Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.10.2013
Искусство убеждать от Ольги Габлюк

Задумывались ли вы над тем, какими качествами необходимо
обладать человеку для наиболее эффективной реализации своего личностного
потенциала? Можно быть умным, талантливым, красивым, креативным. Но если ты
лишен харизмы, шанс остаться в чьей-то памяти – сводится к нулю.  Впрочем,
харизма – это не дар, подаренный природой, это искусство, которому нужно и
можно  обучаться. О способности человека убеждать и вести за собой знает все
самый  харизматичный хэдлайнер нашего форума Ольга Габлюк.

Из досье спикера: Ольга Габлюк —  практикующий тренер-консультант, дипломированный специалист в области лингвистики и психологии, телеведущая, актриса. Ведущий эксперт сферы публичных коммуникаций, психологии общения, ораторского искусства.  Учредитель и директор «Школы Красноречия».

Ольга - автор ряда научных работ, среди которых «Принципы построения тренингов по ораторскому мастерству» и «Индивидуальные особенности овладения речевой компетенцией». Ольга считает, что первое впечатление — это не все, но многое. От красивой сервировки блюда рождается аппетит. Интеллект надо уметь показывать.

 О.Г.: «Сегодня в тренде быть уверенным в себе, в том, что ты делаешь, быть достаточно активным, бодрым, энергичным и умеющим вдохновлять. Такой человек, с моей точки зрения, имеет возможность что-то изменить и добиться того, чего он хочет. Одно дело, какими мы есть для себя, а другое – какими нас видят окружающие. Даже самая смелая и социально значимая тема, проект или решение не будут услышаны, если мы не сможем эффективно донести информацию, увлечь и вдохновить людей!»

Эффективно донести свою идею, чтобы быть правильно услышанным – главная задача любого бизнесмена. Вовлеченность в происходящее усиливает эффект, а точно расставленные акценты позволяют быть правильно понятым. Как это сделать, как никто другой знает, Ольга Габлюк.

О.Г.: «Я – преподаватель, педагог, я учу людей проявляться, показывать себя с той стороны, с которой они хотят это сделать. Моя главная цель – помочь людям стать уверенней в себе. Но я не могу учить людей личному общению без личного общения».

У Ольги 15-летний опыт работы в СМИ (радио, телевидение), 11 лет работы в  создании и проведении учебных программ и тренингов. За это время Ольга участвовала в ряде международных тренингов, конференций и семинаров в Бразилии, Италии, Франции, Германии, Польше, России, Украине.

О.Г.: «Последние годы все чаще говорят о лидерстве. Все хотят узнать как стать лидером, какие качества в себе развить, а почему не задают вопрос: «Как стать умным человеком?». Чем он плох? Говоря об умном человеке, мы понимаем, что имеется в виду. Мне кажется, что лидер априори должен быть умным человеком, а если он умный человек, то он прекрасно понимает, что его судьба в его руках».

Сейчас Ольга директор «Школы красноречия», где для всех желающих проводятся тренинги по ораторскому искусству, навыкам эффективной риторики. Также Ольга в индивидуальном режиме работает с представителями политических сил,   шоу-бизнеса и топ-менеджерами крупных компаний.

О.Г.: «Бесконечное развитие – это не пытка. Это не тревожная необходимость. Это – удовольствие. От того, что ты узнал много нового, интересного и полезного вокруг, то, что ты раньше и представить себе не мог. С помощью новых знаний появляются новые возможности. Это – не драма, а игра!»

Ольга невероятно харизматичный, открытый и жизнерадостный человек. Она заражает окружающих уверенностью в себе, излучает особую положительную энергетику. В этом, по мнению Ольги, ей помогает умение подготовить яркую и убедительную речь, уверенность и непринужденность.  А эти качества, в свою очередь, невозможно развить без постоянного чтения и саморазвития.  

О.Г.: «Сложно посоветовать книгу, которая была бы собранием всех мудростей. Библия, наверное. Это книга и об ораторстве, и о риторике тоже. Но я бы рекомендовала вообще читать и читать больше. Разные люди, разные точки зрения и это не значит, что одна точка зрения опровергает другую. Возможно, наоборот, она очень удачно дополняет ее. Поэтому чем больше будет изучено информации по теме, тем будет полезнее. Но я хочу отметить одну книгу, она  не имеет прямое отношение к выразительности, но она имеет отношение к аргументации. Это книга «Убеждай и побеждай» Никиты Непряхина».

На форуме Бизнес лидеров основатель «Школы красноречия» проведет двухчасовой мастер класс на тему: «Харизма в коммуникациях». Ольга сделает упор на такие составляющие общения в бизнесе, как правильные акценты, вариативность голоса, диапазон речи, жестикуляция. Участники мастер-класса получат набор практических упражнений для развития навыков ведения диалога с партнерами, публичных презентаций, а также индивидуальные рекомендации, на что обратить внимание в собственной практике. 

 О.Г.: «От участия в форуме инноваций я жду - инноваций! Инноваций во всем – в культуре проведения данного форума, инноваций в затронутых темах, в конце концов, инноваций в людях. Участникам форума желаю впитывать и, самое главное, улыбаться. Когда новая информация впитывается с угрюмым видом, такой и результат получается. Желая управлять чужими эмоциями, мы должны, прежде всего, научиться управлять своими».

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Top Five Management
Теннис и бизнес
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART