Конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины – 2006»
Корпоративное издание наряду с корпоративным сайтом на сегодняшний день входит в стандартный пакет атрибутов, свидетельствующих об успешности компании. «Свое» издание способно в сравнительно сжатые сроки и при относительно небольших инвестициях сформировать у целевой аудитории (партнеров по бизнесу, конечных покупателей, сотрудников предприятия и др.) положительный образ компании. Сфокусированностью на определенной группе реципиентов информации корпоративные издания выгодно отличается от традиционных СМИ, круг читателей которых разнороден. И что очень важно этим процессом информационного воздействия от начала и до конца управляет сама компания. В то же время, собственное корпоративное издание – это лицо компании, корпоративная газета или журнал должны быть максимально качественным и профессиональным.
С целью популяризации профессиональных успехов лучших корпоративных газет и журналов нашей страны Ассоциация корпоративных изданий Украины, объявляет конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины – 2006». Конкурс призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. В состав жюри вошли специалисты известных издательсвких домов, авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
Конкурс пройдет по пяти номинациям:
• «Единство формы и содержания»
• «Идеальный контент»
• «Самое креативное дизайнерское решение»
• «Лучшее полиграфическое исполнение»
• «Точно в цель» (достижение PR и HR-целей)
Цели конкурса "Лучшее корпоративное издание 2006 года":
- обмен опыта и содействие повышению уровня корпоративных изданий;
- повышение престижа работы в сегменте корпоративных медиа;
- поощрение наиболее успешных компаний, которые убедились на собственном опыте в эффективности данного коммуникативного и управленческого инструмента;
- привлечение внимания деловой общественности к решению проблем профессионального становления и развития корпоративных газет и журналов в Украине.
К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса.
Участником Конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в Оргкомитет конкурса до 31 октября 2006 года. Награждение победителей состоится 2 ноября 2006 года в рамках I Международной конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса».
С подробностями и программой мероприятия можно ознакомиться на сайте:
zzz.od.ua – Клубный партнер Конференции lt-event.com.ua - соорганизатор Конференции pr-service.com.ua – PR-партнер Конференции |