Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
13.03.2007

Приоткрывая завесу банковских корпоративных изданий

Знакомимся с корпоративными изданиями «Вісник банку «Хрещатик» и «Процветай!»

     «Все гениальное – просто» - под таким девизом можно рассказывать о корпоративном издании Банка «Хрещатик». «Вісник банку «Хрещатик» - так назвали корпоративное издание, которое носит информационно-консультативный и отчасти рекламный характер. Целевая аудитория  -    акционеры, клиенты и сотрудники банка. Корпоративный журнал имеет деловой характер, публикации являются аналитикой и разъяснением наиболее важных вопросов финансовой деятельности банка, услуг для клиентов и новейших тенденций на финансовом рынке, освещением корпоративной жизни коллектива. Дизайн и полиграфия соответствуют критериям деловой прессы в качественном исполнении. Представление публикаций осуществляется деловым языком, доступным для восприятия не только специалистов, но и бизнесменов, руководителей предприятий и организаций. Отдельные публикации, направленные на продвижение услуг и прогнозов розничного банковского бизнеса отличаются простотой изложения и предназначены для широкого круга читателей. «Вісник банку «Хрещатик» - классический образец достойного издания банковской сферы, выходит 1 раз в месяц с 2005 года, формат А3, 6 полос, тиражем 1500 экз. 

     Вторым корпоративным изданием - представителем сферы банковских услуг является Банк «Надра». Это, бесспорные «Разрушители мифов». Ведь так уж исторически сложилось, что большинство из нас привыкли думать, что банки – это консервативные учреждения. Но мир не стоит на месте: меняются времена, развивается все вокруг нас. Пришло время перемен и в коммуникационную политику банковских учреждений.
    Банк «Надра» попытался разрушить стереотип консервативного  восприятия финансовой сферы. Они стали первым банком, который приятно удивил открытостью и эмоциональной сопричастностью. Ведь каждый клиент сегодня четко знает, чего он хочет и, исходя из этого, требует к себе достойного открытого отношения со стороны банка. Рекламно-информационное корпоративное издание «Процветай!» - разрушает миф официозности банковских учреждений. Они  демонстрируют, что банковские служащие – такие же потребители, с похожими жизненными ценностями, стремлениями, мечтами. Именно поэтому издание размещает полезную информацию из самых разнообразных сфер повседневной жизни: хозяйкам он помогает приготовить вкусную и здоровую пищу, мужчинам – спланировать ремонт в квартире, выбрать автомобиль, детям – поведает познавательные истории. При этом журнал дает советы по воплощению желаемого и задуманного в жизнь. Например, как оформить кредит на покупку жилья или бытовой техники, грамотно управлять и приумножать финансовые ресурсы. Банк «Надра» продемонстрировал инновационный подход в коммуникативной политике, обновив не только свой внешний вид, но и рискнув выпустить корпоративное издание в формате Life Style. Издание полноцветное, 32-страничное, с рекордным тиражем 1,5 миллиона экземпляров.

     «Вісник банку «Хрещатик» и «Процветай!» -  издания банковской сферы, которые достойно представили банковские учреждения на конкурсе "Лучшее корпоративное издание Украины - 2006". В 2007 году мы ожидаем большей представленности в категрии финансовой сферы, о чем и будем сообщать Вам в наших новостях.

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
09.09.2019
Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій
07.09.2019
Найкраще корпоративне медіа України 2019
05.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART