22 октября состоялся бизнес вечер для членов Ассоциации Корпоративных
Медиа. 
Первым выступил
Дмитрий Лаппо. Антидоклад "Плач Ярославны" был посвящен эволюции
бизнеса, источникам получения знаний. Дмитрий, на основе интеграции множества
прочитанных книг и собственного опыта, проанализировал причины успеха лидеров
отечественного бизнеса и "прописал" несколько рецептов в виде рекомендации
самых актуальных новинок этого года.
В перерыве провели сеанс skype-встречи с
Денисом Каплуновым, автором нескольких бестселлеров, в том числе книги
"Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Второй доклад представила
Наталья Бужинецкая. Спикер поделилась опытом решения "скучной"
задачи. Корпоративное издание для экспедиторов и водителей компании
"Райське джерело" было разработано в формате сторителлинг. Аналогичный проект
был издан для менеджеров бизнес-центра "Леонардо". Чтобы реализовать данные
проекты, требовалось глубокое погружение в специфику работы каждой из
компаний-заказчиков. Издание решило несколько десятков краткосрочных и
долгосрочных задач. Такой формат подачи информации, по мнению разработчика,
является проводником всего спектра смыслов - от системы ценностей до
рекомендованных речевых модулей в общении со сложными клиентами.
Встречу посетили владельцы и менеджеры крупного и среднего бизнеса.
Фотоотчет
о встрече: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.847009165333646.1073741898.110575005643736&type=1
Цикл встреч "Від мрії - до дії" служит продвижению успешного опыта, знакомству с лидерами мнений, нетворкингу и персональному обучению. Мы помогаем в персональном развитии, являемся площадкой для обмена опытом и знаниям. Приглашаем к сотрудничеству единомышленников и партнеров!
Страница мероприятия
в fb: https://www.facebook.com/events/469158839893423

|