Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.01.2015
Психологический маркетинг станет козырем SMM в 2015 году
Все клиенты – люди. А люди, оказывается, являются сложными существами.
Это объясняет, почему некоторые маркетологи углубляются в психологию, чтобы глубже понять поведение клиента, особенно в сфере SMM.

«Часто поведение клиента отличается от прогнозов маркетинговых исследований» - говорится в новой статье Harvard Business Review. Три автора, написавшие ее, считают, что маркетологи должны рассматривать «социальную индивидуальность» - образ клиента, основанный на группах, в которые он вступает (и которые обходит стороной).



Аналитическая компания Networked Insights призывает маркетологов глубже вникать в психологию клиента, когда в социальных сетях нужно напомнить о бренде. Фирма считает, что маркетологам следует выйти за рамки обычного «анализа настроения», который часто сводится к следующей формуле: хорошие комментарии – плохие комментарии = результат «настроения в сети». Маркетологи могут сделать это за счет десятков эмоций (например, желание, надежда, стыд, любовь, страх и т.д). Это гораздо более значимые индикаторы поведения клиента. 

Углубление в психологиечские реалии имеет смысл, судя по результатам оценивания самых удачных и неудачных реклам в 2014, проведенных The Wall Street Journal. Подумайте о надежде, гордости и счастье, которые люди получили от эстафеты Ice Backet Challenge или о головокружительной радости миллионов кинозрителей, болееющих за героя Эммета в «Лего. Фильм», чтобы тот одержал победу над злодеем Лордом Бизнесом.

Забавно то, что в этих списках можно найти примеры «лучшего маркетинга», которые вы лично можете поместить в собственный список «худшего маркетинга». Например, The Journal хвалит Samsung Electronics и агенство Starcom MediaVest за задумку Academy Awards вирусного селфи Эллен Дедженерес ( в котором она запечатлела себя со знаменитостями, разместила фото в Twitter, в результате чего получился самый вирусный твит в истории). Так почему бы человку не потратить милисекунду своего драгоценного времени, чтобы поделиться фотографией и помочь, таким образом, провести маркетинговую программу для производителя электроники?

Люди уникальны и сложны. От маркетологов зависит, насколько возможно понять эмоции людей в социальных медиа и как они соотносятся с их поведением.
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
20.01.2019
Biosphere: larger than life
17.12.2018
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
07.12.2018
Інформоперація «Різдво» вже скоро!
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
01.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ксения Прожогина
Как привлечь молодых специалистов и как их удержать
Сергей Дацюк
Итоги года 2018. Важные для будущего человечества события
Виктория Есауленко
Жизнь - чудесна. 10 рецептов, как ее такой сделать
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
АГРОМАТ
Важно уметь визуализировать цель
Высоцкий Консалтинг
Если ты не ходишь в отпуск - это твоя личная проблема!
РОСТОК-ХОЛДИНГ
Джерело натхнення - це однозначно моя сім’я
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART