Яркие краски, свет и звук, фейерверки и шарики, песни и пляски, удивительные костюмы промоутеров и даже самих экспонентов, мишки-великаны… Такой встретила своих гостей 24-26 октября в выставочном центре пушкинского парка специализированная выставка по организации мероприятий от А до Я – Киевский EVENT сезон 2008.
Сегодня не удивляет, что продать товар или услугу – только 50 % успеха предпринимателя. Главное – это удержать клиента, сформировать его лояльное отношение к компании, быть для него не подрядчиком, а партнером. Специальные события в арсенале маркетолога - одно из средств для решения этой проблемы. Люди запоминают 100% того, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность. Именно поэтому "организация событий" входит в тройку наиболее актуальных инструментов маркетинга, ведь ивент позволяет выделиться среди многоголосого рекламного шума конкурентов, пробить защитную броню потребителя, которого атакуют тысячи рекламных посланий в день, и у которого вырабатывается на них стойкий иммунитет. Как организовать событие так, чтобы оно вызвало сильные эмоции и реально способствовало успеху бренда? Как это на практике делают ведущие компании, профессионалы? Об этом и обо всем, что входит в понятие «ивент» рассказала выставка «Киевский EVENT сезон». Основой создания проекта Киевский EVENT сезон 2008 стала специализированная выставка «Kiev-Presentation-Show», которая стартовала в 2005 году на заре развития ивент-маркетинга в Украине. Новая выставка показала интерес к этому событию специалистов и руководителей предприятий и фирм, как работающих в сфере ивента, так и пользующихся его услугами. Так что актуальность темы сделает Киевский EVENT сезон заметным событием отрасли.
Выставка проходила при поддержке таких авторитетных в мире ивента организаций, как Международная Ассоциация маркетинговых инициатив МАМИ, Ассоциация ивенторов Украины, Украинская Ассоциации Маркетинга, Всеукраинская рекламная коалиция, Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Ассоциация Корпоративных Медиа, Ассоциация Делового Туризма Украины.
Цель выставки – не только наиболее полно отразить качественный состав ивент – рынка, презентовать полный цикл услуг по подготовке мероприятий как делового, так и развлекательного характера от Идеи до ее Воплощения, но и cодействовать развитию событийного маркетинга в Украине.
Экспоненты выставки презентовали следующие категории ивента: организаторы мероприятий (творческая мастерская «Город праздника», креативное агентство «Afrodiziak», ивент-агентство «Zontik», «Events2Remember Ukraine», «L&T-Event», ивент-союз «Солнечный круг», агентство событий «Барабан», PR-компания «Вавилон», отдел корпоративных мероприятий консалтинговой группы «Живое дело», лаборатория событий «ИвентЛаб», «Гештальт Консалтинг Групп», «Спортивные и культурные инициативы (СКI)»); гастрольные агентства и продюсерские компании («Roddom GIG agency», «Unity Music Agency», «Интер-Классик»); свет и звук, сценические конструкции, мультимедийное оборудование, проекционная реклама (звукотехническая компания «SoundMaster», «ДС», творческая мастерская «Оригинальный свет», «Урбан», «Бита Мюзик», «ТуаТехникс», «G&B Frame», «ЕКТА», «ЭкранХолл», «PRofi»); развлекательные услуги (мобильное казино «Козырный туз», Рыцарский клуб «Святогор», пейнтбольный клуб «Гепард»); тенты («Плеттак»); пиротехника и огненное шоу («Шериф», огненное, световое и пиротехническое шоу «К.О.Т.»); кейтеринг («Столица-сервис», «Кулинарный дом», «Ройал Кейтеринг сервис»); деловой туризм ( тревел центр «Трайм», «Динандис»); ледяные скульптуры («АйсШок»); декорирование и воздушные шары («FlorDekor», «Мир шаров», «Аэромир»); площадки (сеть отелей «7 дней», «Central», концерт-холл «FreeДом», отель «Атлантик»); фотостудии («FotoFly»); отраслевые мероприятия (всеукраинский ежегодный фестиваль «Eventаризация»).
Деловая программа выставки была насыщена яркими мероприятиями, среди которых конференция «Событийный маркетинг: эффективные решения трудных задач» от Агентства профессиональных мероприятий SpeakUp. На конференции выступили креативные и неординарные личности - представители ведущих компаний Украины: Дмитрий Юринов и Андрей Лосев (KARS Event Studio), Глеб Тимошенко и Игорь Диденко («Два Товарища»), Алексей Осадчук (Talan Proximity Ukraine), Игорь Кретов (Brand’s Friends Advertising Group), Сергей Слупский (SUN Event), Татьяна Попова и Виктория Руденок (МЕХ), Юлия Рабин (КиевЭкспоПлаза), Сергей Косенко (компания «Event.ua»). Отличительной особенностью данной конференции являлось то, что в ней не было теории, а только практика, построенная на реальных примерах. Участники мероприятия продемонстрировали оригинальные варианты выхода из, казалось бы, безвыходных ситуаций, предложили инновационные решения трудных задач, возникающих в ходе проектов.
Украсили выставку мастер-классы гуру ивент-бизнеса: Максим Гирин (Россия) поведал об оценке эффективности ивентов, Ольга Прокопьева (Беларусь) поделилась опытом проведения мероприятий со сложной логистикой на большой территории и научила украинских ивенторов, что выиграть тендер в Москве не только можно, но и нужно, а Елена Деревянко (Украина), поучая и развлекая, рассказала об эффективном PR-мероприятии. Елена Голубева и Сергей Мельниченко (студия «Червона собака») прямо на глазах у зрителей сняли пластилиновый мультфильм и показали как персонаж может оживить корпоративный фильм. О новых тенденциях для ивенторов заявили представители интернет-среды Татьяна Топчий (HeadHunter::Ukraine) – на рынке труда и Оксана Завойко (сообщество профессионалов Profeo) – на рынке WEB 2.0. Живую дискуссию не только среди специалистов отрасли вызвал круглый стол на тему «Тендеры на ивенты – взгляд Клиента и Агентства» от Ассоциации Ивенторов Украины. Итогом мероприятия стало подписание "Хартии принципов проведения эффективных тендеров в ивент-индустрии", которая призвана определить условия честного и объективного конкурса на организацию мероприятия. Однако мероприятия бывают не только деловыми, но и развлекательными. На выставке этот баланс в полной мере поддержала насыщенная шоу-программа. На сцене выступали шоу-балеты «Ля Руж», «Фиделио», студия танца «Release», шоу мыльных пузырей от Арт-студии «Зеркало», вокальный ансамбль «Конкорд», диджеи, различные музыкальные исполнители и коллективы. Кроме того, посетители смогли научиться искусству танца на уникальном мастер-классе такого мэтра, как Григорий Чапкис, который сумел зажечь публику своим оптимизмом и задором. Азарту выставке придала игра в блек-джек в мобильном казино, а с наступлением темноты нотки мистерии в преддверии хэллоуина добавило огненное шоу. Перспективы развития ивент–индустрии, интерес к этой сфере деятельности, 17- летний опыт организатора выставки – компании «ВнешЭкспоБизнес», ее молодая команда энтузиастов - все это дает основание полагать, что вместе с такими смело мыслящими, творческими и изобретательными людьми, которые собрались на выставочной площадке Киевского EVENT сезона, ивенторы наконец-то объединятся в сообщество единомышленников, для которых ивент не только род деятельности, а стиль жизни.
|