Александр Шевченко, PR director, Корпорация "Биосфера":
Паркуйте свою лошадь и усаживайтесь поудобнее, сейчас буду рассказывать о нашем новом календаре!
Почему просто не сфотографировать мочалки на фоне ковра, спросите вы? Не знаю, отвечу я, это тоже прикольная тема. Но поскольку ковры нынче стоят …лиард денег и они немного, как бы это сказать, аналоговые, то мы пошли другой дорогой.
Мы говорим, что продукты "Биосферы" выходят за рамки просто полезных - веники с Куренёвского рынка тоже полезные (в отличие от самого Куренёвского рынка). Мы пОтом, кровью и борщом завоёвываем лицензии Disney, забавляем молодое поколение (up to 60) дополненной реальностью, делаем уход за домом немного менее геморным и более экологичным. Словом, как бы немного заморачиваемся, чтобы наши продукты стали larger than life. Дословно такими они и стали в календаре.
Причём бьюсь об заклад головой с разбегу, что на некоторых сюжетах вы без звонка другу и помощи зала не сразу узреете наш продукт. Ребус, знаете ли.
Короче, в 2020 Anno Domini ждите от нас что-то говорящее, гадающее по руке и варящее борщ для Disney.
П.С.: Мне серьёзно это нравится с каждым годом всё больше, а актёры находятся всё круче!
П.П.С.: И только Orest (...такой молодой и юный Октябрь впереди.../зачёркнуто/) со своей командой остаётся ровно таким же крутым, зараза. И у Мар'яна с Galiya хватает сумасшествия на новые идеи, а у Alexandra терпения на их реализацию. Соло на фотоаппарате - Андрей ака Фредди Меркюри. Для вас всех в эфире звучит шлягер "Don't let me down" и хореографический этюд девушек с платочками Selpak!
Источник: https://www.facebook.com/oleksandr.shevchenko.ua/posts/2518248388192207
|