Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.11.2013
Форум бизнес лидеров в НСК «Олимпийский»

Изучение актуальных тенденций в управлении бизнесом, поиск источников интеллектуальной подзарядки, постоянное желание развиваться профессионально  –  вот они киты современного бизнеса. Все это смогли узнать участники Восьмого Международного Бизнес форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014».

Международный форум Бизнес-лидеров объединил множество известных спикеров, состоявшихся лидеров отрасли в холле Чемпионов НСК «Олимпийский».   

Яна Шевченко, начальник одела маркетинга НСК «Олимпийский»: 
«Бесценный опыт двух лет работы обновленного, после реконструкции, НСК «Олимпийский» вобрал калейдоскоп ярких событий и периодов жизни спортивного комплекса. Каждое мероприятие позволяет нам шире смотреть на перспективы и возможности сотрудничества арены с лучшими брендами. Именно поэтому проведение форума «Инновации в коммуникациях» стало еще одной возможностью для нашего развития. Мы гордимся, что НСК «Олимпийский» послужил площадкой для обмена лучшими кейсами ведущих маркетологов и специалистов по коммуникациям, представителей успешных бизнесов Украины. А мы сумели продемонстрировать участникам форума конференц- сервис европейского уровня, подтвердив тем самым статус престижной и комфортной площадки для проведения масштабных проектов».


Конференцию поддержали более 30 компаний, каждая из которых — проверенный эксперт своей отрасли.  

Сергей Снижко, генеральный директор типографии «Триада», полиграфический партнер форума: 
«Бизнес форум лидеров – это  отличная возможность узнать эффективные технологии успешных компаний, а также, подходящие для вашего бизнеса, инновационные решения. Такого рода мероприятия полезны для осмысления практического опыта, формирования оценки своего реального потенциала. Участники форума получили достаточно полезной информации для формирования своего вектора инноваций и внедрения их в собственный бизнес. Наша компания стремится стать законодателем стандартов в полиграфической отрасли Украины, во многом за счет активного внедрения инноваций в производство. Поэтому участие в форуме для нас – это еще и новая возможность для развития».


Ростислав Ассанов-Гордеев, соучредитель фабрики бумажных пакетов SABONA, партнер форума:
«Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014», прежде всего, порадовал отличной организацией мероприятия, площадкой для встречи настоящих профессионалов.  Особое впечатление произвел прикладной и невероятно концентрированный знаниями доклад Валерия Пекара. Как всегда было познавательно и интересно на докладе Андрея Длигача. И прямо-таки поразил инновационными технологиями Марк Борншайн, ничего подобного ранее не видел. В целом, все докладчики отработали профессионально. Обмен практиками и получение советов на мероприятии было для нас очень важным, спасибо вам за то, что Форум собрал огромное количество людей, которым есть что сказать и есть, чем поделится! Очень важно, что все спикеры делились собственным опытом, а не говорили о сухой теории, поэтому всех хотелось слушать, и слушать, и слушать...»


Программа Бизнес форума была очень насыщена и разнообразна. За один день участники услышали более 20 докладов на актуальные для сферы маркетинга и коммуникаций темы, побывали на нескольких вдохновляющих мастер-классах. Участников в этом году было свыше 200 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» приняло участие более 100 проектов. В качестве завершающего аккорда форума состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» под музыкальное сопровождение джаз-бенда «Елена Барыкина и Friends».

Партнеры Бизнес форума:


ИННОВАЦИОННЫЙ партнер Форума – компания Global Spirits, бренд «Хортиця».

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ партнер: "Укрспортарена"

ПАРТНЕРЫ: ПАО «Львовоблэнерго», cеть европейских кафе-кондитерских «Реприза», Nestle в Украине, компания «Кофетрейд», Просто Фрукты, Миргородська Лагідна, фабрика пакетов SABONA, типография «ТРИАДА», web cats Digital, радио Киев 98FM, НПП «Лазерит», Kniga.biz.ua, ТМ «Stick Print», газета «Бизнес», финансовый портал Минфин, B2Blogger, Business Case Study, МАМИ, Advanter Group, rabota.ua, Республика прессы PressLook, АВІРСУ, НСК "Олимпийский", Фанк и Консалтинг, White Sales School, MIM, ARCHERS, AIESEC in Ukraine.

Организатор Форума: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины

www.acmu.com.ua, +38 067 980 5259, oksana.todorova@gmail.com

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART