Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.11.2013
Инновации в коммуникациях. Ключевые векторы Форума 21 ноября

Творческий подход к оформлению и оригинальная подача - ключевые составляющие эффективного взаимодействия с клиентами. Оригинальные идеи и креативные решения. Актуальные тенденции в сфере бизнеса. Инновационные тренды в коммуникациях из первых уст.

Эти темы будут ключевыми векторами на Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014», который состоится 21 ноября 2013 года. Место проведения конференции - главная арена страны – Гранд Холл Чемпионов, НСК «Олимпийский».

Более 20 хэд-лайнеров поделятся с участниками форума основными рецептами взаимодействия с группами потребителей, подскажут, как наделить особенным вкусом уже приевшиеся «блюда» и как правильно выбирать нужные «ингредиенты» для успешного развития.

Оксана ТодороваОксана Тодорова, организатор Бизнес форума, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины www.acmu.com.ua: «Бизнес форум – это платформа нестандартных идей, новых технологий, полезных знакомств. В этот проект мы приглашаем только лучших спикеров, владельцев бизнесов с богатым опытом, тщательно определяем ключевые и самые важные тренды предстоящего года. Наш форум - это концентрат знаний, опыта и навыков в сфере коммуникаций. Также мы с особым трепетом подходим к рекомендациям партнеров события. Главные критерии – это профессионализм, талант, увлеченность и любовь к своему Делу».

Вена БелеваВена Белева, основатель и генеральный директор сети европейских кафе-кондитерских «Реприза»: «Внедрение инноваций ведет к трансформации не только бизнеса, но и самих потребителей. Бизнес будет формировать СМЫСЛЫ для клиентов. Тренды «здоровый образ жизни», «молодость», «творчество» - все эти слова обретают новое осознание, они будут востребованы в качестве составляющей части изделий и услуг.  И чем больше смыслов приобретения ваших изделий вы закладываете, тем сильнее укрепляете свои позиции и репутацию. «Реприза»– это место, которое связывает три поколения и каждое из них находит свои поводы возвращаться в наше кафе вновь и вновь. Ведь мы объединяем людей! На форуме планирую поделиться накопленными знаниями и своим видением трендов на 2014 год. Уверена, что мой опыт будет полезен участникам».

Александр ПылаевАлександр Пылаев, директор компании «Кофетрейд», партнер форума: «Где-то 15 лет назад, я попробовал настоящий правильный итальянский эспрессо, приготовленный на профессиональной кофе-машине. Тогда еще не был сформирован кофейный бизнес в Украине, и я был просто поражен его вкусом. Я по-настоящему влюбился в эту сферу человеческой жизни. С того момента я начал изучать и кофе, и оборудование, знакомиться с технологиями. Объездил несколько стран мира, посетил кофейные регионы, узнал множество мифов и легенд об этом напитке. И окончательно понял, что мое сердце принадлежит этому бизнесу. Хотя нет, я бы сказал, не бизнесу – а искусству! Участникам Бизнес форума желаю получить полезную информацию, удовольствие от общения и насладиться незабываемыми кофе-паузами от нашей компании».

Участников Бизнес форума лидеров «Инновации в коммуникациях» ожидают круглый стол, доклады и мастер-классы в три потока, с максимальным акцентом на практические знания, рекомендации экспертов и лидеров мнения. Тематика события: тренды, новые концепции, КСО, инновационные инструменты и технологии в бизнесе. Все самое интересное - впереди! Событие будет насыщенным и полезным.

ИННОВАЦИОННЫЙ партнер Форума – компания Global Spirits, бренд «Хортиця»

ПАРТНЕРЫ: ПАО «Львовоблэнерго», cеть европейских кафе-кондитерских «Реприза», Nestle в Украине, компания «Кофетрейд», фабрика бумажных пакетов SABONA, типография «ТРИАДА», web cats Digital, радио Киев 98FM, Kniga.biz.ua, ТМ «Stick Print», газета «Бизнес», Первая Украинская Сувенирная Компания, Business, канал бизнес идей, B2Blogger, Минфин, Business Case Study, МАМИ, Advanter Group, rabota.ua, Республика прессы PressLook, АВІРСУ, Фанк и Консалтинг, Компаньон, AIESEC in Ukraine.

РЕГИСТРАЦИЯ: /education/reg_forum/

Организатор форума: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины

Контакты Оргкомитета: Сергей Тодоров, 067 980 52 59, oksana.todorova@gmail.com

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART