Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
25.01.2010
29 января, Киев. Социальные медиа: маркетинг влияния для бизнеса
Семинар "Социальные медиа: маркетинг влияния для бизнеса", 29 января, Киев


Целевая аудитория:
Специалисты PR служб, маркетинговых отделов, руководители компаний, специалисты в разных секторах рынка, использующие или планирующие использовать новые медиа-каналы коммуникаций с клиентами.

По окончании освоения дисциплины слушатель должен:
  иметь представление о новых маркетинговых инструментах и ведении диалога с потребителями в  блогах и социальных сетях; поведении потребителей, использующих эти каналы; методах мониторинга социальной активности в интернете.
  знать сущность коммуникаций в новой интернет-среде; шаги по правильному планированию своего присутствия в социальных медиа и реагированию на активность пользователей по отношению к компании;  принципы blogger relations, мотивацию пользователей социальных сетей;
  уметь оперировать основными понятиями в предметной области; применять на практике методики разработки стратегии по отношению к социальным медиа; другие навыки и умения, приобретаемые в ходе изучения данной дисциплины.

План семинара:
  Интернет-маркетинг: от дефицита информации к социальным объектам web 2.0
  Почему меня должны волновать социальные медиа?
  Кто такие интерактивные потребители, где они живут и что делают
  Бренд с открытым кодом: принципы открытого маркетинга
  Мониторинг: что о вас говорят и как это узнать?
  Методы поиска информации в открытых источниках
  Blogger relations или PR 2.0
  Репутационные риски и управление репутацией
  Создание web-релизов и web-room
  Свой блог - от целей до реализации
  Linkbaiting: приманка для ссылок на ваш блог
  Бесплатные методы продвижения блога в интернете
  Политика компании по отношению к социальным сетям
  Типология социальных сервисов и создание собственных профилей
  Социальные закладки: коллективная выносная память
  СМИ 2.0: как писать веб-два-нольно
  Подкасты: есть ли среди ваших клиентов подслушиватели?
  Видео-сервисы: свой телеканал в интернете
  Фото-хостинги: конкурсы в рамке
  RSS-маркетинг: подписка на доверии
  Виджеты и приложения: контент на вынос
  Wiki: одна голова хорошо, а 2.0 лучше
  Тактики маркетинга в социальных сетях
  Акселераторы внимания
  Сообщества: свои или чужие?
  Пять элементов вирусного маркетинга
  Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.

О тренере:

Антон ПОПОВ (Москва).
В маркетинге с 1998 года. Эксперт по новым медиа, бизнес-консультант, автор семинаров по игровым коммуникациям и web2.0-маркетингу.
Автор книг "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй" и "Блоги. Новая сфера влияния".
Работал с брендами и компаниями Intel, Яндекс, МИАН, Уралсиб, Атомэнергопром и другими.
Соучредитель ассоциации "Социальные медиа", член инновационного комитета СОМАР (Союз маркетологов России).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
-    2007 - по н. в. - генеральный директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка" (Москва);
-    2006-2007 - директор по маркетингу коммуникационных сервисов компании "Яндекс";
-    2004-2005 - директор по маркетингу зонтичной торговой марки "Экспедиция";
-    2000-2004 - руководитель группы интернет-маркетинга международного дистрибьютора компьютерных комплектующих ASBIS, курировал интернет-деятельность компании в 25 странах.


ПРОЕКТЫ:

Осуществлял руководство различных проектов, в том числе:
создание и вывод на рынок торговой марки ноутбуков и мониторов Prestigio (по итогам 1 года работы Prestigio вошла в 10 самых продаваемых марок мониторов в 15 странах Европы);
создание игровых коммуникаций/advergames для Intel, Яндекс, Волгателеком;
создание стратегии присутствия в социальных сетях и блогосфере для агентства недвижимости МИАН, RS Group, Атомэнергопром;
SMO-аудит и продвижение интернет-ресурсов для Московского завода "КиН", Intel и вещательной радио-корпорации Проф-Медиа.
Был членом штаба гонки на внедорожниках "Экспедиция-трофи" (совокупное число контактов с аудиторией во время подготовки и проведения гонки'2005  было более 100 млн. человек).

ПУБЛИКАЦИИ:

Более 100 статей в журналах "Интернет-маркетинг", "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Маркетинг PRO", "Маркетинг менеджмент", "Рекламодатель: теория и практика", "Индустрия рекламы", "Интер.нет", eMedia, ClickZ, "Советник", "Планета Интернет", internet.ru и др.

Запрос на участие присылайте на адрес:
info@marketingclub.org.ua
Контактное лицо Виктория Тягнырядно (067)924-65-30
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART