Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
22.01.2015
Как изменятся SMM, SEO и контекстная реклама в 2015 году



Самый главный вопрос 2015 года: что придет на смену Facebook?
Вернее, какой тренд коммуникаций в интернете станет главным. Дело в том, что Facebook зашел очень далеко в своих экспериментах с алгоритмами публикации новостей.
И наоборот, отказался от улучшения юзабилити. Тем самым, важнейшая социальная сеть рискует потерять существенную часть своих пользователей.

Локальная украинская угроза для Facebook — это постепенное перетекание в сеть аудитории «ВКонтакте». Вместе с собой эта аудитория приносит привычки размещать результаты глупых тестов, второсортные картинки и ссылки на сайты «сливные бачки». Тем самым, в Украине Facebook постепенно превращается из сети «среднего класса» и интеллектуалов в сеть для большинства.

Дополнительная головная боль Facebook — в «нишевых» социальных сетях, которые откусывают у него маленькие кусочки влияния, а в сумме эти кусочки наносят сети существенный урон. Например, в сеть Medium уходят качественные авторы текстов. Потому что в этой сети эти самые тексты суперудобно публиковать и читать. Фактически — это удобный в реализации блог с внутренней аналитикой и удобным юзабилити.

Никто не отменял и Twitter, который развивается никак не хуже Facebook, а по некоторым параметрам даже лучше. Тексты для офлайна удобно сохранять в Pocket, публиковать фотографии в Instagram (хоть он и принадлежит Facebook). А еще есть, например, Vine и подобные ему сети для обмена видео. Pinterest и Tumblr существуют для обмена визуальным контентом, применимым для увеличения продажи массового товара.

Несомненно, на социальные сети влияет техническая эволюция. Как четыре года назад нельзя было развивать свою сеть без мобильного приложения, так сейчас нельзя ее развивать без приложения для умных часов.

В любом случае, для рекламодателя важно транслировать свои сообщения максимально доступной целевой аудитории. Потому не важно, как именно называется площадка, на которой происходит коммуникация с потенциальными покупателями. Двухсторонняя быстрая коммуникация — вот что дали нам социальные сети, и теперь мы от них не откажемся. Где будет трафик коммуникаций, там будем мы.


Юрий Титков
, директор по развитию «ОиП», о поисковой оптимизации

В 2015 году Google продолжил реализацию своего глобального поискового проекта — достижения эффекта максимальной полезности для пользователя. Поэтапное внедрение новых поисковых алгоритмов направлено на удобство и эффективность для пользователей.

В этом году рынок окончательно выдавит плохих «сеошников», обманывающих своих клиентов. Если раньше кое-как для определенного типа проектов можно было обойтись массовой скупкой ссылок, то новый и удобный для пользователя Google уж точно указывает поисковым шарлатанам на дверь. И вот почему.

В борьбе за доли рынка поисковым системам стало сложно прогнозировать, что именно ищет пользователь. Например, поисковый запрос «iphone 6 plus» может означать самые разные желания пользователя: прочесть или посмотреть обзор этого смартфона, совершить его покупку, прочесть новости о нем, посмотреть на картинки или даже найти подборку игр.

Следовательно Google реализовал так называемое правило «Один-много», которое условно делит любую выдачу на ячейки данных различных каналов, описанные выше. Например, новости и картинки, видео, интернет-магазины и тому подобные. В итоге, мы приходим к тому, что коммерческие проекты уже не борются за попадание в топ-10 поисковой выдачи, а пытаются конкурировать друг с другом за оставшиеся 1-2 позиции в верхней выдаче.

Важно учитывать увеличение значимости цитируемости бренда против активных гиперссылок на сам сайт. Поисковые системы стали понимать не только упоминание названия бренда и ассоциировать представителей компании с таковым, но и понимать окрас данных отзывов и обзоров.

За счет развития мобильных устройств мы можем наблюдать ужесточения требований к сайтам, не имеющим мобильной версии. Показатель скорости загрузки сайта стал первичным для внутренней оптимизации.

В рамках развития мобильных технологий возрос фактор показателя отказов для сайта. Причина простая. Для пользователя со смартфоном или планшетом сложно искать нужную информацию на сайтах с высоким показателем отказа. Все же мобильный интернет еще не обладает теми же скоростями, какие есть у «офисного» и «домашнего». Плюс — поиск с мобильного устройства менее удобный, нежели с компьютера с клавиатурой.

Безопасность сайта вышла на лидирующие позиции как требование к внутренней оптимизации интернет-магазина. За прошлый год в электронной коммерции в разы вырос уровень киберпреступности. Об этом свидетельствует внедрение обязательного требования к наличию SSL-сертификата на сайте со стороны поисковой системы Google.

С учетом роста количества показателей поведенческих факторов, выросла потребность в ежедневной веб-аналитике и сегментации аудитории. Нужно знать и понимать «в разрезе» такие показатели: поведенческие факторы, источники трафика, посадочные страницы. Исходя из сегментированного анализа, можно улучшать эффективность работы интернет-магазина в 3-5 раз.

В результатах поисковой выдачи уже давно есть сайты, не участвующие в общем ранжировании. Речь идет о веб-ресурсах планетарного значения: Wikipedia и YouTube. Ни один интернет-магазин не сможет быть выше «Википедии» и «Ютюба» в результатах поиска.


Всеволод Жовтенко
, тим-лидер отдела контекстной рекламы «ОиП», о контекстной рекламе

В 2015 году бюджеты из дорогих каналов коммуникации (например, телевидение) продолжат перетекать в недорогой — контекстную рекламу. Как следствие, возникнет рост конкуренции в медийных сетях из-за увеличения числа крупных рекламодателей. Рост конкуренции выразится в росте цены за клик на рекламное сообщение и росте пороговой цены за тысячу показов.

Несомненно продолжится переход рекламодателей из вообще неизмеримой наружной рекламы в полностью измеримую поисковую рекламу.

Ожидаемо увеличится переход офлайн-бизнеса в интернет. Уже сейчас мы видим, как магазины одежды и аксессуаров класса «люкс» увеличивают свое присутствие в интернете. Цель ясна: в интернете можно посчитать эффект от каждого вложенного в рекламу доллара. Дополнительно к этому в Украине растет количество пользователей интернета, а значит — растет количество потенциальных покупателей.

Несомненно, поддержка продаж товара в интернете усиливает общее количество продаж того или иного товара для офлайн-бизнеса. Теперь недостаточно открыть магазин в проходном месте и сделать для него красивую вывеску. Теперь нужно искать покупателя в интернете. Давать ему релевантную рекламу желаемого товара.

Отдельный аспект. На фоне экономического спада, сокращений и урезаний, падающая покупательская способность людей может отразится на падении коэффициента конверсий, ведь люди будут также активно искать и смотреть на желаемые товары, но принять решение о покупке смогут меньшее количество покупателей и за большее время.


Источник: www.rup.com.ua

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART