Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.06.2016
Наши на Cannes Lions. Седьмой и восьмой дни: конец фестиваля – старт новой жизни!

CANNES LIONS INTERNATIONAL FESTIVAL OF CREATIVITY ЗАВЕРШЕН. СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ Reklamaster.com АНАСТАСИЯ БОЛОЗЕНКО ДЕЛИТСЯ ВПЕЧТАЛЕНИЯМИ О ТОМ, ЧЕМ ЗАПОМНИЛИСЬ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ И КАК ПРОХОДИЛИ «ПРОЩАЛЬНЫЕ» ВЕЧЕРИНКИ.

Пишу эту статью – и грусть берет. Вспоминаю самые яркие моменты, жаркие дни на фестивале и теплые вечера на афтерпати, познавательные лекции, неожиданные знакомства, многочисленные концерты, безумные идеи, вкусные лакомства… Как жаль, что все хорошее имеет свойство так быстро заканчиваться. Фестиваль научил меня многому, показал не изнанку рекламного бизнеса, а самые его «сливки» - все то, ради чего стоит посвятить свою жизнь рекламе. А призеры Каннских Львов? Существует ли лучшая мотивация к победе, чем их счастливые лица во время получения таких маленьких, но таких желанных статуэток?

Я тоже не осталась без награды – получила сертификат о прохождении бесплатного курса обучения в ROGER HATCHUEL ACADEMY. Хочу сказать, что школы для Young Lions – это лучший старт успешной карьеры в сфере рекламы. Так, как учат креативу здесь, не научат больше нигде, и я безумно рада, что мне выпала такая уникальная возможность быть частью Каннского фестиваля, впитывать его атмосферу и знания от передовых креаторов мира.

Ярчайшее событие фестиваля – великолепный гала-концерт и вечеринка на специальном пляже CANNES LIONS. Огромное пространство, украшенное звездами и огоньками, шикарный фуршет, вкуснейшее вино и море – такое спокойное и прекрасное. Народу собралось нереально много, но всем хватило места. Весь вечер играла отличная музыка: диджеи сменяли друг друга, а поп-исполнители радовали хитами. В завершение – потрясающий салют над морем (мало что может сравниться по красоте с этим зрелищем). В общем, достойное завершение грандиозного фестиваля. Ни один эпитет не сможет передать мои эмоции – это нужно видеть самому, чувствовать каждой клеточкой и запомнить на всю жизнь!

 

Фестиваль закончился, но я не унываю – кидаю монетки в море и обещаю вернуться сюда еще не раз, ведь теперь мы с рекламой точно надолго.

 

P.S. Иностранцы очень удивились, когда я стала швырять деньги в море (ну а я просто хотела забросить маленькие центы как можно дальше). Один парень из Индии даже подумал, что я в ярости, и хотел меня успокоить. Когда я объяснила свои действия, мы очень долго смеялись – он говорил, что если мне некуда деть деньги, то лучше отдать их ему :D В общем, тяжело людям из других стран понимать наши традиции, так что будьте повнимательнее за границей – ну мало ли...

Источник: Reklamaster.com
Автор: Анастасия Болозенко, специально для Reklamaster.com


ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ РАБОТЫ-ОБЛАДАТЕЛИ ГРАН-ПРИ И ЗОЛОТЫХ ЛЬВОВ В КАТЕГОРИИ CREATIVE EFFECTIVENESS


GRAND PRIX / MONTY’S CHRISTMAS / JOHN LEWIS / ADAM&EVEDDB, London

SMELLCOME TO MANHOOD / OLD SPICE / WIEDEN+KENNEDY, Portland

RAISING EYEBROWS AND SUBSCRIPTIONS / THE ECONOMIST / PROXIMITY LONDON


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART