Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.06.2016
Репутация в новой экономике: ваш главный капитал

В Киеве состоялся второй форум "Репутация".

Тему «Репутация в новой экономике: ваш главный капитал» раскрыли в нескольких форматах, на следующих блоках:
- серии стратегических докладов (Блок «Знания»),
- четырёх презентаций инструментов (Блок "Возможности"),
- четырех кейсов (Блок «Примеры»)
- воркшопа (пошаговое решение практической задачи в области управления репутацией финансового института)

Полный зал, эксклюзивные презентации признанных экспертов, насыщенное общение в кулуарах показали, что тема актуальная и востребованная.

Поздравляем организаторов
AdvanterGroup (https://www.facebook.com/AdvanterGroup)
ReputationLab (https://www.facebook.com/ReputationLab)
с успешным проведением СОбытия!!!!

Ассоциация Корпоративных Медиа выступила медиапартнером Форума "Репутация", будем рады продолжению сотрудничества и в будущем!

12 экспертов поделились своими знаниями и технологиями как добиваться успеха в динамично меняющейся реальности.

Об экономике и финансах, о философии и коммуникации, о теории и практике…
Все вместе – это Второй форум Репутация. Знания и технологии, которых еще нет в интернете.


Программа второго форума Репутация (http://reputation.in.ua/), организованного Reputation Lab и группой компаний Advanter Group, состяло из трех блоков докладов (ЗНАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПРИМЕРЫ) и мастерской – моделирующего workshop на тему как управление репутацией помогает компании (банку) выйти победителем из кризисной ситуации.

Директор международной инвестиционной компании SigmaBleyzer Вадим Бодаев на практических примерах показал как личная репутация влияет на инвестиционную привлекательность и бизнеса и целой страны. Он рассказал о том как принимаются решения об инвестировании того или иного проекта.

Сергей Дацюк, философ и футуролог, рассказал о том, как формируются репутации различных сообществ. Он раскрыл философию репутации и в контексте современного мира и Украины.

Максим Нефьодов, заместитель министра экономического развития и торговли Украины, поделился практическими знаниями как повышение прозрачности действий государственных систем работают на укрепление репутации нашей страны.
Юрий Чудновский, основатель проекта Foundation for future, выступил с сообщением об уникальном проекте «Экспозиции будущих Украины», который собрал все существующие картины возможного будущего нашей страны.

Эти четыре доклада открыли форум Репутация и сформировали ключевой блок ЗНАНИЯ.


Затем – четыре выступления в блоке ВОЗМОЖНОСТИ:

Эдуард Евтушенко, продюсер, рассказал о возможностях проекта «Історії майбутньої України 2030».

Владимир Чеповой, рассказал о возможностях и задачах "Украинской Бизнес Ассоциации", как сообщества белого украинского бизнеса.

Ирина Золотаревич, директор PR&GR практики AGAMA Communications, представила участникам форума Репутация возможности уникального проекта World communication forum Davos, Kyiv 2016.

Юлия Масиенко, директор по исследованиям InMind, завершил второй блок презентацией возможностей исследований репутации в прошлом-настоящем-будущем.

Третий блок докладов – ПРИМЕРЫ – открыл Владимир Пикалов, директор Департамента информационной политики, маркетинга и рекламы «Укргазбанк». Он представил анализ кейса стратегического управления репутацией банка. 

Полина Толмачева, директор по PR и маркетингу FILM.UA Group, представила и проанализировала уникальный не только для Украины кейс управления репутацией в области кинопроизводства и entertainment.

Виталий Ткаченко, директор по маркетингу компании WOG-ритейл, поделился секретами того как влияет грамотное управление репутацией на retail-бизнес.

И подвела итоги блока – Мария Бородай, PR-директор Intel Ukraine / Belarus / Moldova. Она рассказала как и почему важна репутация и для международных и для локальных компаний. Так же она открыла секрет почему международные лидеры инвестируют большие ресурсы в изучение будущего и как это помогает им быть успешными и сегодня  и завтра…

12 уникальных спикеров подготовили специально для участников форума доклады и сообщения, которые с разных позиций раскрывают и освещают тему «Репутация – валюта новой экономики».

По завершению докладов участники форума приняли участие в Мастерской Мастеров (workshop). Участники мастерской провели пошаговое моделирование ситуации «как управление репутацией помогает банку избежать кризиса и выйти победителем из сложной ситуации»


17 июня, Киев, Международный Институт Менеджмента.
Больше информации – на сайте http://reputation.in.ua/
Страница форума в facebook: https://www.facebook.com/ReputationForum/
#ReputationForum2016

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
14.08.2017
Систематизація комунікацій
02.08.2017
ТОП-10 трендов в корпоративных коммуникациях
16.07.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
09.08.2016
Smart Box
21.11.2015
Тренды в коммуникациях 2016
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Как известные писатели заставляли себя работать
А.Д. Сахаров
Взгляд из прошлого
Оксана Тодорова
ТОП-10 ИДЕЙ для корпоративного отдыха, развития и комфортной работы
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
ПУМБ
Cтавить во главу угла профессионализм и порядочность
Vega
Каждый новый день несет новые возможности
Укртрансгаз
Прозорість − це довіра. Довіра − це завантаженість ГТС
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART