В фильме «Хвост машет собакой» главный герой сообщил важную для специалистов из сферы маркетинговых коммуникаций истину: «Это есть, потому что я это видел по телевизору». Попробуйте переосмыслить этот тезис. Инициировать и внедрять изменения, которые мы сами хотим видеть в обществе или собственной компании под силу каждому из нас. Однако четко выстроить приоритеты и не поддаться инстинктивным решениям способны лишь сильные духом. Сохранение стабильности, высокой степени мотивации персонала, уважение партнеров и любовь клиентов – результат каждодневной работы в продуманной системе маркетинговых коммуникаций. Четко выбранная стратегия, мудро подобранные члены команды, последовательность в управленческих решениях – все это причины успешности сегодняшних лидеров бизнеса. Именно эти компании за текущий год экономической турбулентности не поддались панике и сохранили в своем арсенале корпоративные медиа проекты – эффективный инструментарий маркетинговой коммуникативной политики современного бизнеса.
С целью популяризации профессиональных успехов лучших корпоративных проектов нашей страны Ассоциация Корпоративных Медиа, начиная с 2006 года проводит ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины». Свои работы на конкурс 2009 года уже подали следующие компании: ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Корпорация S.I.GROUP, "ПЛАСКЕ" ЗАО, ООО «ТНК-ВР Коммерс», ВАТ "Концерн Галнафтогаз", ВАТ "Львівобленерго", ВАТ КБ "ХРЕЩАТИК" в м.Київ, ЗАТ “Оболонь”, АБ "Киевская Русь", ВАТ "Прикарпаттяобленерго", ООО "Сандора", ОАО АБ "Пивденный", НАСК «Оранта», ЗАО "ПО "КОНТИ", BogushTime, Таврия, ООО "ПКФ "АРТ-ПРЕСС", ООО "Виконда", ПП "АТ Аутомотив Медиа", Астелит , Університет банківської справи НБУ, ЗАО "Новый Стиль", Рейтинговое агентства "Кредит-Рейтинг", ООО "Донбасская топливно-энергетическая компания", ВАТ "Миронівський хлібопродукт", Ротари Интернешнл, ООО «ЖАН», Концерн Европродукт, Winbau, Туртесс Тревел, ДП «УВК Nemiroff», ВАТ «КРЕДОБАНК», ООО "СУМАТРА-ЛТД", Юридическая фирма «Лавринович и Партнеры», ПП "КЛМ Группа", ЗАО «Альфа-Банк», НПП "Лазерит", ТзОВ "Наш Край-ЛЦ", ОАО «Полтаваоблэнерго».
Конкурс призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. Конкурс пройдет по номинациям в категориях газета, журнал, годовой отчет, электронная газета, интернет-сайт, корпоративный фильм. Также в 2009 году введены новые номинации: корпоративная книга, корпоративный календарь. Победителя каждой номинации ждет престижный приз – оригинальная стела, а каждого участника – специальный Диплом. Церемония награждения состоится в рамках Форума Инноваций "Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа". Дата проведения: 6 ноября 2009 г. Место проведения: г. Киев, бизнес-центр "Парус".
В рамках форума на Секции «Корпоративные медиа» будут презентованы наиболее успешные проекты.
Ознакомиться с программой форума инноваций: /banners/61/
Прием конкурсных работ завершен 31 октября 2009 года.
Конкурс продолжается !!! Прием конкурсных работ года 2010 начинается 20 января 2010 года.
Оформить заявку для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2010» можно здесь
Аппликационная форма для участников конкурса
Контакты для подачи заявки
Просьба о своем решении принять участие в конкурсе сообщить письмом следующего содержания: «Хочу принять участие в Конкурсе ««Лучшее корпоративное медиа Украины – 2010» на эл.адрес: o.todorova@optima.com.ua
|