В рамках конференции «Контент-матркетинг в В2В» был презентован проект «Диффузия», - или как выровнять продажи с производством и включить механизмы обратной связи с рынком.
Презентовала проект Людмила Новак, заместитель директора по корпоративным отношениям, Interpipe, Украина.
Людмила - профи В2В маркетинга с 10-летнем стажем, настоящий «двигатель» маркетинговых коммуникаций на своем предприятии. Она ведет большой комплекс активностей, касающихся всех типов коммуникаций, - как внутри предприятия, так и во взаимодействии с потребителями. И контент здесь - в числе первых приоритетов. Выступление Людмилы вызвало у аудитории яркие одобрительные эмоции. Вызовы, с которыми столкнулось производство, были мега-сложными. Но шаг за шагом, при правильно разработанной стратегии, сложности были преодолены. Рассмотренный кейс убедительно показал, насколько важна синергия между руководством и всеми участками производства и с помощью каких инструментов в кратчайшие сроки можно решить поставленные задачи. Однако данный кейс – это всего лишь часть процесса дальнейшего развития. Ключевым фактором успеха в будущем является постоянный диалог, своевременное озвучивание актуальных запросов от продавцов и регулярные процессы обмена информацией.
В докладе были раскрыты следующие тезисы:
1. Картина рынка: - падение объемов производства; - потеря традиционного рынка; - конфликт между командой продаж и производства.
2. Вызовы выравнивания (alignment): - полная переориентация производства на экспорт; - повышение качества, освоение производства новых продуктов; - рост на высоко конкурентных рынках.
3. Встреча «каждый с каждым» как отправная точка выравнивания: - «выпустили пар» и начали слышать друг друга; - определили проблемы; - наметили план по решению проблем.
4. Первые результаты Выравнивания: - унифицировали внешний вид продукции (колпаки, стропы, упаковка единого вида); - разработали новые виды упаковки под требования клиентов; - запустили процесс сертификации.
5. Какой нужен контент: - потребности в контенте двух аудиторий; - разработка инструментария; - запуск регулярных процессов информирования.

|