1-2 апреля 2014 года состоялся финал VIII
Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой
компас». Тема этого сезона: «Информационные технологии: продукты и
услуги».
Организатор конкурса - Харьковский национальный
экономический университет и маркетинговое агентство «Defense» (г.
Харьков).
Партнером конкурса выступила Ассоциация Корпоративных Медиа
Украины.
В 2013/14 учебном году форум собрал более 700 студентов из
69 высших учебных заведений 7 стран мира: Беларуси, Грузии, Казахстана,
Латвии, России, Украины, Туркменистана. Всего же за время существования конкурса
в нем приняли участие более 1800 участников из 82 университетов, академий и
институтов 9 стран мира.
В 2013/14 учебном году предметное поле конкурса было
расширено. Регламент включал, кроме традиционных PR и рекламного направлений,
разработку START UP проектов.
В этом сезоне в финал, в Харьков, были допущены 30 проектов
в четырех секциях.
Победителями стали:
- секция PR. Бизнес-коммуникации – студенты
Воронежского государственного технического университета (Россия) и Сумского
государственного университета (Украина);
- секция PR. Социальные и образовательные инициативы
– студенты института журналистики Киевского национального университета имени
Тараса Шевченко (Украина);
- секция рекламных кампаний – студенты института
журналистики Белорусского государственного университета и Киевского
национального университета имени Тараса Шевченко (экономический факультет);
- секция Start up-проектов – студенты Национального
технического университета «Харьковский политехнический институт» (Украина).
Контакты для СМИ. Алексей Кононов - руководитель
проекта, кандидат философских наук, доцент, начальник отдела маркетинга и
корпоративных коммуникаций ХНЭУ им. С. Кузнеца.
Тел. +380 (57) 702-09-96, моб. +380 (50) 301-50-06
E-mail: kononov.olexiy@meta.ua
www.goldencompass.com.ua
В рамках финала VIII Международного студенческого конкурса
рекламных и PR-проектов «Золотой компас» состоялся III Международный
бизнес-форум эффективных решений «Brand.Com».
Международный форум
эффективных решений «BRAND&COM» - это крупнейший образовательный
проект для специалистов по маркетингу и Public Relations в Украине.
Профессионалы из Украины и России, члены жюри «Золотого компаса», презентовали
инновационные решения в сфере маркетинга, коммуникаций, Start up движения,
разобрали примеры эффективных и креативных проектов.
В презентации "ТОП10 идей для корпоративных медиа",
представленной президентом Ассоциации корпоративных медиа Украины - Оксаной
Тодоровой, были рассмотрены кейсы участников конкурса «Лучшее
корпоративное медиа
Украины». http://issuu.com/acmu/docs/gc_2014_todorova
|