![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
10.05.2016 |
Про форму и содержание, гармонию и диссонанс, злость-досаду и восторг |
Алла Заднепровская о двух полюсах в создании личного бренда. Про форму и содержание, гармонию и диссонанс, злость-досаду и восторг:
"Сейчас много мастер-классов, программ, статей, разговоров в соц-сетях на тему личного бренда. Что я наблюдаю, знакомясь с людьми-брендами, людьми, которые позиционируют себя, как бренд, общаясь с теми, кто обучает искусству создания личного бренда и теми, кто хочет расти в этой теме или создавать свой бренд? Есть два полюса в этой теме. Они касаются формы и содержания"...
Один – содержание крутое, а формы нет или ее недостаточно, «не дотягивает» до содержания. Минусов у такого диссонанса два. Во-первых, у многих людей нет возможности познакомиться с содержанием, человек не доносит свою силу, свои возможности до целевой аудитории. Когда знакомишься с таким человеком, то возникает удивление, непонимание и легкая досада: «Ну как же так? Почему же? Он же гораздо больше, чем…». Во-вторых, сам человек при таком диссонансе недополучает.
Другой полюс – это, когда форма или «упаковка» гораздо более раздута, чем содержание. То есть, в шикарной упаковке невкусная или недостаточно вкусная «начинка». В этом случае, при общении с человеком-«брендом» может возникать спектр эмоций от раздражения и досады до злости. Почему? Есть ощущение, что ты обманут. Минус второго полюса – большое количество недоброжелателей и много недовольных клиентов. В этот полюс могут попадать люди, которые начинают свой путь в какой-то профессии. Еще «содержания» маловато. Еще не успел наработать опыт и достаточно проявиться в профессии, в которой он строит свой личный бренд. Со временем, если человека не унесет в «звездную болезнь», а такое тоже может быть, это можно поправить. Содержание подтянется и наступит желанная «золотая середина», когда содержание и форма гармонизированы и они друг друга подпитывают. Тогда человек через форму — красивую, достойную упаковку — дает о себе знать, привлекает ту аудиторию, для которой он создает свой продукт, и большое количество людей могут об этом узнать и пользоваться этим продуктом.
Когда общаешься с человеком-брендом, возникает чувство спокойствия, внутренней расслабленности, такому человеку веришь, в его поле хочется находиться. Ты чувствуешь силу человека-бренда. Но силу, не как вызывающую другую «силу» «на бой», а силу, которая может своей силой еще более усилить твою.
Так что, все кто строит свой личный бренд, обратите внимание на те ловушки, в которые вы можете попасть.
Да, вполне возможно, что не сразу найдешь «золотую середину», по крайней мере можно прицелиться и двигаться в ее направлении.
Другие интересные статьи Аллы: http://zadneprovskaya.com/…/lichnyj-brend-lovushki-i-real…/…
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|