19 сентября, в отеле Radisson Blu, Kyiv Podil состоялась торжественная презентация, посвященная выходу в свет первой научной книги «Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа». Книга автора монографии, Дмитрия Олтаржевского - совместный проект Ассоциации Корпоративных Медиа и Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко - объединила две составляющие – науку и практику. Олтаржевский сумел гармонично интегрировать, казалось бы, несовместимые виды деятельности: преподавание в вузе с активной профессиональной карьерой. Сегодня Дмитрий входит в ТОП 100 лучших пиар-директоров Украины по версии MMR. Но на этом не собирается останавливаться.
фотоотчет здесь: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.635215476513017.1073741860.110575005643736&type=1&l=b5acaa02b0
Дмитрий Олтаржевский, автор монографии: «Сегодня – знаменательное событие. Ведь количество проделанной работы перешло в новое качество. Сфера корпоративных медиа теперь имеет научно обоснованную систему координат и стройную методологию оценки эффективности вложенных инвестиций. А наиболее красноречиво и объективно проделанную мной работу могут охарактеризовать цифры: 12 лет работы в современном бизнесе, 6 лет преподавания в вузе, 5 лет работы над книгой, 312 страниц концентрированной теории и практики, 543 проанализированных научных источника, более 100 разобранных примеров, девять кейсов успешных корпоративных медиа-проектов, 10 рекомендаций книги от лидеров мнения».
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа: «Ценность книги Дмитрия не только в научном подходе. Отдельный раздел монографии посвящен реализованным проектам. Формат обучения Case Study - весьма востребован в мире, он позволяет не изобретать велосипед, ведь перед тобой живые примеры. В качестве практического блока в книге презентованы девять кейсов компаний. Это природные монополисты – Львовоблэнерго, Укрпочта, Укрзализныця, оператор мобильной связи «Киевстар», транснациональные гиганты PepsiCo, Nestle, социально-ответственный и творческий «Фокстрот», магазин косметики и парфюмерии ЖАН, лидер образовательного сектора КМБШ. Уверена, что книга Олтаржевского найдет достойное место в качестве настольного пособия в департаментах коммуникаций отечественного бизнеса».
Павел Богданов, директор по маркетингу и коммуникациям УГППС «Укрпошта»: «Наша компания постоянно взаимодействует с многомиллионной внешней аудиторией клиентов, мы реализуем масштабные социальные проекты, ведь мнение общественности является важнейшим аспектом развития. При этом роль прессы, как источника информации для целевых аудиторий зачастую решающая. Поэтому наша компания с удовольствием поддержала проект, направленный на структурирование знаний, совершенствование отрасли корпоративных медиа, распространение лучшего опыта корпоративных медиа, к числу которых относится и корпоративная газета «Поштовий вісник». Наш кейс «Сила традиционных коммуникаций» вобрал в себя компетенции по взаимодействию с более чем 100 тыс. сотрудников в 14 тыс. отделений по всей Украине".
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ПАО "Львовоблэнерго": "В последние годы корпоративные медиа выходят на первый план как эффективный инструмент в коммуникационном арсенале успешных компаний. Участвуя в этом проекте, мы приобщаемся к фундаментальным научным исследованиям, пониманию того, как правильно использовать корпоративные медиа, а также имеем возможность соединить наш опыт в сфере коммуникаций с лучшей практикой".
Алена Брущенко, специалист по связям с общественностью и внешним коммуникациям компании PepsiCo в Украине: «Мы накопили богатейший опыт эффективного управления внутренними коммуникациями. Я убеждена, что именно внутрикорпоративный журнал – это основа, платформа и подспорье для коммуникации между руководством и сотрудниками. Основа – потому что объединяет. Платформа – потому что здесь происходит движение от руководителей к сотрудникам и обратная связь. Подспорье – потому что самая свежая и актуальная информация всегда под рукой, самые важные события для компании освещены, конкурсы объявлены, именинники поздравлены. :) Как все эти векторы гармонично объединить, сохранив баланс между интересами бизнеса и желанием читателей получать развлекательную информацию? Об этом и не только рассказывает наш кейс «Внутренние коммуникации в международной компании» в книге Дмитрия Олтаржевского».
Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине: "В этой книге теория корпоративных медиа гармонично совмещается с практикой. Уверен, что она должна быть в корпоративной библиотеке каждой компании-лидера".
Сергей Залевский, главред всеукраинской транспортной газеты «Магистраль»: «Хочу поблагодарить Дмитрия за проделанную работу и предоставленную возможность новому поколению менеджеров по связям с общественностью и управлению репутацией, студентов украинских вузов учиться на лучших примерах отечественной корпоративной прессы. К числу которых относится и наша газета "Магистраль"».
Лидия Билас, генеральный директор IDS Aqua Service: «Более пяти лет назад в нашей компании назрела необходимость создать собственный медиа-ресурс для решения ряда задач информационного, коммуникационного и имиджевого характера. Конечно, возникло много вопросов, ответы на которые при отсутствии собственных профильных специалистов пришлось искать во внешнем пространстве, воплощать идеи в собственном корпоративном издании методом проб и ошибок. Эта книга является уникальным учебником, которого нам не хватало в свое время и который станет неоценимой помощью современным теоретикам и практикам».
Алексей Радян, владелец сети бутиков нишевой парфюмерии "ЖАН": «Корпоративные издания – наиболее эффективный инструмент для продвижения ценностей компании, вовлечения сотрудников в единое смысловое поле, а для клиентов и бизнес партнеров – удобный источник получения узкоспециализированной, эксклюзивной информации. Наш кейс о том, как из обычного корпоративного издания стать отраслевым глянцевым журналом - лидером нишевого сегмента парфюмерии в Украине».
Ирина Кжемановская, владелица бутика путешествий «Блеск тур»: «Мой бизнес предполагает посещение различных стран мира, выставок и презентаций. Хочу отметить, что отели или компании, в которых мне вручают собственный корпоративный журнал, автоматически вселяют уверенность в уровне услуг и высоком качестве обслуживания. Этот PR-инструмент вносит весомый вклад в формирование доверия и репутации бизнеса. Не удивительно, что богатый эмпирический опыт, накопленный практиками, нашел свое отражение и в научной книге господина Олтаржевского. С удовольствием приобрела книгу, подписала ее у автора и уже приступила к изучению».
Юлия Дикая, муза: «Выход первой книги можно сравнить с рождением первого ребенка. Это трепетный и долгожданный момент. Желаю автору не останавливаться на достигнутом!»
Очень символично, что мероприятие состоялось в уютном «Cafe17» отеля Radisson Blu, Kyiv Podil. Ведь 17 – это возраст любви, молодости, красоты и вдохновения. И это не случайно: книга рекомендована вузам Украины в качестве учебного пособия. Монография Олтаржевского станет подспорьем не только для студентов, но и для практикующих директоров по управлению репутацией, менеджеров по связям с общественностью, управлению КСО, редакторов корпоративных медиа, маркетологов, HR директоров и менеджеров по внутренним коммуникациям. Далее состоялся розыгрыш комплиментов от партнеров по визиткам гостей. Дмитрий Глушенок, «Магазин Круизов и путешествий» предоставил Сертификаты для путешествий на круизных лайнерах. А гостья праздника – Юлия Дикая разыграла среди гостей свою книгу «Срочно требуется муза». Также были разыграны презентационные лоты от компании Вина Гулиевых. После официальной части презентации гости перешли к неформальному общению, дегустации вин от партнера мероприятия. Виртуозные «Авторские Вина Гулиевых» и «Французский бульвар» внесли в атмосферу вечера благородные ноты праздника. Ведь выход книги - это как День рождения. Только происходит он гораздо реже, чем раз в году, и далеко не у каждого. Тем торжественней и радостней ощущается повод события, радушие объятий, теплые поздравления близких, друзей и коллег.
Вышел в свет новый совместный проект Ассоциации
Корпоративных Медиа и Института журналистики Киевского национального
университета им. Т. Шевченко – книга Дмитрия Олтаржевского «Основи та методи
діяльності сучасних корпоративних медіа»
Стоимость - 149 грн.
Доставка по Украине - "Новая Почта".
Для заказа книги отправьте письмо по адресу: oksana.todorova@gmail.com или позвоните по
телефону: 067 980 5259
312 страниц концентрированной теории и
практики, 543 проанализированных научных источника, около 100 разобранных
примеров и девять кейсов успешных корпоративных медиа-проектов… Все это
монография Дмитрия Олтаржевского «Основи та методи діяльності сучасних
корпоративних медіа» – первое в Украине комплексное научное исследование по
данной теме.
В книге обобщены богатый опыт и теоретические наработки,
обозначено место фирменной прессы в информационном пространстве, досконально
изучена ее история: от дореволюционной хозяйственно-кооперативной периодики и
советских многотиражек — до современных онлайн-проектов. На примере конкретных
публикаций препарированы методы деятельности корпоративных СМИ: работа над
текстами, выбор тематики, построение системы рубрик, заголовочного комплекса,
использование жанровой палитры и многое другое. Особенно ценными являются
изложенные в книге подходы к оценке эффективности корпоративных
медиа.
Предлагаем вашему вниманию комментарии экспертов-участников этого научно-образовательного проекта: Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины: "Сегодня миром правит не тот, кто владеет информацией, а тот, кто способен создавать собственный – действенный и интересный информационный контент. Все это касается и корпоративных медиа – новейшего PR-инструмента. Уверена, что читателям этой книги будет полезна не только теория, но и разложенные "по полочкам" технологии создания качественного контента и удачные кейсы реальных проектов современного бизнеса. В целом эта монография – весомый вклад в формирование научных основ в сфере корпоративных коммуникаций".
Валерий Иванов, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко: "Научная ценность этой работы заключается прежде всего в глубоком анализе и логической систематизации материалов, посвященных теории и принципам функционирования корпоративных медиа. Дмитрию Олтаржевскому удалось объединить разрозненные исследования в единую структурированную систему, которая обобщает имеющиеся знания и представляет их в концентрированном виде. Кроме того, автор предлагает собственные оригинальные выводы и модели, дополняющие наши представления о феномене корпоративных медиа".
Павел Богданов, директор по маркетингу и коммуникациям УГППС "Укрпочта": "Для "Укрпочты " – социально-ответственной компании, которая внедряет различные социальные проекты и имеет многомиллионную внешнюю аудиторию клиентов, мнение общественности является важнейшим аспектом развития. А роль медиа в информировании общественности зачастую решающая. Поэтому с удовольствием поддерживаем проект, призванный укреплять моральные устои общества путем совершенствования отрасли корпоративных медиа".
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных связей ПАО "Львовоблэнерго": "В последние годы корпоративные медиа выходят на первый план как эффективный инструмент в коммуникационном арсенале успешных компаний. Участвуя в этом проекте, мы приобщаемся к фундаментальным научным исследованиям, пониманию того, как правильно использовать корпоративные медиа, а также имеем возможность соединить наш опыт в сфере коммуникаций с лучшей практикой". Сергей Залевский, главный редактор газеты "Магистраль": "Корпоративное издание – это не просто набор рубрик, статей и иллюстраций. За каждой буквой стоят человеческие судьбы, мысли, журналистский поиск. Эта книга полезна тем, что помогает подчинить творческий процесс четким коммуникационным целям, сделать его более осмысленным, а значит, эффективным".
Лидия Билас, генеральный директор IDS Aqua Service: "Более пяти лет назад в нашей компании назрела необходимость создать собственный медиа-ресурс для решения ряда задач информационного, коммуникационного и имиджевого характера. Конечно, возникло много вопросов, ответы на которые при отсутствии собственных профильных специалистов пришлось искать во внешнем пространстве, воплощать идеи в собственном корпоративном издании методом проб и ошибок. Эта книга является уникальным учебником, которого нам не хватало в свое время и который станет неоценимой помощью современным теоретикам и практикам".
Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине: "В этой книге теория корпоративных медиа гармонично совмещается с практикой. Уверен, что она должна быть в корпоративной библиотеке каждой компании-лидера" Валерий Кондрук, президент группы компаний "Фармпланета": "Качество и интенсивность информационных потоков в компании являются индикаторами здоровья бизнеса. В то же время корпоративные медиа позволяют эффективно управлять этими потоками, служат дополнительным каналом маркетинговых коммуникаций, потребность в которых особенно ощущается на высококонкурентном фармацевтическом рынке. Значение этого инструмента будет расти и дальше, поэтому изложенные в этой книге знания пригодятся как маркетологам, PR-специалистам, так и владельцам бизнеса".
Алексей Радян, владелец сети бутиков нишевой парфюмерии "ЖАН": "Понятие "ниша" уже вышло за маркетинговые рамки и распространилось на философию жизни. В широком смысле оно означает любую новую уникальную специализацию, эксклюзивное предложение. Точно так же и в современной науке будущее – за" нишевыми "знаниями. Именно это доказывает книга, которую вы держите в руках".
Константин Кожемяка, владелец фамильной типографии Huss: "Издательское дело – это не просто страницы и обложки, а воплощенные в бумаге идеи. Именно с этих позиций мы рассматриваем наш бизнес, строя экосистему, которая основывается на системе духовных ценностей. Традиционно мы поддерживаем важные социальные, культурные проекты. А в этот раз впервые стали партнерами интересного и полезного научно-образовательного издания, посвященного корпоративным медиа. Потому что убеждены: инвестиции в знания – это инвестиции в будущее".
Для заказа книги отправьте письмо по адресу: oksana.todorova@gmail.com или позвоните по
телефону: 067 980 5259
Книги, изданные Ассоциацией
Корпоративных Медиа, для Вашей корпоративной библиотеки:
«PR в
цифровую эру. Искусство
коммуникаций»
«Корпоративные медиа: жми
сюда!»
«Корпоративное издание на 200%»
|