Поздравляем победителя конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины 2006» с выходом первого второго номера ;)!!!
«Неожиданно лучше, чем дебют» - так можно охарактеризовать второй номер корпоративного журнала парфюм-салона «Жан», посвященного сезону «Зима». Гармоничное сочетание формы и содержания: обложка корпоративного журнала выполнена в виде подарка, а номер подается автором проекта Алексеем Радяном, как сюрприз в зимний период – «средоточие праздников, время подарков». Доработаны минусы дизайна первого номера. Особенно хорошо проработана стилистика шрифтов (эта тема, на мой взгляд, в первом номере немного хромала).
Неожиданно эффектно смотрится использование «незамыленных» шрифтов в заголовках материалов «Ограбление с блеском», «Мужской выбор» и др. Номер «дышит» благодаря дозированному размещению текстов. Множество оставленного незапечатанным пространства. Небольшой столбик текста на белоснежном листе бумаги смотрится как произведение литературного искусства. Такой текст хочется читать.
А почитать в номере есть что. Удивительно глубокое интервью «Мы – люди двадцатого века» с Сергеем Юрским: 12 полос с авторским автографом актера и профессиональными фотографиями! Кто бы из обычных, некорпоративных изданий мог себе позволить такой объем? Названия статей «Не потерять лицо», «Кружевной плен», «Розовые чары», «Сладость соблазна» - уже при первичном просмотре журнала располагают к более тесному знакомству с их содержимым. А если прибавить высокопрофессиональные фотосессии, то получается, что есть и на что посмотреть, кого рассмотреть, да и мозгами пошевелить над темами вечных категорий. Единственное пожелание (правда и здесь можно спорить): дайте цвет репортажным фотографиям в разделе «Ретроспектива»!. Чувствуется попытка стилизации под стиль «а-ля Ретро» – репортажные снимки с мест событий, но картинка воспринимается с трудом, т.к. цветные фотографии в ч\б вариант переводятся не очень выразительным серым цветом.
Много рекламы, но она уже более гармонична с «родными» материалами журнала, чем в первом номере. Особенно удалась реклама услуги «Кинезитерапия» с Вице – Мисс мира–2006 Викторией Полюлях, да и над рекламой ресторана «Василиса» хорошо потрудились. Жаль, что не сделали интерактив для читателей: так согрела душу Анкета в прошлом номере. Можно было бы и фото-конкурс какой объявить. Например, «как я провела зиму» об отдыхе в зимний период. Ведь на курортах без косметики никак не обойдешься.
Но, как говорится, продолжать начатое всегда легче, чем делать первый шаг. Верю, что корпоративный журнал быстро разлетается (об этом Алексей Радян написал во вступительной статье), несмотря на приличный тираж – 2000 экз, ведь Ваши 242 (!) страницы корпоративного журнала «Модно» сделаны весьма профессионально. Это безусловная бомба!
|