"Если душа совсем устала, то есть рецепт: ей нужно демонстрировать море,
долго и много».
Найдите нечто общее в ответах хэд-лайнеров
нашей конференции и вы поймете, что дает самый главный ресурс для
восстановления и социальной реализации.
Что подзаряжает и вдохновляет
спикеров Бизнес форума "Инновации в коммуникациях. Тренды 2015", из
каких источников они черпают силы и энергию? Читайте в нашем
блиц-опросе.
Алексей Радян, владелец клубной сети магазинов
парфюмерии и косметики ЖАН niche concept: «Больше всего меня вдохновляют
путешествия и общение. Люблю общаться с людьми - сотрудниками,
поставщиками, клиентами…»
Дмитрий Олтаржевский,
PR-директор компании ФармПланета, кандидат филологических наук, доцент кафедры
рекламы и связей с общественностью Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко:
«Вдохновение - это дополнительная энергия. Ее можно черпать в
общении с родными, близкими, просто позитивными интересными людьми. Огромный
заряд дает общение с природой. Эмоциональную подпитку также дают новые
проекты, путешествия, занятия спортом. Главное - не засиживаться на месте и
не терять вкуса жизни. Тогда вдохновение всегда будет сопутствовать
вам».
Татьяна Жданова, предприниматель, директор
агентства ”Brandhouse”, член команды WikiCityNomica (брендинг городов,
форсайты, разработка туристического бренда Украины), спикер TEDx, конференций по
брендингу: «Я люблю что-то менять)»
Ирина
Примак, практикующий бизнес-тренер и консультант по маркетингу, собственник
консалтинговой компании «Do Marketing!»: «Меня может вдохновить новая
книга, новое знакомство, новая идея. Я не могу жить без путешествий. Когда
приезжаю в новую страну, стараюсь хотя бы пару дней пожить жизнью местных
жителей».
Владимир Науменко, директор по продажам City
Business School (Kiev), предприниматель, консультант-практик
(sales/marketing): «Мое вдохновение – это Любимый человек. New challenges,
Wing Chun»
Мария Бородай, PR директор Intel
Украина: «Меня вдохновляет общение, новые проекты (как ни странно,
рабочие). Дом, семья меня теперь тоже очень радуют и
вдохновляют».
Оксана Тодорова, основатель и президент
Ассоциации Корпоративных Медиа: «Мои самые ресурсные увлечения – это
йога и живопись. Люблю новые книги – самые актуальные и свежие. Нравится
посещать необычные занятия из совершенно неожиданных сфер. Например, за
последние несколько месяцев я впервые посетила занятия сквош, пилатес, ци-гун,
Hot iron, Power stretch. Очень вдохновляюсь во время проведения
мастер-классов – от знакомства с новыми людьми, обратной связи от
участников, общения с друзьями».
Михаил Вейсберг,
известный специалист по формированию стратегии компании и один из наиболее
признанных экспертов в сфере деловой журналистики. Центр "Корпоративные
медиа", который возглавляет Михаил, специализируется на создании и
рестайлинге клиентских и внуктрикорпоративных изданий: «Я консультирую
компании по разработке стратегий, провожу стратегические дискуссии с ТОПами -
это всегда напряженный креативный поиск, который очень
вдохновляет».
Владимир Дегтярев, генеральный директор и
совладелец PR-агентства Newsfront: «Общение с людьми и с книгами.
Истории успеха и поражений, интересные истории из "параллельных" миров за
пределами нашей обычной офисной жизни».
Владимир
Воронов, бренд-коуч, основатель Vladimir Voronov International Branding
Agency: «Самым главным моим источником вдохновения является моя семья и
мои амбициозные цели. Настоящие цели способны мотивировать очень сильно.
Проверено. Лучшая медитация - это живопись и написание книг, хотя второе
имеет очень тонкую грань с работой. Если душа совсем устала, то есть рецепт:
ей нужно демонстрировать море, долго и много».
Андрей
Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор группы компаний
Advanter Group. Представитель международного агентства Luniter
troubleshooting в Центральной и Восточной Европе, сооснователь Гражданской
платформы «Нова Країна»: «Вдохновляет всё - уверенность в прекрасном
будущем нашей страны, счастливые лица успешных клиентов и коллег, зрители и
ученики, дедлайны... А главное - понимание, что у нас всё получится, если
построить правильную коммуникацию».
Добро пожаловать на апгрейд ваших бизнес-коммуникаций!
Программа
форума: http://innforum.com.ua/index.php/programma
Планируйте Ваше участие.
ТРИ
способа подать Заявку на участие:
1. РЕГИСТРАЦИЯ on-line 2.
Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей
Тодоров 3. Отправить письмо с запросом «Хочу на Форум!» на
e-mail: oksana.todorova@gmail.com
Стоимость участия в Бизнес форуме — 2300 грн., без
НДС.
Для членов Ассоциации Корпоративных Медиа — 1610
грн., без НДС (скидка 30%). Для участников конкурса «Лучшее
корпоративное медиа Украины 2014» — 1840 грн., без НДС (скидка
20%).
Специальные предложения:
При участии 2 человек от компании - скидка 15%.
2х1955=3910 грн При участии 3 человек скидка 25%.
3х1725= 5175 грн
Скидки не
суммируются.
Для справки: Ассоциация корпоративных медиа
работает с 2006 года. Миссия организации – обмен опытом в
профессиональной среде единомышленников, создание площадки для роста и
получения ярких творческих инсайтов у ищущих и думающих людей.
Корпоративные медиа – инструменты, которые эффективны только в
руках профессионалов!
Свои корпоративные проекты в выставке
представят: Мироновский хлебопродукт, Группа компаний «Укрлендфармінг», ТОВ
«Інтерконтіненталь-Україна», ПАО «УКРТРАНСГАЗ», ПАТ "Фармак", ПрАТ
«Київстар», УГППС "Укрпочта", ПАО "Оболонь", Global Spirits, Банк "Хрещатик",
Украинский Ритейл, АО "ПЛАСКЕ", ПАО "Проминвестбанк", ПАО «АгроКомБанк», ПрАТ
«Фарлеп-Інвест», «Бритиш Американ Тобакко Украина», ООО «Трансинвестсервис» ,
ПАО "Донбассэнерго", DEC education, ООО «Брокард-Украина», ТОВ
«ВЕКА Україна», OOO «Снежка-Украина», Platinum Bank, Nestle в Украине,
S.Group Corporation, Группа компаний ЛІГА, Дизайн-студия Univest Creative,
Києво-Могилянська бізнес-школа , PrintStore Group, Компания ТИС, FBN-Украина,
Одесский Клуб Путешественников, ООО "Издательские Инициативы", Custom Lab, клиника ISIDA, ООО "Международная Группа Морепродуктов", ГК "Фокстрот", Сеть магазинов
парфюмерии и косметики ЖАН Niche Concept, Телекоммуникационная группа Vega,
ТОВ "Компанія "Брендком", ТОВ "ЛІГА ЗАКОН", ТОВ "СНЕК ЕКСПОРТ", Торговая
сеть "Брусничка", Туристическое агентство «Блеск - тур», Фабрика бумажных
пакетов САБОНА, НПП «Лазерит»
Инновационный партнер: Global Spirits
Международный партнер: Nestle в
Украине
Официальные партнеры: МІМ-Київ, ЮК "СТРАТЕГ", PrintStore Group, ПАО
"Львівобленерго"
Генеральный телевизионный партнер: Перший
Діловий Телеканал
Интеллектуальный партнер: магазин
деловой литературы kniga.biz.ua
Партнеры: Апостроф,
МАМИ, финансовый портал Минфин, телерадиокомпания RTi, Группа компаний Advanter Group, традио
Киев 98FM, MMU Business School, ARCHERS, фабрика пакетов SABONA, ТМ «Stick Print», АВІРСУ, web cats Digital, НПП «Лазерит»,
AIESEC in Ukraine.
|