«Сколько может пережить один человек за то время, пока другой не успевает и газету прочитать…»
23 апреля состоялась Шоу-лекция #лешакактывсёуспеваешь
Судя по количеству гостей – около 70 чел, тема вечера оказалась весьма актуальной. Алексей Радян, владелец клубной сети магазинов нишевой парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept рассказал о совмещении различных действий, об экономии времени, связанной с локацией, дал серию быстрых советов как спасти секунды, часы и целые годы жизни, поделился секретами изучения иностранных языков, провел интерактивную сессию вопросов и ответов. Все это сопровождалось жонглированием теннисными мячами, видеорядом и даже… приготовлением салата (этот экспресс-блок был иллюстрацией здорового сбалансированного питания). Wow-эффект получился, а хэштег #лешакактывсёуспеваешь стал отличным стимулом, напоминалкой и мотивацией успевать всё для каждого гостя!
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, модератор встречи: «Мы приглашаем самых ярких и талантливых. В цикл встреч с интересными людьми уже вошли мастер-классы с Валерием Пекаром, Татьяной Ждановой, Андреем Длигачем, Михаилом Вейсбергом, Дмитрием Лаппо, Аллой Заднепровской и многими другими. 23 апреля состоялась вдохновляющая встреча с Алексеем Радяном. Наполнение вечера полностью отвечало формату – шоу-лекция. Было насыщенно и ярко. Алексей сумел порадовать и удивить каждого».
Алексей Радян, владелец клубной сети магазинов нишевой парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept, герой вечера: «Количество событий за единицу времени определяет наш темп жизни, и чем выше темп, тем жизнь интересней. Жизнь давно напоминает сеанс одновременной игры в шахматы и не только с соперниками равного уровня. Экономия времени - это ответственная игра с элементами импровизации, основанная на ваших возможностях. Поскольку тема тайм-менеджмента не нова, то мне не хотелось базировать свое выступление на каких-то источниках. На моей шоу-лекции было все свое, родное, отработанное и проверенное, короче говоря, нишевое».
Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil: «Подобные встречи в деловом формате с яркой эмоциональной составляющей -- это возможность расширить собственные представления о таких понятиях, как "успех", "счастье", "гармония объединения бизнеса и семьи". Спикер дал ряд действительно дельных советов по экономии времени. Получился концентрированный вечер инсайтов, новых деловых знакомств и эмоциональной подзарядки. Я рада, что по-европейски уютное Cafe17 послужило площадкой для такого полезного интерактивного общения».
Евгения Королева, специалист по связям с общественностью Nestlé в Украине, партнер мероприятия: «Реализация большой мечты возможна при ежедневных небольших шагах к ее достижению. Good Food, Good Life – слоган компании Nestlé уже многие годы. Уверена, что рекомендации, услышанные на вечере послужат улучшению продуктивности и мотивации каждого гостя. Конечно же, только если постоянно изучать и внедрять в жизнь инновации и продолжать работать над собой».
Первые 10 гостей, приехавшие на лекцию вОвремя получили в подарок настольный планинг от Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil как напоминание о вечере и полезный визуальный инструмент планирования задач. Приятным дополнением шоу послужил розыгрыш сладких подарков от компании Nestlé.