Антон Почуприн, бизнес-тренер, коуч, компания Success Group:
«Для меня научный стиль изложения для прочтения книги целиком не подходит. Поэтому я предпочитаю читать отдельные разделы по темам, которые в настоящее время для меня актуальны. К примеру, интересно было ознакомиться с опытом компании Nestle – про их технологии поиска новых талантливых сотрудников. Удивил кейс компании Global Spirits, скорее всего масштабностью проектов – путешествие в Антарктиду и полет в стратосферу – это действительно акции с большими амбициями. Интересно было почитать про клуб путешественников, встречи парфюм-маньяков, тусовки мамочек-блогеров. Подтвердил свое мнение, что коммуникации в бизнесе никогда полностью не перейдут в интернет. Живое общение на ивентах будет все более ценным и дорогим с финансовой и эмоциональной точек зрения. И все больше убеждаюсь, что в такой креативной сфере, как корпоративные коммуникации очень многое зависит от талантов сотрудников, их фантазии, умения быть гибкими интеграторами, способностей ставить четкие цели и добиваться качественных результатов. Это еще раз подтверждает важность и востребованность технологий по Управлению талантами. Уверен, что со временем успешных и счастливых людей в нашей стране будет все больше, ведь все мы талантливые, нужно лишь научиться этими талантами правильно распоряжаться и гармонично их развивать».
|