Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
29.10.2013
Выбираем правильные книги с Дмитрием Лаппо

Книга – главный источник вдохновения и знаний, удачная инвестиция в копилку вашего личностного и профессионального роста. Для того чтобы быть успешным не нужно читать много, достаточно будет 10 книг. Но чтобы найти эти книги – нужно прочитать тысячу. О том, как найти те «нужные» книги знает главный библиотекарь бизнесменов, управляющий партнер интернет-магазина деловой литературы Kniga.biz.ua, а также интеллектуальный  партнер форума Бизнес лидеров Дмитрий Лаппо.

О трендах в книжной бизнес-сфере

Если обозначить ТОП-3 тренда, которые уже начинают влиять на умы продвинутых компаний, я бы выделил следующие направления. Книга как метод обучения – это первый положительный тренд. Завоевывает ту аудиторию, которая активно следит за новинками, читает книги на английском, стремится быть на острие последних инноваций. Следующий тренд – диджитализация, всеобщий переход на электронную книгу. Это не только модно, но и удобно. И социальная ответственность бизнеса как тренд. Только не как маркетинговый ход, а как внутренняя потребность и результат духовной эволюции. Этот процесс неизбежен, если владелец бизнеса развивается и переходит на новую парадигму мышления, например, с оранжевой на зеленую, по спиральной динамике.

Зачем бизнесу нужна библиотека?

В раках форума мы будем презентовать корпоративную библиотеку. Книга  - это инструмент общения. Если руководитель прочитал «Стратегию голубого океана» или «Бизнес в стиле фанк», но эти же книги не читал никто из ТОПов, возникает барьер терминологии. Поэтому первый положительный эффект от наличия такой библиотеки – интегрированное пространство единых терминов и знаний. Это большой шаг к формированию единой системы координат в корпоративной культуре. Визионер, который ведет компанию, только не тот, кто за все платит, а кто является главным идеологом, должен говорить на одном языке с сотрудниками. Команду формируют общее смысловое поле и язык общения. Важным моментом в этом являются вопросы по прочитанному. Не в целях экзаменации, а для получения обратной связи.

«…положительный эффект от наличия такой библиотеки – это интегрированное пространство единых терминов и знаний...»

Читать много, но не многое

Очень важно применять прочитанные книги в практической деятельности, с учетом специфики работы. Поэтому мы делим корпоративную библиотеку на три сегмента. Литература для чайников. Это книги для введения в должность, помощников и стажеров. Маст-три, которые должен знать сотрудник, работая на определенной должности. И трендовые книги. Это книги об общих ценностях и про конкретные, прикладные инструменты. От себя могу отметить эффективный подход к обучению внутри компании «Киевстар». У них горизонтальный рост сотрудников приветствуется больше чем вертикальный, и во многом за счет чтения специальной литературы.

Книги-партнеры форума

На Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях» 21 ноября мы намерены представить две книги. Первую, «Правила Zappos»  Джозефа Мичелли, можно уже пощупать, почитать и приобщится к ней. Это некий свод корпоративных правил и решений, которые работают в бизнес-сфере. В книге вы найдете совершенно новую бизнес-модель, позволившую Zappos стать одной из самых успешных компаний в Интернете. Книга будет интересна, прежде всего, владельцам бизнеса и топ-менеджерам, руководителям, которые стремятся сделать бизнес лучше, а сотрудников  счастливее. Вторая – «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова выйдет только к форуму и станет книгой-музой для покорения клиентов в интернете». Книга будет полезна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — в общем, всем, кто пришел в интернет за клиентами и деньгами.

Не бизнес-литературой единой

Говоря о личностном росте, мы не всегда имеем в виду бизнес-литературу. К примеру, книга Мортенсона и Релина «Три чашки чая» далеко не о бизнесе. Это книга о скалолазе, который продвигал образование в Пакистане, с одной стороны. С другой, это поразительная история о том, как самый обычный человек, не обладая ничем, кроме решительности, способен в одиночку изменить мир. Книга стала бестселлером, потому что заставляет задуматься, вдохновляет на новые идеи.

Есть ли жизнь после вершины пирамиды Маслоу

Не все технологии, которые применяются на Западе, можно внедрять у нас. Но есть некие вехи, к которым нужно стремиться, и строить «зеленую»  компанию как по отношению к сотрудникам, так и по отношению к потребителям». Спиральную динамику очень часто сопоставляют с пирамидой Маслоу. Это дает понимание того, что есть все-таки жизнь после вершины пирамиды Маслоу. И развитие продолжает происходить по спирали.

«Спиральную динамику очень часто сопоставляют с пирамидой Маслоу. Это дает понимание того, что есть все-таки жизнь после вершины пирамиды Маслоу...»

Что почитать? Совет от Дмитрия Лаппо

«Последняя прочитанная книга «Новый цифровой мир» Шмидта вызвала у меня противоречивые чувства. Но спустя некоторое время понимаю, насколько не зря я ее прочел. В книге сказано, что будущие войны за умы потребителей – это не войны пропагандистские, а войны правд. Мир реальный и цифровой сливаются. И цифровую информацию люди все чаще воспринимают как реальную. В этой книге мне не понравился чрезмерный продакт-плейсмент Гугла и снобистское отношение американцев к остальному миру. Но с другой стороны – это четкая позиция автора. Интересно, что у нас перевод этой книги заказали еще до того, как она была написана. Такие вещи всегда в тренде».

  «Мир реальный и цифровой сливаются. Цифровую информацию люди все чаще воспринимают как реальную...»

Ожидания от участия в форуме инноваций

От участия в форуме жду интересного общения. Особенно жду обновленного доклада Валерия Пекара о «Спиральной динамике» ;) Его доклад нельзя один раз законспектировать, к нему нужно возвращаться снова и снова. Интересно пообщаться также с представителями тех компаний, которые, по нашим расчетам, входят в ТОП-10. Такие компании понимают ценность подбора книг, не только классических, затертых до дыр, а и трендовых, которые дарят инсайты и стимулируют ставить перед собой новые амбициозные цели.

Справка: Kniga.Biz.ua — это лучшие книги для вашего бизнеса. Интернет-магазин Kniga.biz.ua работает на рынке Украины уже более 6 лет и предлагает только  проверенную литературу для вашего профессионального, карьерного и личностного роста. Также портал предоставляет полный спектр услуг - от индивидуальных рекомендаций до помощи в построении корпоративных библиотек, как мощного средства обучения внутри компании.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART