Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020

Совсем скоро мы узнаем о трендах в корпоративных коммуникациях 2020 года!

28 октября, в центральном Radisson Blu Hotel состоится главное событие года в сфере корпоративных медиа. Ассоциация корпоративных медиа Украины готовит насыщенную программу.

Оксана ТодороваПланируйте участие!


Регистрация, on-line

 

Оксана Тодорова, организатор события:

«Тематические векторы Бизнес-форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2020» охватывают вопросы подготовки к глобальным мировым изменениям; актуальные задачи внутреннего развития, личностного роста. Также спикеры форума расскажут о совершенно конкретных инструментах и технологиях в корпоративных коммуникациях. Представители международных компаний представят опыт коллег из других стран. Топовые менеджеры украинских брендов затронут темы: Influencer marketing, Life-long learning, меценатство в бизнесе, тренды в визуальном и видео-контенте, Storytelling, Big Data, Agile и др.

Коллеги, регистрируйтесь, и вы узнаете первыми, что будет в тренде в следующем году из уст экспертов-практиков».

 

 

 

 

«ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИЯХ. ТРЕНДЫ 2020»  (программа форума)  –   г. Киев, 28 октября, с 14.00 до 20.00 

 

13:20 … 13:50   Регистрация участников,    
                           приветственный кофе,           
                           Wellcome-угощение



 

 

 

 

Во время Бизнес Форума в Radisson Blu Hotel, Kyiv вы сможете:
☑️Сравнить свой профессиональный уровень с компетенциями представителей международных и отечественных компаний, обозначить персональные зоны роста и наметить план обучения на 2020 год.
☑️Послушать классных спикеров, которые готовят для вас эксклюзивные доклады и получить знания в концентрированном виде.
☑️Узнать первым, кто стал победителем в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины» в этом году. Возможно обладателем Гран-при станешь именно ты?
☑️Расширить масштаб влияния. Познакомиться с коллегами из отделов маркетинга и коммуникаций других компаний.
Обменяться опытом и усилить личные компетенции, обновить связи.
☑️Провести трансформацию личностного и корпоративного вИдения на основе трендов.
☑️Окунуться в среду единомышленников, получить эмоциональную поддержку от коллег с аналогичными запросами, стремлениями, проблемами и целями.
☑️Напитаться новыми идеями: ознакомиться с самыми свежими корпоративными проектами на выставке конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2019».
☑️Познакомиться с новыми подрядчиками и получить первое впечатление о стиле их работы и реализованных кейсах.
☑️Побывать в красивом современном пространстве для делового общения – в отеле Radisson Blu. У меня от интерьера отеля, его эргономичности, продуманности деталей каждый раз происходит эстетический экстаз!
☑️Продегустировать угощение от мега-талантливого шеф – повара из Рима и познакомиться с неповторимым вином на семплинге авторского бренда «Вина Гулиевых».
☑️Выиграть множество призов и эксклюзивных подарков от партнеров бизнес-форума.
 
 
Презентация книги «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій»,
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины.
.
Ирина Кузнецова, презентует креативные кейсы фестиваля «Каннские Львы».
Тема выступления: «Выдающиеся креативные кейсы мировых брендов, покоривших мое ❤️».
О спикере: основатель Simple.School, директор DIALLA Communications, официальный представитель в Украине Cannes Lions International Festival of Creativity, член жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины».
.
Александр Котолуп, владелец «Фигаро-кейтеринг»
Тема выступления: «Креативные ивенты с любовью к деталям».
Из каких ингредиентов состоит корпоративный праздник, о котором будут вспоминать и рассказывать друзьям. Примеры реализованных проектов. Тренды в индустрии кейтеринга. Наблюдения, рекомендации.
.
Александр Шевченко, PR директор «Биосфера»
Тема выступления: «Мы делаем коммуникации креативными».
Как соединить музыку с производственным процессом, чтобы сделать мир чище? Как вовлечь персонал в создание корпоративных проектов? Где искать мировые тренды, чтобы стать отраслевым лидером? Источники вдохновения и самые крутые кейсы компании «Биосфера».
.
Анжела Черкасова, hr менеджер adidas
Тема выступления: «Креатив решает. Доказано adidas!»
Креативные технологии в построении внутренних коммуникаций мирового лидера индустрии спортивной одежды и аксессуаров.
3С компании adidas, идин из которых -- креатив. Форматы внутренних коммуникаций. Методы повышения энергии, вдохновения и вовлечения.
.
Егор Валовски, сооснователь NextPage
Тема выступления: «Корпоративные сайты. Тренды 2020». Какие креативные технологии используют коллеги в других странах. На чем делают акцент в Украине. Что популярно и полезно, а что дань моде и даже вредно? Как подготовиться к новому восприятию информации потребителей? Рекомендации на основе кейсов компании NextPage.
.
Ирина Головань, Польша, директор по маркетингу Bacówka Radawa & SPA
Тема выступления: "Инфлюенсер-маркетинг в построении коммуникационной стратегии бренда отеля". Тур для блогеров "Kochamy Instamamy". Формы и инструменты маркетинговой коммуникации ОТЕЛЬ-БЛОГЕР-ЦА. Какое соотношение клиентов, привлеченных блогерами и прямой рекламой? Какие бонусы можно получить от сотрудничества с лидерами мнений в Instagram? Наши выводы и рекомендации.
.
И завершит конференцию Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2019».

 

 

***Найкраще корпоративне медіа України

 

 

Награждение победителей и участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2019»

 

 

***

***

 

Традиционно, в рамках форума мы представим выставку проектов и подведем итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2019».

 

Заряжайтесь витаминами интеллекта, эмоций и нетворкинга для развития, тонуса и вдохновения!

До встречи на форуме 28 октября, в комфортном современном пространстве для деловых мероприятий – в конференц-зале Radisson Blu Hotel, Kyiv.

 

Официальная книга форума «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій» Оксаны Тодоровой.

 

Регистрация:


Регистрация, on-line

 

Форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2020» -- Витамины для вашего развития и вдохновения!

Мы открыты для обсуждения форматов сотрудничества. Пишите на эл.почту oksana.todorova@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
02.10.2019
Агрохолдинг МХП помогает воспитанникам детских домов и школ-интернатов в социализации, профориентации и последующем трудоустройстве
01.10.2019
Корни и крылья Radisson Blu
20.09.2019
Вдохновляет тот, кто вдохновлён!
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART