Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
23.11.2013
Калейдоскоп звезд корпоративных медиа в НСК «Олимпийский»

21 ноября в холле Чемпионов НСК «Олимпийский» Ассоциация корпоративных медиа Украины провела Восьмой   Международный Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014».

Ежегодный форум инноваций сумел под одним куполом главной спортивной арены страны объединить множество известных спикеров, состоявшихся бизнес-лидеров Украины. Среди хэдлайнеров присутствовали владельцы бизнесов, ведущие маркетологи, бизнес-конкультанты, предприниматели, а также ТОП-менеджеры крупных отечественных компаний.

Александр Блохин, Оксана Тодорова, Елена ГорпиничВ этом году форум посетило свыше 200 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013»приняло участие более 100 проектов. Бизнес форум – это, полезная информация, практические советы, вдохновляющие идеи, инновационные решения для внедрения в корпоративные коммуникации, площадка для обмена опытом и инновациями, деловых знакомств с собственниками, топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами по маркетинговым коммуникациям, PR-директорами ведущих отечественных компаний. За один день участники услышали более 20 докладов на актуальные для сферы маркетинга и коммуникаций темы, приняли участие в круглом столе и первыми услышали, какие тренды в коммуникациях будут актуальны в 2014 году, побывали на нескольких вдохновляющих мастер-классах, ознакомились с примерами лучших корпоративных медиа уходящего года.

Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума, президент Ассоциации корпоративных медиа:

 «Восьмой международный форум прошел очень насыщенно и динамично, уже в традиционном для нас концентрированном режиме. В этом году мы сделали акцент на прикладных инновационных инструментах,которые можно применить в своей работе уже сегодня. Дополненная реальность, вирусные решения с WOW эффектом, мультимедийные электронные журналы, видео контент, 3D анимация и многие другие новинки лидеры уже внедряют в свои корпоративные коммуникации. АКМУ продолжает успешно развивать сферу корпоративных инструментов, организовывая на достойном профессиональном уровне такие важные для бизнеса интеллектуальные ивенты».

По мнению Александра Блохина, бренд-менеджера ТМ «Хортица», бизнес-форум этого года смело может претендовать на заслуженную верхушку в ТОПе самых ярких по своей организации и насыщенных по своей программе событий сферы маркетинга и коммуникаций. Александр выступил на форуме с докладом «Космические инновации», а также с интересом прослушал выступления коллег-экспертов:

«Лично я почерпнул для себя много интересных идей и даже успел «взять на карандаш» несколько ценных рекомендаций, которые «Хортица» успешно внедрит уже в следующем году. Спикеры представили много важных аналитических выводов, которые действительно помогут или уже помогли ответить представителям разных бизнесов на актуальные для них вопросы. Инновации – это, прежде всего, рост, смелость и новаторство. Наша компания является отраслевым лидером во многом за счет инновационных, нестандартных, порой провокационных идей. И то, что бренд «Хортица» не только участник, но и партнер форума только подтверждает тот факт, что для нас важен профессиональный коммуникативный рост бизнес-сообщества и выход компаний за привычные рамки». 

Уже по традиции открыл форум круглый стол на тему «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка». Каждый эксперт внес свои ингредиенты в общее блюдо актуальных тенденций маркетинговых коммуникаций, которых следует ожидать в предстоящем году. Среди хэдлайнеров выступили: Валерий Пекар - президент компании "Евроиндекс", член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Галина Елисеенко – руководитель департамента связей с общественностью, ПАО «Львовоблэнерго», Вена Белева - владелица европейской сети кафе-кондитерских «Реприза»,   Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине, Дмитрий Олтаржевский - PR-директор компании «Фармпланета», Алексей Радян - владелец клубной сети магазинов парфюмерии и косметики «ЖАН», Яна Шевченко – руководитель отдела маркетинга НСК «Олимпийский», а также специальный гость из Швейцарии Марк Борншайн – креативный директор "SWISS PROFESSIONAL MEDIA".

 Далее участники форума посетили три потока  динамичных 40-минутных докладов, и полуторачасовых мастер-классов в параллельных секциях: «Практические кейсы и прикладные инструменты», «Мастерская личностного роста», «Экспресс курс по storytelling». Особое впечатление произвели технологии дополненной реальности и ароматизированная печатная продукция, которые представил иностранный гость Марк Борншайн. Эти технологии активно внедряются во всем мире, тогда как для Украины это все еще инновационное решение.

В перерывах между докладами, проводили розыгрыш книг, сертификатов, сувениров от партнеров бизнес-форума. В этом году конференцию поддержали  более 30 компаний, каждая из которых проверенный эксперт своей отрасли. Генеральный партнер Восьмого Бизнес форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014» — Global Spirits,  «Хортиця»; генеральный интеллектуальный партнер – интернет-магазин бизнес-литературы Kniga.biz.ua, угощали: кофе-партнер – компания CoffeTrade, сеть европейских кафе кондитерских ReprisaТМ «Миргородська Лагідна», Nestle, «Просто фрукты», полиграфические партнеры – «Триада», фабрика бумажных пакетов SABONA, ТМ Stick Print.

На открытой выставке были представлены корпоративные издания Украины.

Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2013» под музыкальное сопровождение джаз-бенда «Елена Барыкина и Friends». 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART