![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
25.01.2010 |
29 января, Киев. Социальные медиа: маркетинг влияния для бизнеса |
Семинар "Социальные медиа: маркетинг влияния для бизнеса", 29 января, Киев
Целевая аудитория: Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.
По окончании освоения дисциплины слушатель должен: иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете. знать сущность коммуникаций в новой интернет-среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании; принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей; уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.
План семинара: Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0 Почему меня должны волновать социальные медиа? Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать? Методы поиска информации в открытых источниках Blogger relations или PR 2.0 Репутационные риски и управление репутацией Создание web-релизов и web-room Свой блог - от целей до реализации Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог Бесплатные методы продвижения блога в интернете Политика компании по отношению к социальным сетям Типология социальных сервисов и создание собственных профилей Социальные закладки: коллективная выносная память СМИ 2.0: как писать веб-два-нольно Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели? Видео-сервисы: свой телеканал в интернете Фото-хостинги: конкурсы в рамке RSS-маркетинг: подписка на доверии Виджеты и приложения: контент на вынос Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше Тактики маркетинга в социальных сетях Акселераторы внимания Сообщества: свои или чужие? Пять элементов вирусного маркетинга Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
О тренере:
Антон ПОПОВ (Москва). В маркетинге с 1998 года. Эксперт по новым медиа, бизнес-консультант, автор семинаров по игровым коммуникациям и web2.0-маркетингу. Автор книг "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй" и "Блоги. Новая сфера влияния". Работал с брендами и компаниями Intel, Яндекс, МИАН, Уралсиб, Атомэнергопром и другими. Соучредитель ассоциации "Социальные медиа", член инновационного комитета СОМАР (Союз маркетологов России).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: - 2007 - по н. в. - генеральный директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка" (Москва); - 2006-2007 - директор по маркетингу коммуникационных сервисов компании "Яндекс"; - 2004-2005 - директор по маркетингу зонтичной торговой марки "Экспедиция"; - 2000-2004 - руководитель группы интернет-маркетинга международного дистрибьютора компьютерных комплектующих ASBIS, курировал интернет-деятельность компании в 25 странах.
ПРОЕКТЫ:
Осуществлял руководство различных проектов, в том числе: создание и вывод на рынок торговой марки ноутбуков и мониторов Prestigio (по итогам 1 года работы Prestigio вошла в 10 самых продаваемых марок мониторов в 15 странах Европы); создание игровых коммуникаций/advergames для Intel, Яндекс, Волгателеком; создание стратегии присутствия в социальных сетях и блогосфере для агентства недвижимости МИАН, RS Group, Атомэнергопром; SMO-аудит и продвижение интернет-ресурсов для Московского завода "КиН", Intel и вещательной радио-корпорации Проф-Медиа. Был членом штаба гонки на внедорожниках "Экспедиция-трофи" (совокупное число контактов с аудиторией во время подготовки и проведения гонки'2005 было более 100 млн. человек).
ПУБЛИКАЦИИ:
Более 100 статей в журналах "Интернет-маркетинг", "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Маркетинг PRO", "Маркетинг менеджмент", "Рекламодатель: теория и практика", "Индустрия рекламы", "Интер.нет", eMedia, ClickZ, "Советник", "Планета Интернет", internet.ru и др.
Запрос на участие присылайте на адрес: info@marketingclub.org.ua Контактное лицо Виктория Тягнырядно (067)924-65-30
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|