Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины 2009»
Традиционная пора летних отпусков позади. Отечественный бизнес стоит на пороге второй волны деловой активности. Прошедшие восемь месяцев текущего года были не из легких, но данный период позволил владельцам бизнесов и сотрудникам организаций пересмотреть стратегию дальнейшего развития бизнеса, структуру затрат различных департаментов, а также сделать акценты в затратах на ресурсоемкие маркетинговые и PR коммуникации. После чего логичным тактическим ходом был отказ от малоэффективных проектов, что позволило больше усилий сконцентрировать на важных и успешных проектах. Опыт показал, что к таким приоритетным направлениям современные руководители отнесли и корпоративные медиа-инструменты. И наиболее красноречиво данную тенденцию подчеркивают цифры: не так давно объявленный конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины 2009» превышает динамику аналогичного периода прошлого года на 20%. Количество зарегистрированных в оргкомитете работ за летний период составляет 35 проектов. Из них в категории «Газеты» - 7 изданий, «Журналы» - 10 изданий, 7 «Сайтов», «Корпоратинвые календари» - 7 проектов, один «Корпоративный фильм» и 3 проекта в категории «Годовой отчет». Свои корпоративные проекты уже представили в оргкомитет конкурса следующие компании по отраслям экономики:
Финансы, страхование: ОАО «Райффайзен Банк Аваль», ЗАО «Альфа-Банк», ОАО АБ"Пивденный", АБ "Киевская Русь", НАСК «Оранта», Рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг"
Продукты питания: ООО "Сандора", ЗАО "ПО"КОНТИ", Корпорация S.I.GROUP
Сети супермаркетов: «Таврия В», ТзОВ "Наш Край-ЛЦ"
Телекоммуникации, связь, транспорт: "ПЛАСКЕ" ЗАО, ПП"АТ Аутомотив Медиа"(КиевСтар), "Астелит"(LIFE)
Энергетика: ВАТ "Прикарпаттяобленерго"
Промышленное производство: ООО "Виконда", ООО "ПКФ "АРТ-ПРЕСС"
Бизнес-образование: BogushTime
Экстраполируя динамику подачи конкурсных работ, можно смело прогнозировать количество конкурсных проектов в этом году не менее ста. И тем интереснее будет мероприятие. Ведь главная миссия данного конкурса – обмен опытом и наработками между практиками корпоративных медиа, что позволит применить инновационные технологии, ноу хау и наработки коллег в своей практике на благо украинским компаниям.
Посмотреть описание конкурсных проектов 2009 года можно здесь...
/banners/60/ |