Ассоциация корпоративных медиа выступила информационным партнером Первой конференции по Контент-маркетингу в В2В.
На конференции состоялась панельная дискуссия на тему: "Главные барьеры в контент маркетинге и пути их преодоления". В качестве приглашенных экспертов выступили: Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа; Вита Кравчук, Business People - SMM Group, Україна; Денис Савельев, Textterra, Россия; Екатерина Ерошина, Беларусь. Модерировал дисскуссию Александр Юрчак, В2В RAY.
В выступлении Оксаны Тодоровой в качестве примеров были приведены проекты членов Ассоциации корпоративных медиа.
Контент-маркетинг постепенно становится главной дисциплиной маркетинга в мире. Об этом говорят результаты многочисленных исследований. В Украине мы только начинаем – и тем более в В2В. С точки зрения экспертов клуба B2B Ukraine контент-маркетинг – это тема №1 для направления лидогенерации в В2В (контент как топливо машины лидов), а также неотъемлемый элемент новых направлений как Marketing & Sales Alignement и Sales Enablement. Вместе с тем, организаторы конференции отмечают слабые темпы развития контент-маркетинга – Украина отстает не только от развитых стран, но и от своих соседей. Цель конференции – значительно ускорить процессы развития путем демонстрации лучших практик и методик внедрения.
Агенство В2В Ray является организатором конференции. |