
Корпоративное Медиа Украины" на ресурсах Ассоциации корпоративных
медиа:
facebook PDF-файлы YouTube
В
состав членов жюри
конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» входят
признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, собственники,
издатели, практикующие
PR-специалисты.
Аппликационная форма для участников
конкурса
Контакты
для подачи заявки
|