7 причин посетить Бизнес форум «Инновации в
коммуникациях» 11 декабря, в Киеве состоится Девятый
Бизнес форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2015». Итак, великолепная
семерка наших доводов в пользу вашего участия: 1. Апгрейд ваших
компетенций В нужный период, перед подведением итогов года и
планированием 2015–го, Вы получите нужный апгрейд ваших профессиональных
компетенций. За один день вы услышите 20 спикеров! Различные форматы
выступлений – доклады, мастер-классы, блиц-кейсы позволит удержать темп и ритм
изложения, что усилит внимание к содержанию. Татьяна Жданова, Андрей Длигач,
Ирина Примак, Денис Каплунов, Михаил Вейсберг, Алексей Радян, Мария Бородай и
др. обладают опытом в бизнесе, навыками ораторов, а также желанием делиться
знаниями с вами, участниками события.
2. Эксклюзивный
контент Все доклады спикеры готовят эксклюзивно под наше мероприятие и
нашу аудиторию. В этом году тематические векторы будут направлены на изменения
в корпоративных коммуникациях, важной трансформации в сторону искренности
диалога с ключевыми ЦА. Вы узнаете, как усилить мотивацию персонала, как
выстроить доверие в коллективе, как удержать клиентов и повысить их
лояльность? Каким образом внедрять инновации и переходить на мультимедийный
контент и какие преимущества, при этом, получит бизнес? Как "очеловечить" бренд
и добавить эмоции в диалог с сотруниками, партнерами и клиентами, и
т.д. 3. Инновации от бизнес-лидеров Только на нашем
форуме своими яркими Know how поделятся практики из крупных международных и
отечественных компаний: Nestle Украина, Intel Украина, «ДТЭК», Global Spirits,
"Фокстрот", ФармПланета, ЖАН niche concept , SABONA и др. Вы узнаете, какие
инновации в коммуникациях уже внедрены и что планируют эти компании
реализовать в следующем году. 4. Обучение на конкретных
примерах В рамках Бизнес форума состоится подведение итогов конкурса
«Лучшее корпоративное медиа Украины 2014». Конкурсные проекты будут
представлены на специальной выставке в фойе конференции. Вы сможете полистать
корпоративные журналы, ознакомиться с электронными версиями проектов,
пообщаться с редакторами изданий, обсудить узко-профессиональные темы. А
понравившиеся проекты забрать с собой для адаптации лучшего опыта в вашей
практике. 5. Знакомство с потенциальными
подрядчиками Бизнес форум – место встречи старых друзей и знакомства с
новыми. Представителей компаний – подрядчиков мы тщательно проверяем и
приглашаем только самых достойных. Во время неформального общения вы сможете
узнать, какие инновации внедрены в полиграфической,
дизайнерской, IT–сферах. Узнать о самых актуальных новинках сезона в сфере
корпоративной сувенирной продукции. 6. Полезные знакомства с
коллегами Форум – это идеальная площадка для знакомства с
собственниками, ТОП-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами по
маркетинговым коммуникациям, PR-директорами ведущих отечественных компаний,
представителями наиболее конкурентных сегментов потребительского и
промышленного рынков. На кофе-паузах, в спокойной и неформальной обстановке вы
сможете обсудить общие темы, познакомиться с представителями динамично
развивающихся компаний, завязать нужные деловые связи. 7.
Ресурсы для роста Сфера корпоративных медиа – это интеллект и
нечто большее, что стоит за обычными словами. Это душа бизнеса. И в нашей
профессии остаются только настоящие профессионалы, которые готовы расти и
развиваться вместе с эволюцией общества. Мы подготовили для вас еще один
ресурс для роста и развития - самую актуальную подборку деловой литературы от
от интеллектуального партнера Kniga.Biz.ua
Итак, участие в
Бизнес форуме позволит восполнить ваши ресурсы – знания, опыт, навыки, связи,
мотивацию.
Для компаний открылись новые возможности создания собственных каналов коммуникации. А к PR-специалистам нового поколения появились дополнительные требования. Согласно исследованиям АКМУ, работа современного PR-менеджера неразрывно связана с социальными сетями. Так, 92% респондентов признали, что за последние несколько лет стали чаще использовать социальные медиа в работе. 56% опрошенных контролируют корпоративные страницы, 47% - создают корпоративный контент в социальных сетях. В целом работа с социальными медиа так или иначе входит в обязанности 72% респондентов. Кроме того, наличие навыков работы в цифровых каналах коммуникации стало одним из главных требований к современному PR-специалиста. Опрос показал, что 78% респондентов ведут постоянную работу с дизайнерами; 33% занимаются контекстной рекламой; 15% владеют навыками веб-дизайна; 23% научились работать с поисковой оптимизацией; 47% снимают фото и видео корпоративных событий.
Инвестируйте в свое будущее! Корпоративные медиа – пространство для творческих профессионалов.
11 декабря, на
Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях.
Тренды 2015» - единственном профессиональном событии на тему
корпоративных медиа. Ознакомиться с программой форума: http://innforum.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=192&Itemid=531
ТРИ способа подать Заявку на участие: 1. РЕГИСТРАЦИЯ on-line 2. Позвонить
по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей
Тодоров 3. Отправить письмо с запросом «Хочу на
Форум!» на e-mail: oksana.todorova@gmail.com
Свои корпоративные проекты в выставке
представят: Мироновский хлебопродукт, Группа компаний «Укрлендфармінг», ТОВ
«Інтерконтіненталь-Україна», ПАО «УКРТРАНСГАЗ», ПАТ "Фармак", ПрАТ
«Київстар», УГППС "Укрпочта", ПАО "Оболонь", Global Spirits, Банк "Хрещатик",
Украинский Ритейл, АО "ПЛАСКЕ", ПАО "Проминвестбанк", ПАО «АгроКомБанк»,
ПрАТ «Фарлеп-Інвест», «Бритиш Американ Тобакко Украина», ООО
«Трансинвестсервис» , ПАО "Донбассэнерго", DEC education, ООО
«Брокард-Украина», ТОВ «ВЕКА Україна», OOO «Снежка-Украина»,
Platinum Bank, Nestle в Украине, S.Group Corporation, Группа компаний
ЛІГА, Дизайн-студия Univest Creative, Києво-Могилянська бізнес-школа ,
PrintStore Group, Компания ТИС, FBN-Украина, Одесский Клуб
Путешественников, ООО "Издательские Инициативы", Custom Lab, клиника
ISIDA, ООО "Международная Группа Морепродуктов", ГК "Фокстрот", Сеть
магазинов парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept, Телекоммуникационная
группа Vega, ТОВ "Компанія "Брендком", ТОВ "ЛІГА ЗАКОН", ТОВ "СНЕК
ЕКСПОРТ", Торговая сеть "Брусничка", Туристическое агентство «Блеск -
тур», Фабрика бумажных пакетов САБОНА, НПП «Лазерит»
Инновационный
партнер: Global Spirits
Международный партнер: Nestle в
Украине
Официальные партнеры: МІМ-Київ, ЮК "СТРАТЕГ", PrintStore Group, ПАО
"Львівобленерго"
Генеральный телевизионный партнер: Перший
Діловий Телеканал
Интеллектуальный партнер: магазин
деловой литературы kniga.biz.ua
Партнеры: Апостроф,
МАМИ, финансовый портал Минфин, телерадиокомпания RTi, Группа компаний Advanter
Group, традио Киев 98FM, MMU Business School, ARCHERS, фабрика пакетов
SABONA, ТМ «Stick Print», АВІРСУ, web cats Digital, НПП «Лазерит», AIESEC in
Ukraine.
|