11 декабря прошел IX Бизнес форум «Инновации в коммуникациях.
Тренды 2015».
В течение одного дня конференции
выступили 20 спикеров. Татьяна Жданова, Андрей Длигач, Ирина
Примак, Денис Каплунов, Михаил Вейсберг, Алексей Радян
и др. сделали акцент на смысловое наполнение коммуникаций, необходимость
выстраивать коммуникации на основе общей ценностной платформы, внедрение
технических инноваций, использование интерактивных мультимедийных форматов,
сторителлинге, инфографике, интеграции онлайн с офлайн проявлениями, специфике
коммуникаций в социальных сетях и т.д.
Оксана Тодорова,
организатор Бизнес форума, президент Ассоциации Корпоративных
Медиа:
«В этом году тематические векторы были направлены на изменения
в корпоративных коммуникациях - важной трансформации в сторону искренности
диалога с ключевыми ЦА. Участники узнали, как усилить мотивацию персонала, как
выстроить доверие в коллективе, удержать клиентов и повысить их
лояльность, каким образом внедрять инновации и переходить на мультимедийный
контент и какие преимущества при этом получит бизнес, как "очеловечить" бренд и
добавить эмоции в диалог с сотрудниками, партнерами и клиентами, как грамотно
настроить корпоративные коммуникации в социальных сетях. На нашем форуме своими
инновациями и яркими Know how поделились практики из крупных международных и
отечественных компаний: Intel Украина, ДТЭК, Global Spirits, "Фокстрот", Nestle
в Украине, «ФармПланета», ЖАН niche concept , SABONA и др. Мы узнали, какие
инновации в коммуникациях уже внедрены и что планируют эти компании реализовать
в следующем году. В течение всего дня на форуме работала выставка корпоративных
проектов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2014». В этом году на
конкурсе было представлено 80 проектов. А лучшие из лучших в заключительной
части мероприятия были награждены дипломами и приятными
сувенирами».
Александр Блохин, директор по маркетингу
холдинга Global Spirits (ТМ «Хортица»), инновационный партнер Бизнес
форума:
«Обмен опытом - очень важная составляющая развития
компетенций, и мы очень рады, что Ассоциация корпоративных медиа проводит форум,
посвященный инновациям. Чем больше мы будем встречаться и обмениваться мыслями,
тем эффективнее будет развитие сферы корпоративных коммуникаций и бизнеса в
целом. Ведь иногда «фишки» из смежных отраслей можно с успехом внедрять в своей
практике».
Галина Елисеенко, руководитель отдела связей с
общественностью, ПАО «Львовоблэнерго», член жюри конкурса «Лучшее корпоративное
медиа Украины»:
«Главная задача руководства состоит не в тотальном
контроле, а в создании условий для самостоятельной мотивации персонала. И для
этой цели корпоративные средства коммуникации открывают большие возможности. В
то же время, корпоративное издание, интранет, группы в социальных сетях – это
всего лишь каналы коммуникации. Результат всего процесса зависит от наполнения
посланий смыслом. От соответствия системы ценностей бизнеса ценностям
сотрудников, клиентов, представителей СМИ и других групп влияния. От того,
сформировано ли доверие к компании. Бизнес-форум для меня стал возможностью
убедиться в правильности выбранного вектора развития нашей компании и пополнить
наш корпоративный арсенал PR-инструментария инновациями, как по форме, так и по
содержанию».
Татьяна Павловская, директор по развитию,
маркетолог, PrintStore Group, полиграфический партнер Бизнес
форума:
«Развитие персонала - важная составляющая будущего успеха
компании. Обучение существенно влияет на прибыльность бизнеса. Оно дает
возможность увидеть сильные и слабые стороны, адаптировать более современные
технологии, улучшить коммуникации с персоналом, клиентами и поставщиками.
Также в текущий период важно определиться с приоритетами. Необходимо
пересмотреть все неприбыльные направления бизнеса, определять участки инвестиций
и экономии. В этой ситуации самым дальновидным решением является инвестирование
в обучение персонала. Бизнес-форум послужил удачным форматом для обучения
актуальным трендовым знаниям. А свой доклад я посвятила теме «Полиграфия как
инновационный ресурс». Уверена, что рекламные листовки остались в прошлом веке.
Сегодня срабатывает полиграфия, которая способна затронуть истинные ценности –
патриотизм, любовь, созидание, вдохновение. Такая полиграфия сегодня способна
укрепить экспертные позиции компании, стать достойным корпоративным подарком,
сделать весомый вклад в формирование репутации бренда».
Юлия
Медведенко, Киев, юрист Юридической компании «СТРАТЕГ», партнер Бизнес
форума:
«Большинство докладов спикеров на Форуме были не просто информативными, а
служили определенной «исповедью» перед слушателями. Наиболее меня впечатлили
Татьяна Жданова и Андрей Длигач. Их доклады позволили не только задуматься о
коммуникациях в бизнесе, но и важности установки диалога между людьми в
современной Украине, когда правильное взаимодействие между нами может стать
путем разрешения многих конфликтов».
Алексей Радян,
Одесса, владелец клубной сети магазинов парфюмерии и косметики ЖАН,
спикер Бизнес форума:
«Леша, как ты все успеваешь?» - этот вопрос мне
задают все чаще. Вот и для выступления на Бизнес-форуме я приехал в Киев из
Одессы, совместив его с несколькими бизнес-встречами с партнерами. Мое
выступление посвящено инновациям в наших коммуникациях с клиентами сети
магазинов косметики и парфюмерии ЖАН. Мой опыт в бизнесе в качестве
директора сети - 23 года, и мне есть чем поделиться с аудиторией. За прошедший
год я несколько раз посетил Францию, Италию. Мы выпустили несколько номеров
корпоративного журнала МODNO. Мы научились наполнять электронную версию журнала
качественным мультимедийным контентом. Я не мешаю своей команде делать издание,
этот продукт – результат их вдохновения. Я создаю атмосферу творчества и
мотивирую своих сотрудников к росту и развитию. Бизнес форум считаю полезным
мероприятием. Это возможность осознать свой практический опыт, взглянуть
критически на проделанные проекты, сравнить с изданиями других компаний из
различный отраслей, получить яркие инсайты, подтверждение правильности своих
действий, подкорректировать планы. Ведь в постоянном внедрении инноваций и
заключается успех современного бизнеса.
Алёна Авраменко, Харьков, муза в ТМ "Stick Print" - полиграфия с
изюминкой! Стикер - партнер Бизнес форума:
«Очень понравилась программа. Затронуты самые актуальные темы - как
работать в непростое время, чем вдохновляться, как не останавливаться и
развиваться, поддерживать "боевой" дух. Очень понравилось, что не надо было
"разрываться" на потоки, т.к. обычно жалеешь, что кого-то не услышал. Из
спикеров хочется отметить: А. Длигач, Д. Каплунов, М. Бородай, Е. Брага, М.
Вейсберг. Каждый доклад интересен и актуален. Примеряю на свою отрасль и смотрю,
что можно почерпнуть и адаптировать для нашей компании. Для себя получила
"волшебный профессиональный пендель" и "подзарядку" идеями и опытом коллег из
смежных отраслей. Спасибо за Ваш труд!»
Андрей Филоненко,
Киев, ведущий инженер-программист, ДП «Укрзалізниця», участник Бизнес
форума:
«Супер-докладчики и супер-организация! Получил массу
удовольствия! Насыщенная программа, хорошее настроение, лучшие примеры
организации внутрикорпоративной коммуникации от украинских компаний и
международных корпораций. Хорошо были раскрыты возможности использования
корпоративных медиа для развития персонала, объединения коллектива вокруг
ценностей компании и корпоративной культуры, управления имиджем компании,
лояльностью сотрудников, партнеров, клиентов и многое другое. Мне нравятся
мероприятия Ассоциации, сообщайте, когда будут еще!»
Надежда
Швец, Киев, специалист по внутренним коммуникациям, Группа компаний
UkrLandFarming, участник Бизнес-форума:
«Доклады были не только интересными, но и ПОЛЕЗНЫМИ: инфографика,
интеллект-карты… - то, чем можно пользоваться уже сегодня и
сейчас! Спикеры с наиболее интересными и «живыми» докладами. Они были
настоящими искренними и вдохновляющими: Мария Бородай, Татьяна Павловская,
Ирина Примак, Виктория Михно. На пятое место поставлю двоих кандидатов, выбрать
действительно сложно: Андрей Длигач и Владимир Воронов. Спасибо им
большое!»
Руслан Клименко, Полтава, начальник отдела
подбора персонала и внутренних коммуникаций, ООО «Полтавский ГОК» участник
Бизнес форума:
«Благодарю Вас за возможность принять участие в таком
полезном мероприятии. Уверен, что услышанное от коллег позволит реализовать свои
проекты и в будущем поделиться с коллегами на следующих
Бизнес-форумах».
Эллина Берендеева, Киев, PR-менеджер,
телерадиокомпания RTI (RTi.ua), информационный партнер Бизнес
форума:
«Jam session, wander loop, collaborations dating, lab –
инновационные инструменты коммуникации, которые впечатлили и обогатили знания.
Доступно, чётко и интересно опыт европейских коллег раскрыла Виктория Михно.
Надеюсь, что Украина так же откроет для себя эти новшества в PR-сфере. Спасибо
за продуктивный бизнес форум, приятные подарки и отличное
настроение!»
Роман Сулима, Киев, руководитель Custom Lab, участник конкурса "Лучшее
корпоративное медиа Украины":
«Издательские дома закрываются, а кастом
паблишинг - жив. В этом нет ничего удивительного: при общем падении бюджетов
на традиционную рекламу и падении платежеспособности населения - все карты в
руки маркетинговым проектам, бесплатным для прямой целевой аудитории. Таким
проектам (журналам, газетам, диджиталу, SMM) ничего не мешает занимать все
освобождающуюся нишу брендовых медиа. И как показали представленные на конкурсе
"Лучшее корпоративное медиа 2014" работы - все предпосылки для этого есть.
Читатель! Не грусти исходу полюбившихся журналов. Все в этом меняется, и так
будет всегда. Sanoma Ukraine закрылась. Custom Lab -
жив».
Дмитрий Олтаржевский, Киев, PR-директор компании
«Фармпланета», известный теоретик и практик в сфере PR, доктор наук по
социальным коммуникациям, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью
Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко, член жюри конкурса «Лучшее
корпоративное медиа Украины», спикер Бизнес форума:
«В очередной раз
убедился в непревзойденной целеустремленности, огромной работоспособности,
невероятной позитивной энергетике организатора – Оксаны Тодоровой, способной
объединять и направлять разных людей. Я горжусь, что мы идем по жизни
рядом.
Огромное спасибо за приглашение на Форум. С удовольствием поучаствовал,
вдохновился. Сегодня с утра встал с миллионом новых мыслей, идей и главное - с
желанием их реализовывать. Спасибо за это!!! И буду рад нашим новым совместным
проектам».
|