Вышел в свет новый проект Ассоциации Корпоративных Медиа – книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»
Для заказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»с персональной подписью автора отправьте письмо по адресу: oksana.todorova@gmail.com
Практический раздел книги под названием «Живые кейсы» представлен проектами успешных отечественных компаний: «Львовоблэнерго», сеть парфюм-бутиков «ЖАН», кондитерская фабрика «АВК», бизнес-школа МИМ-Киев, «Следопыт», Киево-Могилянская Бизнес Школа, Intel Ukraine, типография Huss, Vaismann, inspire metamarketing, Global Spirits, свадебное агентство «Мендельсон и сыновья».
Книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» погружает читателя в мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий.
В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом.
Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. «Гостевые разделы» книги посвящены спиральной динамике, трендам в оформлении сайтов, визуализации идей и образов.
Этой книгой автор стремится побудить читателей на написание собственных живописных полотен убедительных и эффективных коммуникаций.
Книга будет полезна широкой аудитории, включающей в себя: собственников и топ-менеджеров успешных современных компаний; руководителям PR- и HR-отделов; менеджерам по маркетинговым коммуникациям, маркетинг менеджерам; а также студентам вузов, которые уже сегодня планируют свою успешную карьеру в бизнесе.
Автор книги: Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент «Ассоциации Корпоративных Медиа», практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!».
Присылайте Ваши заказы на книгу Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» на адрес:oksana.todorova@gmail.com
Стоимость - 480.00 грн (почтовая пересылка по Украине-бесплатно). Форма оплаты - любая.
Типография-партнер:
Рекомендации экспертов:
«Эта книга вдохновляет!»
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
Эта книга — словно сказочная копилка знаний и опыта. Она отличается от обычных монографий, она вдохновляет и дарит желание создавать собственные яркие PR-проекты!
Юлия Дикая, PR-директор «Здраво»
PR - это одновременно искусство и управленческая деятельность. Хотите, чтобы вас уважали, а ваша компания имела стабильную репутацию? Учитесь на примерах лидеров!
Иван Липтуга, вице-президент PLASKE
Эта книга — не учебник, а практическое руководство к действию для умных людей. Прочтение этой книги усилит ваши компетенции в Public Relations»
Илона Згурова, президент Европейской ассоциации деловых женщин
Изящное авторское изложение, живые примеры и множество идей для реализации PR-стратегии инструментами сегодняшнего и завтрашнего дня. Рекомендация одна: читать!
Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Дизайн обложки:
Для заказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» отправьте письмо по адресу: oksana.todorova@gmail.com