В рамках конференции АВІРСУ на выставке RЕХ состоялось выступление президента Ассоциации корпоративных медиа Оксаны Тодоровой.
В докладе были представлены ключевые тренды в корпоративной сувенирной продукции. В частности, был сделан акцент на необходимости рассматривать сувениры в комплексе маркетинг микса. Наиболее востребованные сувениры выполнены на основе исследований, с привлечением профессиональных специалистов - историков, краеведов, коучей, преподавателей бизнес-школ. В них содержатся ценностные ориентиры - украинские культурные традиции, они апеллируют к нашей душе через эмоции, они содержат интеллектуальную составляющую и служат для развития аудитории потребителей. В подтверждение сказанного были рассмотрены конкретные примеры - корпоративные календари, коучинг-бук, бизнес-книги, краеведческая книга, бизнес-дайджест.
В заключительной части доклада был проведен бонусный мастер-класс о пользе проактивной позиции в бизнесе и жизни. Поощрительными призами для победителей послужила новая книга Оксаны Тодоровой "Инновации в коммуникациях".
Благодарим дружественную Ассоциацию Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ») и лично Наталию Волошину и Максима Коробку за возможность представить живые кейсы членов Ассоциации корпоративных медиа и поделиться лучшим опытом с коллегами на открытой площадке выставки REX. |