Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам результаты опроса, проведенного «Ассоциацией Корпоративных Медиа» среди редакторов корпоративных изданий на тему: «Преобладающий стиль внутрикорпоративных проектов»
На поставленный вопрос:
Каким должен быть преобладающий стиль повествования во внутреннем издании Вашей компании (ответы с пятиуровневой балансирующей градацией)
-2 – точно НЕТ -1 – скорее нет, чем да 0 – возможно 1 – скорее да, чем нет 2 - точно ДА
Проставьте, пожалуйста, свою оценку возле каждого стиля!!!
- выдержанным в одном ключе - разнообразным - сдержанным - свободным - строгим - веселым - фактографичным - комментирующим - иерархичным - демократичным - литературно-деловым - разговорно-легким - отстраненным - дружелюбным
Были получены следующие ответы:


На основании опроса можно сделать вывод, что главным в стиле повествования корпоративных изданий для сотрудников компаний редактора данных проектов считают:
дружелюбность, фактографичность, разнообразие.
Что же касается тройки анти-лидеров, то к ним участники опроса отнесли:
отстраненность, строгость и сдержанность.
Спасибо всем откликнувшимся за участие в анкетировании! Ждем Ваши инициативы относительно тем новых опросов.
|