29 апреля в Киеве Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz совместно с Ассоциацией корпоративных медиа Украины провел очередной практикум на тему «Корпоративное СМИ в период кризиса». Центральной темой встречи стало обсуждение вопроса как нестабильная финансовая ситуация отразится на развитии рынка корпоративной прессы.
Встречу открыла Оксана Тодорова - президент Ассоциации корпоративных медиа Украины. Далее с докладом на тему "Позволительная роскошь. Корпоративные СМИ в период кризиса" выступила Анна Церковная, директор корпоративных проектов «Издательства Экономика». Анна детально остановилась на раскрытии вопросов связанных с бюджетом, необходимым на выпуск корпоративных СМИ в сегодняшних условиях и на теме оптимизации работы над изданием. Докладчица отметила, что корпоративная пресса в период кризиса может стать более эффективным, чем прямая реклама, но менее дорогостоящим механизмом. И если экономить на рекламе и корпоративных коммуникациях сейчас, то через год или два Компании придется платить в десять раз больше, ведь имидж бизнеса в период кризиса может быть подорван окончательно.
Далее на примерах таких корпоративных изданий как «Мой бизнес» и «Мой банк» издаваемых для банка «Раффайзен Банк Аваль» и изданиях ЗАТ «Оболонь» Анна Церковная продемонстрировала спектр возможностей, открывающихся перед Компанией, издающей собственные корпоративные медиа.
С темой «Вовлечение сотрудников и партнеров в создание корпоративных медиа выступила Наталья Загороднова издательский директор платформы изданий об известных людях и телегидов, директор корпоративных и медиа на заказ ИД «Эдипресс-Украина». Наталья также осветила ключевые вопросы с которыми сталкиваются Компании при создании корпоративных медиа, а также остановилась на опыте создания реального проекта для компании Лакталис-Украина, корпоративного журнала «Контакт». Со-докладчиком выступила Светлана Крузе, директор по связям с общественностью ТОВ «Лакталис Украина».
 В целом участники Заседания оптимистично оценили возможности развития рынка корпоративной прессы в кризисный период и продемонстрировали возможные варианты развития корпоративного издания.
|