Оргкомитет VIII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» (организатор – Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца) информирует о результатах предварительного этапа и представляет short-list конкурса в четырех секциях: «PR. Бизнес коммуникации», «PR. Социальные и образовательные инициативы», «Рекламные кампании» и «Start up проекты».
Тема сезона 2013/14: «IТ: продукты и услуги».
В этом учебном году в проекте «Золотой компас» приняли участие 69 университетских команд из 8 стран мира: Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Туркменистана и Украины.
По итогам предварительного этапа в каждой из секций определены по 9 команд-финалистов.
Финал состоится в ХНЭУ им. С. Кузнеца 1-3 апреля 2014 года.
Short-list (все секции) скачать
Контакты для СМИ: Алексей Кононов – кандидат философских наук, доцент, начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций ХНЭУ, руководитель проекта.
Тел. (057) 702-09-96, (050) 301-50-06
E-mail: kononov@hneu.edu.ua
www.goldencompass.com.ua
|