Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.05.2016
Про форму и содержание, гармонию и диссонанс, злость-досаду и восторг
 Алла Заднепровская о двух полюсах в создании личного бренда. Про форму и содержание, гармонию и диссонанс, злость-досаду и восторг:

"Сейчас много мастер-классов, программ, статей, разговоров в соц-сетях на тему личного бренда.
Что я наблюдаю, знакомясь с людьми-брендами, людьми, которые позиционируют себя, как бренд, общаясь с теми, кто обучает искусству создания личного бренда и теми, кто хочет расти в этой теме или создавать свой бренд? Есть два полюса в этой теме. Они касаются формы и содержания"...


Один – содержание крутое, а формы нет или ее недостаточно, «не дотягивает» до содержания. Минусов у такого диссонанса два.
Во-первых, у многих людей нет возможности познакомиться с содержанием, человек не доносит свою силу, свои возможности до целевой аудитории. Когда знакомишься с таким человеком, то возникает удивление, непонимание и легкая досада: «Ну как же так? Почему же? Он же гораздо больше, чем…».
Во-вторых, сам человек при таком диссонансе недополучает.

Другой полюс – это, когда форма или «упаковка» гораздо более раздута, чем содержание. То есть, в шикарной упаковке невкусная или недостаточно вкусная «начинка». В этом случае, при общении с человеком-«брендом» может возникать спектр эмоций от раздражения и досады до злости. Почему? Есть ощущение, что ты обманут.
Минус второго полюса – большое количество недоброжелателей и много недовольных клиентов.
В этот полюс могут попадать люди, которые начинают свой путь в какой-то профессии. Еще «содержания» маловато. Еще не успел наработать опыт и достаточно проявиться в профессии, в которой он строит свой личный бренд.
Со временем, если человека не унесет в «звездную болезнь», а такое тоже может быть, это можно поправить. Содержание подтянется и наступит желанная «золотая середина», когда содержание и форма гармонизированы и они друг друга подпитывают. Тогда человек через форму — красивую, достойную упаковку — дает о себе знать, привлекает ту аудиторию, для которой он создает свой продукт, и большое количество людей могут об этом узнать и пользоваться этим продуктом.

Когда общаешься с человеком-брендом, возникает чувство спокойствия, внутренней расслабленности, такому человеку веришь, в его поле хочется находиться. Ты чувствуешь силу человека-бренда. Но силу, не как вызывающую другую «силу» «на бой», а силу, которая может своей силой еще более усилить твою.

Так что, все кто строит свой личный бренд, обратите внимание на те ловушки, в которые вы можете попасть.

Да, вполне возможно, что не сразу найдешь «золотую середину», по крайней мере можно прицелиться и двигаться в ее направлении.

Другие интересные статьи Аллы: http://zadneprovskaya.com/…/lichnyj-brend-lovushki-i-real…/
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
01.07.2018
Тренди в бізнес-комунікаціях. Марафон інсайтів та ідей.
01.07.2018
Корпоративна творчість
09.06.2018
BROCARD parfums
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
28.04.2018
Фирмы несущие любовь
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов
Валерий Пекар
Еволюція лідера: від неоліту до ХХІ століття
Андрей Длигач
Как похоронить репутацию бренда
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренди Майбутнього
Тренди, що створюють майбутнє
Expert Interview
Про важливі сенси в професійному розвитку та баланс втоми і задоволення
Элина Слободянюк
Контент корпоративных коммуникаций
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART